1 глава. Я делаю шаг вперед и побеждаю

Все началось с обычной утренней пробежки. Хотя в июне в Бостоне не так жарко, по моей шее все равно сбегали бисеринки пота, а на футболке тут и там просматривались темные мокрые пятна. Коммандор трусцой бежал рядом, свесив язык. Старый, но все еще крепко сложенный пес являлся чистокровной восточно-европейской овчаркой, отчего идущие неподалеку люди то и дело провожали нас восхищенными взглядами. Еще бы! Лоснящаяся шерсть, словно у щенка, точеные уши и видимые бугры мышц, перекатывающиеся под шкурой – все это заставляло открыть рот и смотреть на это могучее создание, которое всегда следило за теми, кто проявлял чересчур рьяный интерес ко мне.
Биение сердца отзывалось шумом в ушах, а дыхание уже стало прерывистым и неровным, от чего стало неприятно жечь в легких. Обычно, когда я отдыхаю после очередной командировки, то стараюсь хотя бы несколько дней отдохнуть, но сегодня мои мысли путались. Нелегкая миссия по спасению людей, попавших в рабство - не самое приятное времяпровождение. Когда перед моими глазами вставала очередная несправедливость, я всегда вспоминала ту поворотную точку начала, из-за которой я стала тем, кем являюсь.
Как этот чертов Уэсли смог отдать на верную гибель тысячу молодых парней, словно пушечное мясо?! Негодование на руководство этого вшивого «недополковника» так и норовило выплеснуться наружу в виде нехилых тумаков по его самодовольной физиономии. Эти ребята, едва только отслужившие полтора года по контракту, были направлены в Афганистан, чтобы отвлечь на себя внимание преступной группировки Усама бен Ладена. Задача же морских котиков состояла в том, чтобы захватить лидера восстания исламистов. Свою задачу мы выполнили, также как и, к сожалению, те ребята.… В живых осталось не больше сотни бойцов. Именно в тот день я услышала первое и последнее наставление своего покойного отца: "Когда настанет твое время стать капитаном, не уподобляйся остальным командирам, которые плевали на многочисленные жертвы со стороны гражданских. Помни - мы их обещание жить в мире..."
Кристин помнила тот день, как будто это было вчера: четыре сквозные дыры в груди ее некогда командира, окровавленная рука, которую она крепко сжимала, сдерживая слезы, и прощальные слова которые он ей сказал - все это, тупой болью отдавалось в груди по сей день. Я снова прокрутила его наставление в голове, как это делала всегда, когда возвращалась с очередной командировки.
- Кристин, я знаю, что не смог тебя научить всему, что должен знать солдат, время, как видишь, не дает нам право решать, когда мы умрем. Пока я еще остаюсь твоим капитаном, выполни мой последний приказ, - он закашлял, сплюнув сгусток крови и хрипло продолжил говорить, - наши бойцы сотрудничают с работниками ЦРУ в рамках "программы Омега". Ты знаешь, что ссылаясь на инициативу этой программы, многие солдаты позволяли себе больше, чем нужно в преследовании противников, - капитан часто задышал и на мгновение замолчал, заставив мое сердце испуганно забиться.
Я ждала, пока капитан соберет остатки сил, чтобы сказать свои последние слова, чувствуя, как по моим щекам скатываются слезы. Но последних слов так и не было сказано. Скотт Мур закрыл глаза и больше их не открыл.
С того момента прошло уже пять лет, я все также выезжаю на миссии, получила звание капитана, но ненависть к Уэсли в моей душе закрепилась так глубоко, подобно клещу, который никак не готов отпустить свою жертву.
Пробежав свой обычный маршрут, я свернула к своему Кондомониуму на Миртл-Стрит, чтобы поскорее добраться домой и принять ванну.
Когда я зашла в здание Millenium Tower, мой пес привычно встал рядом подле левой ноги, настороженно обнюхивая воздух, выискивая опасность. Но, убедившись, что кроме привычных ароматов соседей здесь больше никого нет, успокоился и  свесил язык.
