Нет сил на то, чтоб в руки взять перо...

«Нет сил на то, чтоб в руки взять перо…»
(Да ими в наше время и не пишут!
Мои терзанья – мировое зло,
Мой голос разума всё тише).
«Я к Вам пишу. Я Вам пишу по новой…»
(Но как бы мне покой изобразить?
Когда в потоке жизни бестолковой,
Меня зовут гулять. Но чаще – пить).
«Мои дела довольно хороши!»
(Повешусь лучше не сейчас, попозже.
Ну нет покоя для моей души!
И чай никак собраться не поможет).
«Немного правды: я уже скучаю»
(«уже» в момент разлуки началось –
Теперь я за себя не отвечаю,
Меня скрутили боль, тоска и злость).
«Я справлюсь! Продержаться мне по силам»
(Я не справляюсь, Боже помоги!
Ведь стать такой недоброй – некрасиво…
Но дождь. И натирают сапоги).
«Я выдержу. Тут никаких сомнений!»
(Я выдержу. Но нужно отдышаться.
Я жду письма. Звонков, и воскресений –
Всё это слишком ценно чтобы сдаться.)
«Мне снова нужно бы поэмой отличиться.
Нет сил на то, чтоб в руки ручку взять…»
(Пусть лучше мне любимый мой приснится,
Не в силах я так бешено скучать!)
«Я выдержу. Я непременно справлюсь!»
(Я правда справлюсь. Я себе не лгу.
И даже от усталости избавлюсь,
И даже от сомнений убегу.)
«Ну, до свиданья! (скоро ль эта встреча?)»
(Ах, как уходит из – под ног земля!...
…В конце же допишу: «Навек твоя!»
И этот чувственный момент увековечу).
Потом опять - с чего же мне начать?
Я от тоски порою так глупею!
Но буду снова письма посылать,
Чтоб сделать день его чуть-чуть добрее!


Рецензии