Боль и красота. 40

В жизни любого половозрелого мужчины наступает момент, когда желание что-то поменять становится настолько сильным, что о нём хотя бы надо сказать вслух.
Вариантов развития событий не много.

Например, можно сделать татуировку на голове. Набить волосы или замысловатый орнамент. Но не факт, что будет красиво, а больно будет точно.

Можно переехать на ПМЖ в другой регион. Чтобы море и солнце круглый год.
Но без языка это скучно, никто не сможет оценить мой кучерявый слог и сомнительные каламбурчики.
Будет не больно, но обидно точно. А регион, где язык не нужен меня не устраивает по причинам, требующим отдельной истории.

Можно попробовать поменять пол.
Титьки у меня уже есть, дело за малым. Но это опять больно. И придётся отказаться от бороды. А это экстремизм.

Можно сигануть с шестнадцатого этажа и одним махом прекратить егозить и успокоить пытливый ум.
Пока это самое простое решение, но будет опять не красиво и точно больно.

Остальные варианты ещё более деструктивны и болезненны.

Остаётся одно.
Состричь пресловутый хвостик! Это точно не больно, а красота его неоднозначна.
Это даже попахивает акционизмом.

Но, стоп. Что же тогда останется?
Моя дурацкая косичка создаёт иллюзию индивидуальности и некоторую претенциозность, а попросту говоря выебон.

Отказавшись от нее, я стану заурядным пухлым нытиком, занудой и кряхтуном, безвольным животным, тряпкой и ничтожеством.
Тварью дрожащей, неспособной на поступок.

29.05.2017


Рецензии