Мы зашли в лифт и стали ждать пока приедем на свой 50 этаж. Пока лифт медленно считал этажи, я рассматривала сквозь затанированное стекло открывшийся пейзаж: бесчисленное количество многоэтажек, пентхаусов тянулись так далеко, что за их силуэтами еле просматривался горизонт, а широкая река отражала небесно-голубое небо, игриво переливаясь солнечными бликами. Если к этому прибавить приятную прохладу, которая вечером сменяет жару и еле слышный шепот листьев близстоящих коренастых деревьев, выходит неплохая картинка столь сказочного места – моего дома.
Звук открываемых дверей лифта вывел меня из раздумий и я, протерев вспотевший лоб, шагнула к своему номеру. Открыв дверь картой, я впустила сначала Коммандора, который привычно стал обнюхивать дом на наличие посторонних, а потом только зашла сама.
Мое жилье я выбирала с трепетом маньяка, который выискивает свою жертву. Да, это так – я одержима земными удобствами. Когда погиб мой приемный отец, в наследство мне досталась кругленькая сумма, которой я смогла оплатить нынешнее жилье. Цветовая гамма в моей квартире не блещет красками – она сдержанная и сияет белизной. Если рассматривать интерьер моей гостиной, то здесь преобладает стиль минимализма с элементами модерна. Мягкие белые диваны, прошитые нитями, создавая ромбы по всей материи, кофейный столик, уютно примостившийся между ними, а также лампа-торшер, грациозно вытянувшаяся подле них. В самом углу, возле окна-панорамы приютился рабочий деревянный стол, а вокруг него стояло четыре стула – здесь обычно мы обсуждали неотложные дела команды. Чуть поодаль стояло неказистое фортепиано, подаренное отцом на мое седьмое день рождение.
Убедившись, что в наше отсутствие никого не было, пес пригладил вздыбившийся загривок и пошел к своей миске, где принялся жадно лакать прохладную воду.
Я же напротив, пошла в ванную, включив попутно новости. Пока набиралась вода, до меня донесся обрывок вещания:
«Я рад этому историческому решению. Боевые единицы в размере батальона, дислоцируемые в Литве, будут готовы немедленно ответить на внешнюю агрессию, а также эффективно присоединятся к обороне нашей страны. Надеемся, что это решение будет подтверждено на саммите глав НАТО в Варшаве, который мы оцениваем как зеленый свет на большее присутствие НАТО в нашем регионе…» - приводит слова Олекаса пресс-служба Минобороны.
Дальнейшие слова заглушил шум льющейся воды, когда я легла в ванну, расслабляя затекшие мышцы после двухкилометровой дистанции. Я закрыла глаза, слушая, как лопаются пузырьки пены, и вдыхая издаваемый от воды приятный запах лаванды. После многодневного отсутствия тепличных условий в Пакистане, начинаешь ценить любую возможность, которую тебе дают для отдыха. Поэтому я решила использовать долгожданны отдых по максимуму. Мое настроение постепенно улучшалось по мере того, как расслаблялась каждая клеточка ноющих мышц. Под мерный гул голосов с телевизора меня стало клонить в сон, поэтому я решила закончить с водными процедурами и пойти выпить кофе.
Когда я вытирала волосы полотенцем, раздался звонок в дверь. Коммандор настороженно повел носом, но не встал с подстилки, что означало – тот, кто за дверью наш знакомый. Я накинула халат и двинулась к двери, удивляясь, кто бы мог прийти в столь ранний час – не было еще восьми утра.
- Какого черта?! – вырвалось у меня, когда я открыла дверь. Тут же захотелось закрыть ее обратно и сделать вид, что никого нет дома, поскольку передо мной стоял Кейн собственной персоной. Как обычно при виде этого человека, мое сердце пустилось в пляс, но лицо сохранило маску раздражения.
