Зачем светит солнце? Глава 1

                Решающий день.
Я проснулась очень рано...На часах 6:50.Надо глянуть сообщения..Там ничего.Сегодня очень важный день.В универе повесят список на отчисление. Охх..Не удивлюсь если там будет моя фамилия и моих друзей.Мы многовато пропустили.А теперь надо бы в душ.Не люблю вставать с кровати,она так и манит.Пока я шла по коридору, я заметила что картины на стенах очень яркие, или мне так кажется. О да! Душ занят.Супер.Я совсем не успеваю.И все время думаю об отчислении..Родители просто убьют меня.Хотя я вообще не хотела идти на бюджет.Хотела в творчество.Эх..Наконец то . Душ свободен.Так..ну с одеждой проблем у меня никогда не было.Джинсы и кофта.Я совсем не успеваю.Надо бы позвонить Диме.Пусть подбросит меня до универа.
-Дим,привет, я совсем не успеваю,подбросишь до универа 148.0 ?
-Даша?,конечно да,через 10 минут буду.
Ну все.Осталось чуть чуть подкраситься и я готова.Черт.Телефон сел.Оставлю дома.
P.s как вам глава? может быть чего то добавить?Вторая глава будет побольше)


Рецензии