Лекарство космонавтов и!..

   


1.  кузнЭщик Инопланетян

 2.   Семейство  Чер-вя-ка

 3.  лекарство космонавтов






        17 сентября 2018:       


   кузнЭщик Инопланетян... 


      «в роли эпиграфа»:      

 …Встречал врага,
             встречал врача,
         и матерился сгоряча… 

 В зрачки заглядывал кузнечик –
  он был почти как человечек.
   Но только ростом раза в 2 
                повыше.
                Ну а голова
   крупнее будет раза в три. 

 «В скафандре я;  смотри, смотри».

     Надеюсь, челюсти его   
   не сделают мне ничего? 

     Разумен ли абориген?   
 И если «да», то что взамен
 придётся парню предложить,
 чтоб удружить и задружить?

   И ест ли он мясную пищу? 
 Кузнечик здесь чего-то ищет?

 Вопросов много.  Но желанье
 одно – избавьте от свиданья!!

   А самка он, или самец… 
 боюсь, один прям тут конец.


   Из рассказа космонавта: 

 – И так хотелось, братцы,
                жить –
 забыл о нации спросить; 
   фамилию, и о погоде, 
     народе и аэрофлоте.   

 Транслятор звуки выдавал –
   я перевод не понимал. 

   У кузнечика, возможно, 
 свои планы... Осторожно!!






      «рифмо-Антракт»:      

   вор попал в водоворот; 
  вор в воронке целый год…





и снова почти научная фантастика –


      Семейство Чер-вя-ка: 


    Вёл меня червяк к семье
   познакомиться.  Вдвойне 
 Рад был я такой вот встрече.
 С червяками вдвое легче
   на чужой планете жить, 
   быт устраивать и плыть 
     по течению событий.   


Ждёт нас множество открытий:


  «Для начала», – думал я, –
    «Червяковская семья».   





       17 «цвентября»!         
 
 
 












    Лучшее лекарство
     для космонавтов


       (стих детям?)



Рубки наших кораблей
  Лучшее лекарство!

 Капитанский мостик,
за бортом пространство, 
 космос беспредельный...

...или шум котельной



                ;)   


                :) 











 
 
 
 




 

 

 


Рецензии