Как обычно его внешний вид был безупречен – белая льняная рубашка расстёгнута на  первые три пуговицы, черные отглаженные брюки выгодно подчеркивали спортивные ноги, а в начищенных до блеска туфлях можно было увидеть свое отражение.
Его расслабленный вид давал понять, что он пришел не по заданию, но черный дипломат, который черноглазый брюнет держал, прижав к себе, явно ничего хорошего не предвещал.
- Ты еще не пила кофе? – деловито спросил майор, проходя мимо меня, и на ходу снимая обувь.
- Только что собиралась, - вздохнула я, рассеянно наблюдая, как незваный гость молча положил дипломат на кофейный столик, подвинув мои еще непрочитанные книги, и сел в один из белых диванов, которые стояли напротив друг друга, уютно создавая зону для чаепития. Кейн расслабленно откинулся на мягкие подушки и прикрыл глаза. Коммандор подошел к нему и уткнулся носом в ногу, ожидая, когда его потреплют по ушам.
Я пошла на кухню, где достала из белого шкафа две чашки и поставила варить кофе. Пока я занималась приготовлением бутербродов с тунцом, меня не покидала мысль, что Кейн пришел не просто так. Не в его характере спокойно сидеть дома и заводить светскую беседу.
- Что в чемодане? – спросила я, поставив разнос с едой на столик, заметив, как дернулась рука Кейна к дипломату. Майор слегка покраснел, и невозмутимо положил «ящик Пандоры» к себе на колени, и криво улыбнулся:
- Не думаю, что тебе захочется узнать о том, каких невест подобрал для меня отец.
- Да ну? – отпивая глоток черной жижи, я закашляла, так как кофе оказался горячим, а новость была немного шокирующей.
Коммандор повел носом, сглатывая набежавшую слюну, когда Кейн не торопясь откусил бутерброд. Я же сгорая от любопытства старалась сохранить невозмутимый вид и отпила еще глоток.
- Может скажешь, кто входит в список избранных?
- Хочешь узнать на каком ты месте? – улыбнулся Кейн, приподняв вверх бровь.
- Надеюсь не на последнем, - рассмеялась я, протягивая руку к дипломату.
Майор помедлил, доев оставшийся кусочек тунца одним махом, и дал мне папку. На тарелке остались одни крошки, так что Коммандору ничего не оставалось, кроме как вздохнуть и плюхнуться возле моих ног.
Когда я раскрыла «чемодан», выражение лица Кейна осталось непроницаемым, отчего мне захотелось пульнуть в него подушкой. Отец майора был важной персоной в политике, потому попасть в его немилость означало потерять уважение в обществе. Я не хотела видеть будущих невест Кейн и, в тоже время, боялась не увидеть там себя.
Пролистав несколько страниц, я увидела много красивых и юных девиц на любой вкус: тут и шатенка, хитро сощурившая глаза призывает своими ямочками, и шикарная блондинка с голубыми глазами, мило улыбается… Я решительно закрыла папку, не желая смотреть дальше.
- Что? Неужели ты на последнем месте? – улыбнулся Кейн, выразительно приподняв брови.
- Пусть это останется для меня сюрпризом, - я криво улыбнулась, забирая пустой разнос, и пошла на кухню. 
Почему-то меня задела эта щепетильная тема. Уже давно майор занял в моем сердце весьма внушительное место, но ввиду нашей опасной работы никто не пытался делать шаг навстречу. В любую минуту можно было потерять товарища, не говоря уже о высокопоставленных лицах…
- Так зачем ты пришел? – крикнула я, выключая воду в раковине и вытирая полотенцем руки.
- Решил, что будет неплохо сводить тебя на одно мероприятие.
Я подняла упавшую с пола шаль и повесила обратно на кресло. Предложение Кейна не то чтобы удивило меня, но немного смутило. Определенно это означало то, что ему дали задание на очередную миссию и он хотел побыть со мной подольше.
- Армреслинг?
- Почти. Китайская ярмарка.
Мои брови мгновенно взлетели вверх, потому что этого от майора я никак не ожидала. Он, конечно, разносторонний человек, но не до такой же степени!
