Лейтесь слезы

- Как бы ты описал свою жизнь?
- Тысячи дней ожидания. Тысячи ночей с желанием быть обнимаемым и обнимать. Тысячи пробуждений рядом с кем-то, кого я полюбил бы так сильно, что на других бы не осталось ни времени, ни желания. Ничего и ни на кого.
Нунк приблизился к ангелу и обнял его.
- Тебе никто больше не причинит боли. Никогда. Я обещаю.
Но ангел не верил ему. Как можно было поверить простому человеку, который никогда не видел ничего дальше своего маленького городка. Не видел смерть детей в Беслане и плач по убитым 11 сентября. Не видел гибель Титаника и не слышал мольбы людей, умирающих от чумы?
Как можно было поверить тому, кто никогда не любил и не ждал. Тому, кто не надеялся и не боялся и дрожал перед каждой встречей с объектом своей любви. Как можно было поверить тому, кто никогда не был в одиночестве в самой большой толпе? Кто не качался на качелях до самого утра и не встречал закаты с кружкой чая и запахом последних лучей? Как? Как можно было поверить смертному и умирающему.
Ангел обнял Нунк так крепко, как только мог и сказал.
-Нунк, ты всегда был рядом со мной. Всегда. Сколько я себя помню, хотя я старше тебе на миллионы лет. Однако, ты словно бы всегда был подле меня. Был теми мыслями и теми поступками, что я совершаю. Был в каждом прохожем, но я всё не мог тебя найти, а теперь я нашел. Нашел тебя, и я так счастлив. Словно бы весь мир перевернулся с ног на голову, как только ты заговорил со мной. С того самого момента я не нахожу себе покоя. Для меня потеряло значение всё. Я дышу тобой, словно бы воздух без тебя выжжен и всё лишь пепел и плющ.
Нунк не знал, что говорят в таких случаях и как правильно нужно молчать в такие моменты. Нунк не знал, нужно ли ему плакать или улыбаться ему как сумасшедший. Не знал. И не хотел знать.
Нунк не был уверен в этот момент ни в чем, а еще меньше в себе.
- Тогда почему же ты..?
Он не успел договорить, его перебили.
- Нунк. Я так люблю тебя, и я так не хочу тебя оставлять. Так не хочу тебя оставлять, как не хочет оставлять ребенок, смотрящий на то, как его бабушка умирает, лежа на земле, а он не может ее спасти.
Так, как мать, обнимающая сына в последний раз, зная, что с этой войны он живым не вернется.
Так, как девушка, смотрящая на то, как машина с ее парнем разбивается вдребезги о стену.
Как рушатся дома, полные людей.
Как тонут корабли.
Как падают самолеты, и пассажиры пишут и звонят своим любимым в последний раз, говоря, что они любили их всю жизнь и даже больше.
Именно в этот момент, я понимаю всех этих людей, потому что они теряют части своей души и куски своих сердец.
Теряют навсегда, без права и возможности возврата.
- Так не теряй меня. Без тебя я не смогу.
- Сможешь. Все могут, и ты сможешь! Просто поначалу будет сложно, но ангелы даются человеку не на всю его жизнь.
- Погоди! Я думал ангел дается человеку один раз, с самого рождения и до дня смерти. Разве это не так ?
- Так. Именно так.
Сказал ангел и обнял Нунк еще крепче.
- Главное, не смотри вниз, никогда. У тебя нет шанса на проигрыш. Ты идешь только к свету. Не бойся, но дальше ты пойдешь один.
Нунк покидал своего ангела, а тот не знал куда себя деть от боли, что разрывала его душу сотнями когтей.
Он не мог кричать, потому что сбывался его самый худший кошмар. Кошмар, который даже в кошмаре кажется кошмаром. Голос оставил его и боль лишила его рассудка. 
Ангел метался и не знал, что ему делать.
Он посмотрел в последний раз на душу Нункта, что удалялась от него так быстро и стремительно.
- Лейтесь слезы! - , сказал ангел,
Натянуто улыбнувшись, склонив после этого свою голову.
Как сильно он желал умереть...
И вздохнув, разорвал свои старые крылья в клочья ...


Рецензии