Глава 3. Связь

Когда девушка, наконец, проснулась, время доходило пять часов утра. Она, с трудом встав с кровати и перебирая ногами, поплелась на кухню попить воды. Девушка включила воду и долго смотрела, как капли воды бьют о стенки раковины, быстро наполняют бокал и опять убегают в сливную трубу. Лика не спеша сделала глоток воды, потом второй, третий, остатки отправила в раковину. Возвращаясь в комнату, она остановилась в прихожей и прислушивалась к шороху в ее комнате.
- Не похоже чтобы это была мама, – подумала она.
Подойдя к двери и не заходя в комнату, девушка смотрела, как в ее вещах роется какой-то парень, а кот спокойно сидит на комоде, облизывает лапу и говорит.
Кот говорит?!
Глаза девушки расширялись, сердце бешено колотилось, а пальцы казалось, будто заледенели.
- Это сон! Это просто сон! – повторила она и прошла, как ни в чем не бывало в комнату. – У меня глюк! Точно, у меня глюки! Я никого не вижу, мой кот совсем не разговаривает! – она села на кровати и закрыла ладонями глаза, а после, раздвигая руки в стороны, наблюдала другую картину. Кот и демон смотрели на нее пристальным взглядом.
- Ты меня видишь? – подойдя вплотную и пригнувшись, спросил демон. Он схватил ее за руку и сжал в запястье.
- Более того, мне больно! – вырвала она руку, шипя на него стараясь не разбудить мать. – Кто ты? Как ты пробрался в мою комнату? И еще, это ты разговаривал, притворяясь моим котом?
- Нет Лика, я, правда, разговариваю! – проговорил кот не естественным голосом. Лика хотела закричать, но демон закрыл ей рот ладонью,  девушка попыталась вырваться, но демон еще сильнее сжал.
- Как только успокоишься, я отпущу, – прошипел тот. На что девушка помотала головой, пообещав не кричать.
- Ты кто вообще такой? Что ты тут делаешь, причем в пять часов утра? И как пробрался в мою комнату? И мой кот говорит?! Что тут происходит? Я жду разъяснений! – уставилась Лика на демона и кота.
- Твой отец уже говорил кто я. Я – демон! Мое имя Люциус. По велению отца я ищу «Гримуар» самую величественную книгу заклинаний всех ведьм.
- Тогда я разочарую тебя, у меня ее нету, – усмехнулась Лика.
- Он тут, я его чувствую. Но он не досягаем, он скрыт от моих глаз и твоих тоже до определенного момента. Помоги мне найти его, и я больше никогда тут не появлюсь и не побеспокою тебя и твоего отца. – Наклонился демон и почти на ухо прошептал Лике.
Девушка слегка удивилась откровенности парня, но она видела, как кот мотал головой и делал намеки не слушать его. Лика до сих пор считала все это сном и чтобы потом не жалеть, что даже во сне у нее ни раз не было первого поцелуя, она решилась на грандиозный поступок. Девушка схватила демона за ворот плаща, подтянула его ближе и поцеловала. Кот не естественно закричал что было мочи и, бросился на демона царапать. Демон, вырвав ворот из рук девушки, отскочил в сторону и стирал поцелуй с губ, разъяренно смотря на девушку.
- Глупая девчонка! Ты хоть представляешь что натворила?!
- А что такого? Это все лишь сон… – улыбнулась Лика и легла спать.
- Всего лишь сон?! – вскипал демон от злости, но девушка уже сопела.
В семь часов утра, когда будильник на телефоне беспощадно звенел, а жильцы квартиры бегали, шумели и звенели чем-то, Лику приободрил только вкусный запах с кухни свежеиспеченных блинов. Девушка с неохотой открыла глаза, потянулась и только она спустила одну ногу с кровати как заметила того самого парня с которым она целовалась во сне. Кот сидел все на том же самом месте и пристально следил за хозяйкой.
- Я до сих пор сплю? – потерла она глаза.
- Это был не сон, – уже смерено ответил демон. – Ты глупая девчонка, у тебя не только лицо твоей бабки, но и такие же куриные мозги!
- Чего?! – выкрикнула девушка.
В этот же момент в комнату вошла Фелиция чтобы разбудить внучку в школу, но увидев ее с демоном, она быстро закрыла дверь и начала что-то бубнить. Демона начало трясти, но сию секунду все прекратилось, а Лика тут же взвизгнула и по какой-то причине потеряла сознание. Кот спрыгнул, и свернулся калачиком возле хозяйки, образовывая защитное поле для ее безопасности.
- Что с ней произошло? – подбежала Фелиция к девушки слишком поздно.
- Это так ты встречаешь старых друзей? – усмехнулся демон.
- Ты демон! А у меня среди демонов нет друзей! – выдала бабка.
- Правда? И бывших нареченных тоже нету? – рассматривал он ее и то, как она кружится вокруг внучки.
- Что тут происходит? – ворвался в комнату отец Лики и, увидев всю картину, пришел в ярость. – Все вон! Фелиция, уходи от сюда, немедленно!
- Как ты разговариваешь с той, кто тебя родила? – удивилась бабка.
