Между раем и адом...

Не надо капризов — сердце стриптиза, оставим репризы.
Пусть рваной душа моя будет и дальше, на пятках гулять по карнизу...
Не надо морали и прочего тут, ничего мне не надо.
Я будто застрял в середине между этими "раем и адом"...

Ты где-то мелькала, в каком-то моем подсознании диком.
И дико по нервам ты бьешь каблуками,
А я про себя говорю: "Подойди-ка"...

Просто молчи, до дна, вдыхая сожаления,
Опрометчиво, тихо, допью одиночества - сплетения...
Долгие смущения, стеснения, откровения,
В дурмане плыву против течения.

Допей...

Закури, говори, уходи, возвращайся!
От моих касаний: сложно, долго, беззаботно — задыхайся...
Дай мне надышаться — спазмы узлами сдавили кадык,
Я - на "повышенных тихо", ты - "просто напротив", но к сердцу впритык.

Добей...

В душу, всей болью, до спазма проник.
Мы — тонкой нити решения —
"Миг"...


Рецензии