Из блокнота пенсионера - 1

Утром пошёл в магазин. Повернул за угол многоэтажного дома. Смотрю: впереди идёт девушка. Волосы длинные, распущенные; стройные ножки; красивая попка… Я невольно прибавил шагу, чтобы не отстать от такой красоты, но потом вспомнил, что мне 60 лет и пошёл медленнее.

10 мая умер знакомый Николай С. Мы с ним играли в одной футбольной команде в юности. Физически он был намного сильнее, мощнее, атлетичнее меня. Был нападающим, много забивал. Когда же мне позвонили и сказали, что он умер, первое, что я подумал: «Вот он умер, а я ещё живу!» Наверное, все люди первой мыслью так думают: «Он (она) умер(ла), а я ещё живу!»

Только на пенсии отчётливо понимаешь слова Мармеладова из «Преступления и наказания» - «нужно, чтобы человеку было КУДА ПОЙТИ !»

Вчера в компьютере в ДЗЕН вылез заголовок «Узнайте, во сколько лет вы умрёте?» Предлагалось пройти тест. И я (дурак) взялся за тест. Ответил на вопросы и узнал, что умру в 68 лет. Кажется, всё несерьёзно, но цифра в голове отложилась!

Над нашей квартирой этажом выше живут киргизы. Иж маленькие дети постоянно плачут, орут и прыгают так, что потолок ходит ходуном! Я не считаю себя националистом, но мне очень досадно, что в нашем древнем исконно русском городке над нами проживают киргизы. И чем они занимаются? Торгуют орехами и урюком. Физически работать они не хотят!

Сколько сейчас пишут на разных сайтах о Л.Н. Толстом.  Пишут «да, Толстой – великий писатель, но очень противоречивый, поэтому его философские работы и публицистику читать не собираюсь!» А, читая Толстого, надо думать! А думать у нас в стране большинство людей не хотят! Много лет за них думали наверху!

Современные школьники умнее и логичнее нас в их годы. Но зато физически более слабые, чем были мы 50 лет назад. Сколько на улицах сейчас толстых мальчиков и девочек! Ну, очень много!

По телевизору показывают футбол. На трибунах много девушек и женщин. Футбол понимать они не могут, я в этом убеждён. Но и дома сидеть и водиться с детьми они не хотят! Эмансипация!

Сколько машин на улицах! А у домов вечером? Множество! Даже в нашем маленьком городке в «час пик» появляются «пробки»! А что будет через 3 года?Через 5? Через 10 ? Наверное, изобретут какое-нибудь индивидуальное летательное устройство, как в фантастическом романе «Каллисто»!

Интернет отнимает много времени! То одно почитаешь, то другое. В результате приноравливаешься к тому самому сидячему образу жизни, которым так пугают врачи! И, верно, появляются лишние килограммы. Нужно подходить к компьютеру один раз в неделю на часик! Но, увы, так не получается! Воли не хватает!


Рецензии