Глава 44...

 В город пароход прибыл с опозданием.Ночью из-за сильных волн спускали якорь.И мы стояли несколько часов,пока ветер не успокоился.Мы причалили.В этот раз я ступала по трапу аккуратно,ведь во мне текла маленькая жизнь,я помнила об этом.Мне вспомнилось,как я упала в руки Дайниса и я развеселилась!Решено было,больше не грустить.Нас встретил дождь было промозгло и холодно.Я начала общаться с родителями,как ни в чём не бывало,подшучивала над отцом и без обиняков вела беседы с мамой.
 Нам пришлось долго ждать такси и мы забурились в кафе.На дижестив мы взяли что покрепче,хотелось согреться.Погода совсем испортилась.Мы пили виски.Родители вспоминали,как познакомились.Отец увидел маму впервые.Она шла красивая и беззаботная,лёкгою походкою,он пошёл за ней...Весь день он преследовал её ,словно преступник,пока она ходила по магазинам с подругами.Он проследил за ней до самого дома и каждый день оставлял ей корзинку с цветами на крыльце и открытку.
Так могло повторяться ещё долго,пока Сонцелике не стало интересно,кто это?Она решила подловить этого проказника.В очередной раз ,когда Дейф поставил корзинку,она спряталась за деревом.И вот он нажал на звонок,резко развернулся и сшиб её с ног...Так романтично!...Очень!У меня потом недели две колено болело!Ага!И я носил тебя на руках!Все дружно расхохотались.
 На момент мне показалось,что мы стали ещё ближе.У нас никогда раньше не было такого шикарного обеда.Или был...Возможно так действовал алкоголь.Родители мне запрещали пить с ними наравне.Им плевать было на мою беременность.Маме точно.
 Подъехало такси.


Рецензии