18

Сова сказала «У-у» и сильно округлила глаза. Зебра вздрогнула:

- Ой, мама… Вот ведь вылупилась, а! Эй, Вы чего это? Мне как-то не по себе… Как будто у меня за спиной что-то страшное. Вы что-то видите?

- У-уу! – Сова чуть шевельнула перьями на груди, глаза ее еще больше расширились…

Зебра обернулась, боязливо дернула ноздрями:

 - Вы, наверное, чрезвычайно умная. И, кажется, очень загадочная.

Сова распушила перья, чуть прикрыла веки, а на широкой шее забился живым комком зоб. Зебра сделала два шага назад и встала, недоуменно переминаясь с ноги на ногу:

- Поразительно, насколько некоторые дамы бывают привлекательны! Вот бы и мне такому научиться! – Зебра мечтательно зажмурила один глаз, - Умная, красивая, пушистая. Да еще и летает.

- Ну, знаешь, не все так просто! Зато она дрыхнет весь день, а по ночам носится одиноко над пустыми полями и выискивает в траве мышей.

- Да? – Зебра задумалась, - Хм… Зато она видит, как распускаются черные ночные цветы, как цветет огнями папоротник…

- Ага, и русалки поднимают к небу бледные, несчастные лица. Сказочница ты!

- Может быть, - Зебра улыбнулась и подошла к совиному дуплу совсем близко, протянула морду.

- Уу-ууу! – вдруг громко крикнула Сова, вытаращив желтые глазища и даже чуть приоткрыв клюв, а потом молча развернулась и уселась задом, подергивая куцым хвостом.

- Ого! – Зебра отпрянула, - А если бы я так со всей дури заржала в дупло?! Интересно, что бы она почувствовала?

- Думаю, экстаз от соприкосновения с прекрасным!

Зебра широко улыбнулась, обнажив два ряда крепких белых зубов:

- Я тоже так думаю!


Рецензии