- Ты решил удивить меня своей любовью к Китаю?
- Нет, решил просто насладиться твоим обществом в культурном месте, а не на поле боя.
Я замолчала, поджав губы. Такое сравнение всегда отзывалось во мне глухой болью.
- Хотя, - тут он насмешливо приподнял одну бровь – если там будет представлена неоклассическая мебель, то, думаю, ты точно побьешь любого, кто захочет купить понравившейся тебе диван.
Ну и, здесь он, увы, был прав – я дико ненавидела, когда кто-либо вставал между мной и желаемым.
- Тебе не нравится Китай?
- Я этого не говорила, - мои губы непроизвольно улыбнулись, отчего я смутилась и отвела глаза от лица майора. Ему так легко было вывести меня из равновесия. Я понимала, что это не правильно, но в тоже время ничего не могла с собой поделать – он был частью моего мира. 
Все то, что происходило между нами, было похоже на заурядную игру. Кто первый сдастся, тот и проиграет – такой скучный заголовок носил бы наш неудавшийся роман.
Кейн сидел, выжидающе глядя на меня. Его рука вновь стала трепать Коммандора, который незаметно отполз от моих ног и уже вовсю слизывал с ковра незаметно слетевшие со стола крошки. 
- Когда ты хочешь полететь?
Майор снова улыбнулся, полез во внутренний карман своего чемодана и вынул билеты. Выходит, этот пройдоха уже все спланировал в независимости от моего ответа.
- Полетим завтра в 6:30 утра. Так что к обеду уже будем там. Может, нам также повезет, и мы увидим праздник лодок-драконов!
- Ох… - возмутилась я, потому что знала, что выспаться мне не удастся.
Кейн улыбнулся, потому что ожидал увидеть на моем лице кислую мину. Он встал с дивана, взял свой чемодан и, потрепав меня по волосам, пошел обуваться. Обычно Кейн вел себя так беззаботно только когда мы оставались с ним наедине, поэтому этот жест меня особо не удивил, но было одно «но». Больше чем ненавижу красные кроссовки, я ненавидела, когда кто-то трогал мои волосы! Однако, когда это делал Кейн, я не могла и слова сказать, потому что… Не знаю почему! Наверное, просто я никчёмная девчонка, которая попала на мушку пистолета майора, вот почему!
- Ну что ж, - Кейн обул свои идеально чистые туфли и, выпрямившись, посмотрел мне в глаза, - увидимся завтра с утра. И ради Бога, надень что-нибудь посимпатичнее своих рваных джинсов.
С этими словами он закрыл за собой дверь, а у меня в глазах все еще стояла его беззаботная и насмешливая улыбка. Только он мог так улыбаться – лучезарно и заразительно. Так, стоп! Что со мной снова?
- Ага, дождешься, стану наряжаться для тебя, - пробурчала я себе под нос, когда закрывала замок двери.
Командор вытащил язык и вопросительно пошевелил ушами, словно хотел, чтобы я подошла к нему и потрепала его. Хотя, это была хорошая мысль. Пес радостно лизнул мне лицо и положил свою тяжелую голову мне на ноги, а я облокотилась о диван, на котором недавно сидел майор, и прикрыла глаза.
  Если хорошо подумать, у меня был целый день спокойствия и тишины. Но нужна ли мне сейчас тишина? Я должна была встряхнуться после утомительной и долгой миссии и переключиться на свою вторую жизнь – беззаботная студентка врач, душа компании и невероятно сексуальная…, - хотелось бы так сказать, но, увы. Что я говорила вам выше? Хорошо, хорошо, я процитирую: «Если же ты не любишь Gucci или же не увлекаешься треш-группами – ты неудачник и не имеешь права общаться с другими «звездами»». Да, да. Именно так. Многие эти «звезды» считали меня той еще сучкой, богатой и избалованной и реально меня недолюбливали, но в глаза мало кто осмеливался мне что-то сказать. Все эти домыслы возникли после того, как я заочно прошла все вступительные экзамены, когда была на очередной миссии в Сахалине и спасала пленных. В тот момент мне позвонил президент Йельского университета и объявил, что моя научная работа превзошла все его ожидания. Он также известил о том, что я должна буду завтра подойти на кафедру, чтобы вместе со всеми отправиться на практику в Окружную больницу, где мы должны будем сдать вступительные экзамены.
