Скороговорки против нецеломудрия 31 скороговорка

1. Нецеломудрие--цемент гнева
2. Нецеломудрие приводит к вечным мучениям
3. Нецеломудрие рождает сребролюбие
4. Нецеломудрие ломает многие судьбы
5. Нецеломудрие--огромный вред телу
6. Нецеломудрие--медленное, но умирание души
7. Нецеломудрие--лидер губительств душ
8. Нецеломудрие отмаливается долго

Скороговорки-Молитвы против нецеломудрие

Господу Иисусу Христу

1. Господи, отгони от нас нецеломудрие!
2. Господи, помоги нам победить нецеломудрие!
3. Господи, избави нас от нецеломудрия!
4. Господи, освободи от нецеломурия души, им больные!
5. Господи, помоги нам всегда избегать нецеломудрия!
6. Господи, помоги нам жить без нецеломудрия!
7. Господи, даруй всем желающим изобразить подвиг девства достойно!
8. Господи, Тебе Единому слава, нецеломудрия нас, окаянных, избави!
9. Господи, даруй мне, беззащитному, защиту от нецеломудрия очень крепкую!
10. Господи, за блаженство почитаю целомудрие с болезнями негреховными!
11. Господи, исправь моё тело, да не ведёт к нецеломудрию!
12. Господи, подай мне свободу от нецеломудрия!

Матери Божией

1. Пресвятая Богородица, Дева Целомудренная, соделай и меня, нецеломудренного, чистым!
2. Матерь Божия, даруй мне целомудрие!
3. Владычица Пренепорочная, исполни меня, нецеломудренного, целомудренным!
4. Царица Небесная, даруй мне пребывать в целомудрии и в Церкви Святой Христовой!
5. Пречистая Дева, очисть меня и вразуми, безумного в нецеломудрии Своём!
6. Невесто Неневестная, сотвори меня целомудренным и святым!
7. Мира Предстательница, разреши узы нецеломудрия мои!
8. Сокровище Спасения, моли Ангелов пронести меня мимо искушений нецеломудрия!
9. Христа Рождшая, похитить не дай меня бесам нецеломудрия, искушающим непрестанно!
10. Царица моя Преблагая, даурй мне молитву непрестанную против нецеломудрия!
11. Пречистая Дева, избави меня от нецеломудрия, целомудреннейшая!


Рецензии