Удачи

Заметки писателя
27 мая мы с мужем были во Владимире. Поехали поддержать ЦБС г. Владимира в проведении Фестиваля Поэзии МУЗЫКА ДУШИ. Организовали его БИБЛИОТЕКИ ВЛАДИМИРА. Фестиваль удался на славу! Я тоже читала свои стихи и пела свои песни. Потом у нас была ПРЕКРАСНАЯ самая настоящая ЭКСКУРСИЯ по ВЛАДИМИРУ!!! ВЕЛИКОЛЕПНО!! Браво! Владимир. Браво!
Благодарим от всей души Руководство в лице Директора ЦБС Т.Р. Черняшкиной, Заведующих В.В. Ерымовской, В.И. Сальниковой, и всех работников БИБЛИОТЕК ВЛАДИМИРА. Было здорово!!


УДАЧИ
Что спорить с теми, кто клянёт кого угодно, только не себя…
Удобно быть обиженным, ни в чем не виноватым,
судьбу ругая, родичей, эпоху, отсутствие таланта, денег и страну…
С такими не пойдешь в разведку, это точно.
Однако если вдруг мне зададут вопрос:
– Как быть, скажите, Счастье разве есть?
И если да, то как найти Его?
Тогда отвечу так:
– Не торопитесь жить, цените каждый миг...
Не перекладывайте дело на потом…
Вперед идите, двигаясь к Мечте на встречу. Вглядитесь в свою Жизнь внимательно и честно.
Да, Счастье есть. Оно всегда и было с Вами. Заметили?
Удачи!! Слава Богу!
Ваша Вера Мир
Мир тесен и чудесен : )

На фото (слева направо)Заведующая Библиотекой (филиал №2) В.В. Ерымовская, Вера Мир, Директора ЦБС г. Владимир Т.Р. Черняшкина

Даю ссылки послушать:
- фрагмент моей песни ДВЕ КРАЙНОСТИ в моем исполнении

- Стихотворение КАКИМИ ЖЕ НИТКАМИ ШЬЮТ ОБЛАКА (посвящено моей дочке)

Смотреть в рецензии под этой публикацией.
(автор)


Рецензии
Даю ссылки послушать:
- фрагмент моей песни ДВЕ КРАЙНОСТИ в моем исполнении
http://vk.com/id314528613?z=video314528613_456239161%2F84aed69cbc68847d8a%2Fpl_wall_314528613

- Стихотворение КАКИМИ ЖЕ НИТКАМИ ШЬЮТ ОБЛАКА (посвящено моей дочке)
http://vk.com/id314528613?z=video314528613_456239162%2F72b62855b7115d25e7%2Fpl_wall_314528613

Ваша Вера Мир
Мир тесен и чудесен : )

Вера Мир   29.05.2018 17:40     Заявить о нарушении