опять про Любовь.. И про Жизнь

Солнышко моё родое, я очнь Тебя люблю...
Среди ситуаций, где убедительное одиночество и отсутствие Любви устраивали на меня сезон охоты, выламывая нервы через омерзительную среду обитания или столкновения с полулюдьми или пошлейшей и западлянской моралью о том, что любить не обязательно, когда я прознала и ощутила бесполезность молитв о Любви и один влюблённый убогий поклонник, пробитый верой во Всевышнего, объяснил,что "Бог ревнив и не даст того, кого любишь сильно"...
После всего этого глумления над моей психикой и разумом со стороны Высших Сил...просто невероятно радостно осознать НАС!!! 
  Милый мой, Счастье моё родное, может, я и заблуждаюсь , но всю жизнь играла в войну со всяческой пустотой и неосмысленностью во всех проявлениях оных. Я зашибала деньги, воровала у жизни детей, выращивая их и с гордостью веря в то, что в моей жизни образовался смысл...
    Мой мозг был в курсе, что смысл, к которому я по-настоящему стремилась, отсутствовал и не собирался подчиняться моей воле... Ноя спорила с обстоятельствами, продолжая безрадостно, но осмысленно оправдывать своё существование...))
    То, что не собиралось подчиняться моей воле, усердию или силе-наличие воистину любимого и желанного человека рядом... Ибо оно ни от кого не зависит, кроме может, разве что увлекаются самовнушением, коим я отродясь не занималась))
    И только теперь могу сказать всем... Всевышний сжалился надо мной и наполнил мою старательную жизнь Реальным и истинным смыслом-Тобой, моё родное Солнышко!...
    Как знать, может, было решено, что раз так долго ждала Тебя, подожду и решения Наших проблем... И они были как довесочек посланы))) но я дождусь... И сделаю все, чтобы Ты, мой любимый и единственный, не пожалел ни на секунду о том, что осчастливил меня Своим выбором...
    Я очень тебя люблю и буду любить вечно...
Солнышко мое любимое, я очень скучаю по тебе... когда не вижу тебя хотя бы в ххенди, когда не слышу Твой удивительный и такой родной и любимый голос, когда обостряется ощущение того, как тебе тяжело,... остаётся только ходить по квартир, не останавливаясь, чтобы не расплакаться и длать для себя вид, что навожу порядок... а стОит остановиться, так плакать глядя на стены оттого,  что Тебя нет рядышком...


Рецензии