Естественно, я не смогла вовремя прийти (в то время, а именно в 15:45, я отстреливалась от больных дилеров или мафиози, или кто они там были, меня это не особо интересовало в тот момент), а значит, была под угрозой отчисления. Но президент все-таки сжалился надо мной, когда два дня спустя после данного провала (не миссии, а экзаменов), я взмокшая от пота, с ссадиной под глазом ввалилась к нему в кабинет и стала просить о втором шансе. Но этого не потребовалось, Кейн уже направил ему секретный запрос о содействии (об этом я узнала намного позже, чем хотелось бы) и я стала студенткой-военным.
Поэтому, когда я была в Бостоне, то надевала маску другой Кристин. Она старалась быть как все, лишний раз не хватать нож с кофейного столика, когда сидела, отдыхала с друзьями в кафе, а тут вдруг кто-то затевал драку и решил наподдавать тумаков бывшему другу, с которым недавно так мило беседовал. Ну, или же, кто-то решил украсть чью-то сумочку, телефон или еще что-нибудь, а она удерживалась от того, чтоб не поставить ненароком подножку… Вообщем, многим людям тогда везло, но не всегда и не все. Кхм… Ладно, всему свое время. Вы еще не раз увидите меня в разных ситуациях, поэтому не буду тратить время на разглагольствования.
От размышлений меня отвлек звонок стационарного телефона. Я поняла, что это может означать только одно…
- Да?
- Кристин! Наконец-то, с ума сойти! Я думала не смогу до тебя дозвониться! Я уже приехала домой, поэтому мы идем сегодня веселиться!– это звонила Джессика Дей. Единственная подруга во всем институте, ну и, собственно, в моей жизни. Именно эта девчонка всегда могла повеселиться и развеять скуку на весь день.
- Как ты узнала, что я приехала? – моей радости не было предела, ведь Джесс должна была отдыхать с родителями на Гаити, но сейчас почему-то была уже в Бостоне.
- У моих старичков поменялись планы, поэтому я решила не таскаться за ними дальше, а спокойно подготовиться к очередной конференции, которую нам решил устроить наш любимый Жук-мэн.
- Ох…, - я не смогла удержаться от тяжелого вздоха , потому что знала, что это будет веселое лето.
И так, знакомьтесь, Алистер Кроуфорд или же Жук-мэн – это мужчина невысокого роста, где-то около 5,5 футов роста, с выпирающим брюшком, маленькими подслеповатыми глазами, которые у него все время слезятся и черной бородавкой на носу. Он имеет дурную привычку, (помимо протирания своих глаз, конечно), докучать всем своим студентам на каникулах, так как считает, что его дисциплина наиболее важная из всех, которые преподают в университете. Мы как раз закрывали «Санитарно-эпидемиологический» модуль.
«Самое главное, что должен уметь и знать хирург – как оставлять свои руки и приборы в чистоте! Нет ничего важнее элементарных знаний гигиены и дезинфекции. Если ты забыл помыть свои руки перед операцией, считай, что твой пациент уже мертв!» - вот что любил повторять мистер  Кроуфорд, пока мы приготавливали рабочий раствор дезинфектанта и слушали аудиозапись о правилах подготовки больного к операции: гигиеническом душе, дезинсекции, одевании больного и другие не менее важные подробности.
- Давай встретимся как обычно в пиццерии через два часа, успеешь собраться?
- Хорошо, думаю, этого времени мне хватит, чтобы успеть приехать вовремя.
- Ну все, чмоки-чмоки!
