Самый умный

Я самый умный в коллективе,
Но  кличка у меня - Дебил,
Когда соляркой руки мыли,
Её я вылил всю в сортир.

Туда добавил и бензина,
Зачем мазут так отмывать?
Рук черноту у магазина
Не так уж сильно и видать.

Что я дурак что ль мыть так руки?
Помою их простой водой,
Но в коллективе был не понят
И жизнь мне стала непростой.

А началось с того, что Геныч
Решил в уборной покурить
И не потухший свой окурок
Надумал в унитазе смыть.

Что было дальше, я не помню
Так как в больнице пролежал,
Но слышал даже я из комы,
Как врач ходил, всё время ржал.

Лежал я в коме и всё думал,
Несправедлива как же жизнь,
Учился в школе плохо Геныч,
А я тут за него лечись.

Отбил мне всё, что только можно,
Пока тушили его все
И много слов неосторожно
Упоминал во всей красе.

Меня как только не назвал он,
Язык не вертится сказать,
Но хорошо я очень помню,
Что вспоминал мою он мать.

Я так обрадовался сразу,
Раз с мамой он моей знаком,
Тогда мы скоро всё уладим
За чашкой чая вечерком.

Вернувшись снова на работу,
Решил я Геныча позвать
К себе домой, ну как бы в гости,
А он опять мне всё про мать.

Сказал ему, что мама тоже
Ждёт с нетерпением его,
Тогда он дал опять по роже
И что-то выкрикнул ещё.

На Геныча я не в обиде,
Что с юродивого-то взять,
Но косо смотрят и другие,
Я стал намедни примечать.

Теперь меня все трактористы
Обходят чуть не стороной,
А я всё думаю о жизни,
Как получилось так со мной?

Ведь я простил великодушно
И даже в гости пригласил,
А коллектив теперь весь дружно
Зовёт меня всегда – ДЕБИЛ!


Рецензии
Конечно, жить в коллективе, который тебя не понимает, мало удовольствия. И кто кого не понял, герой не знает. Главное, что он ни в чем не виноват.

Ольга Гаинут   18.02.2019 20:56     Заявить о нарушении
Вот-вот! Парень к ним со всей душой, понимаешь, а они злыдни)))
Большое спасибо за отзыв, Ольга!
С улыбкой, Светлана)))

Светлана Нянькина   18.02.2019 21:10   Заявить о нарушении