Приглашаю!

     От всей души приглашаю вас, дорогие друзья, на новинки моих Каналов Ютуба... Сегодня создала музыку и записала видео. Это Ирины Одарчук Паули-Хроматические этюды №4, №5 и №6 (фрагменты) в моём исполнение на фортепиано... А вообще много чего есть-заходите в гости, буду ждать и буду очень рада. У нас сейчас в Питере и Ленинградской области уже ночь, почти два часа-ещё не сплю, бывает спать ложусь только ранним утром, а бывает сплю только четыре часа и уже с ранним рассветом на ногах, то есть за компьютером, мне без него не обойтись, так как он мне необходим для творчества.
     Литературные произведения пишу простым русским языком, чтобы было понятно и ясно, хотя многие в этом не совсем и не всегда понимают моё творчество, а в нём и простое и глубокое, откровенное и искреннее, что идёт от самого сердца и человеческой души. А что писать, так скажем навороченными словами и предложениями, в которых абсолютно ничего не понять, да и многие просто навыдумывают таких слов, что которых практически и нет в русском языке, иностранными оперируют, а самое главное смысла нет, это им кажется, что у них всё в порядке... Сколько хамства слышу и лицемерия некоторых индивидов, записываются в очередь, чтобы только меня покритиковать... Вот недавно такой нашёлся, его задели мои регалии, что якобы у меня всё это не заслужено, а выйдешь к ним на авторскую страницу, выберешь что-либо, а там и читать нечего не смысла, не русских слов, не интонации человеческой-ничего... словом только дай других покритиковать...
     В своём творчестве придерживаюсь миниатюрных творений-жанров, считаю что это правильно... В наш современный век настолько все заняты, что не до громадных творений, кому это нужно и кто читать то будет все большие труды... Да и романы пишу коротко и ясно, а самое главное просто... у классиков так всю жизнь и было...
Да, ладно... ненадолго прощаюсь, до новых встреч!


Рецензии