Я не знаю, как ты

Я не знаю, как ты,-
Говорить могу "МЫ",
Сквозь боязнь пустоты-
Мужчина. Моей. Мечты.


Кэрри словно крестраж-
Души, мыслей мой страж.
И нашептывает шрифрты
Мужчина. Моей. Мечты.


Я не знаю, как ты,-
Не боюсь прямоты,
Здесь глаза, полные правоты-
Мужчина. Моей. Мечты.


Мыслей страшный сам враг,
Окружение- мрак.
Не найдет среди них теплоты
Мужчина. Моей. Мечты.


Он свободен и смел-
Это лучший удел.
Гордыня лишь рушит мосты.
Мужчина. Моей. Мечты.


Рецензии
МЫ В ДРУГ ДРУГЕ наХОДИМся, а по сути все пути в !
Только сети меняем взгляд как цвета, а ГЛАЗА наши аурические имПульсивные-расходятся и сходятся в радужке-кругами.

Анжелина Лукьянченко   01.06.2018 13:45     Заявить о нарушении
Милая Анжелина! Вы сильно не беспокойтесь, со мною всё хорошо. Ваш юра.

Юрий Давыдов 2   04.09.2018 11:13   Заявить о нарушении
Интересны ХОД КОНём ЮРА. Я обратила внимание на ДОску спирали моей юбки, ваши брюки ходят ножками пешек туда сюда. ЛЕГКО можно попасть В МИшень когда она остановилась в стрелках чаСОВ, юбка на пруЖинах, ножки под юбкой внуТри. Стол на трёх ножках и Сфера устойчива в танце. Интересное знакомство на странице моей родственницы, она сейчас учится в Москве, а мы у неё в гостях, можно сказать в костях лучами.

Анжелина Лукьянченко   04.09.2018 23:10   Заявить о нарушении
Да кстати
К ***

Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

В томленьях грусти безнадежной
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне голос нежный
И снились милые черты.

Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твои небесные черты.

В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.

Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
Александр Пушкин

Анжелина Лукьянченко   04.09.2018 23:22   Заявить о нарушении