Джесс отключилась, а я с улыбкой пошла переодеваться. Командор как обычно повел носом, когда я прошла мимо него. Порой мне казалось, что так он хотел напомнить, что тоже умеет радоваться и чувствует мое приподнятое настроение.
Через два часа я уже сидела за неприметным столиком в углу и потягивала через трубочку ледяной кофе. Через приоткрытое окно дул приятный ветерок, который приносил свежий аромат листвы и спасал от душного запаха столпившихся людей у кассы. Молодой сотрудник пиццерии, недовольно постукивал по кассовому аппарату, потому что не мог правильно сформировать заказ посетительницы, которая то и дело меняла блюда и никак не могла определиться с выбором. 
Мой скучающий взгляд перешел на Командора, который лежал прямо напротив окна, чтобы ему было хорошо меня видно. Для него дело привычное лежать и наблюдать, поэтому я не беспокоилась, что с ним что-то может произойти.
- Эй, малышка, я тут! – раздался звонкий голос прямо надо мной.
На моих губах сама собой появилась улыбка и я рассмеялась, когда Джесс плюхнулась напротив меня и скорчила рожицу. Эта девчонка как всегда надела свои немыслимые черные ботфорты, которые делали ее еще выше, чем она есть, обтягивающие лосины, а вдобавок к этому бесшабашному образу ее белая майка бесстыже просвечивала, показывая красивые кружева бюстгальтера.
- Я скучала, Джесс.
- А я-то как! – моя подруга взяла со стола  холодную кока-колу, которую я специально для нее заказала и откусила горячий кусок пиццы, от которого тут же потянулись тонкие ниточки сыра.
- Как твоя командировка в Пекин? Насколько было тебе интересно?
- Ну как сказать, - мой рот невольно дернулся в сторону, когда я вспомнила мать и ребенка, которых удалось спасти от безумной группировки, промышляющей торговлей людьми, - было довольно увлекательно махать лопатой под солнцепеком и расчищать рабочую площадку от залежей песка.
- Да брось ты! Работать помощником археолога наверняка веселее, чем ты рассказываешь. Всегда немногословна. Кто так изъясняется? Неужели не было ни одной реликвии? Статуэтки? – ее зеленые глаза заблестели, когда она посмотрела на меня, в ожидании подробностей.
- Ну, были там одни останки… (передо мной сразу возник образ убегающего бандита, который пытался скрыться, после чего был открыт огонь на поражение), но это были не древности, просто какая-то птица, - вышла я из положения, отчего Джесс разочаровано вздохнула и перешла к рассказу о своем отдыхе с родителями.
Я улыбалась, слушая подругу, время от времени мы обменивались шуточками. И тут, Джесс перешла к главной новости, о которой я и не подозревала.
- У нас на факультете появился новый студент!
- Да? - мои брови изумленно приподнялись вверх, потому что в Йель сложно поступить, а тут еще и сразу на последний курс.
 - Знаешь что самое интересное? – Джесс просто подпрыгивала от удовольствия.
- И что же? – Я ожидала все: что этот новый студент гений каких еще стоит поискать, что он прилетел с другой страны и даже то, что он мог оказаться каким-нибудь Джастином Бибером… Ну и как вы думаете, какой был ответ Джесс?
- Он военный! И зовут его Кейн Макинштейн. Представляешь! Он будет сдавать с нами экзамен по оказанию первой помощи. Но папа  сказал, что он здесь даже не за этим! Ему дали какое-то секретное задание, а я должна молчать об этом и никому не говорить, ой! – Тут поток слов моей подруги иссяк.
- Никому Джесс, не бойся, я никому не скажу…, - конечно же здесь я нагло соврала. Я знала, что у меня будет интересный разговор завтра в 6:30 с одним наглым беспредельщиком, который снова все делает по-своему и влезает в мою жизнь самым наглым образом…
Запомните тот день, когда майор вторгся на запретную территорию. Именно с этого момента моя жизнь стала круто меняться.


Рецензии