- Пошла вон! – кричал он. Бабке все, что и осталось это выйти из комнаты. Теперь остались: демон, Лика, кот и Михаил.
- Меня ты выгнать теперь не сможешь, – смотрел демон на мужчину.
- Это еще почему?! – пытался отец девушки пробить барьер.
- Она связала нас.
- Что?! – выкрикнул мужчина остановившись. – Как это произошло? Как ты допустил этого?
- Я ничего не делал, она потянула меня за ворот и поцеловала.
- Хочешь сказать, моя дочь все это сделала и обрекла себя на одиночество?
- Да, - спокойно ответил демон.
- И твоей вины в этом совершенно нет?
- Нет, - опять спокойно ответил он.
- Ты хоть знаешь, что от твоего частого пребывания в ее комнате она вчера заразилась миазмами от тебя?! Из-за тебя она вчера прокляла свою одноклассницу и наделала много шума!
- Не больше чем твоя мать, которая всех жильцов двора превратила в лягушек и собрала в вашей квартире. И вообще я не виноват, что твоей дочери от ее бабки досталось не только лицо, но и такие же мозги, что умудрилась вляпаться в туже историю и с тем же демоном.
- Как нам разорвать теперь связь? – послышался слабый голос девушки. Она давно очнулась и слышала все до единого слова отца и демона. Кот снял защиту, и девушка смогла подняться на ноги.
- Как нам разорвать связь? – повторила она.
- Это не возможно! – проговорил демон. – Если только один из нас не умрет.
- Откажись от нее, – выпалил отец девушки, – как ты это сделал тогда с Фелицией.
- Не буду! Если я это опять сделаю, меня просто изгонят! При всем уважении к тебе – человеку, ради какой-то земной девчонки я не собираюсь так рисковать.   
- Если с моей дочерью что-то случится, – был серьезен Михаил, – я тебе этого не прощу!
- Я ее и пальцем не трону, – фыркнул демон и исчез.
- Доченька, как ты? – подбежал отец к Лике.
- Со мной все хорошо! – оттолкнув руку отца и пройдя мимо, Лика ушла в ванную. Михаил и кот переглянулись и озадаченные направились на кухню.
После душа Лике стало значительно лучше, и она почти забыла, что сотворила непоправимую ошибку. Она просто обязана была забыть все плохое ведь сегодня она должна увидеть не облысевшую Оксанку в школе и доказать всем что не ведьма. А еще стажер должен был сдержать уговор и поставить ей в год пятерку по его предмету. Лика просто была обязана быть последний день в школе, не только по этим причинам, но еще и потому, что в этот день она собиралась хорошо отдохнуть с теми выпускниками. После душа чистые ароматные вещи, макияж, который придает выразительности только глазам и вкусный завтрак.
- Мама твои блинчики со сгущенкой как всегда на высоте! – улыбнулась Лика.
- Спасибо! – рассмеялась женщина. – Только ты у нас их так и уплетаешь. Фелиция, что-то не так? Вы не притронулись ни к одному блинчику.
- Все нормально, я их не ем, они слишком жирные! – пилила бабка Лику.
- Боитесь, если съедите хоть один, то точно лопните? – съязвила девушка.
- Лика! – выдали в один голос родители.
- Когда вы уедите? – продолжила Лика. – Или вы так и продолжите меня убеждать в том, что я ведьма?
- Что?! – выдала мать. – Лика, в чем тебя убеждает Фелиция?
- Ты не знала мама? Папа и Фелиция в один голос твердят, что я ведьма, и что эта сила перешла мне по наследству от «Сайлемских ведьм».
Мать Лики с открытым ртом смотрела то на Лику, то на ее отца и бабку. Она не могла поверить, что впустила в свой дом полоумную, которая внушает своей внучкие невесть что, и подбила своего сына на это.
- Дорогой, кажется, нам с тобой срочно нужно поговорить! – встала она из-за стола и вышла с кухни. Отец Лики, так же встав, последовал за женой в их комнату.
- И зачем ты это сказала матери, ты же знаешь, что сейчас будет?! – прошипел брат.
- Знаю. Но возможно, таким образом, Фелиция быстрее уедет от нас и оставит меня в покое! – говорила в открытую девушка. Бабка просто промолчала на ее слова, посчитав, что так будет лучше. – Спасибо за завтрак! – так же выйдя с кухни и взяв свою школьную сумку, Лика направилась к лифту.
- Подожди меня! – догонял ее брат и еле успев, вбежал в лифт.
- Тебе нравится Фелиция? – проговорила Лика.
- А почему тебе она не нравится?
Оба смотрели прямо перед собой, никто из них не раз не взглянул друг на друга. Казалось будто они не родные брат с сестрой, а совершенно чужие люди. Лика ничего не ответила на этот вопрос, она не могла понять, по какой причине недолюбливает Фелицию, хотя в ее голове пронеслось множество аргументов.
На остановке Лику как всегда встретила Маринка и в автобусе они говорили о всяких мелочах. Лика молчала о происходящем дома, а Маринка все без умолку говорила о том, если Оксанка придет в школу лысая. Обе девушки не однократно замечали на себе взгляд Алекса и обе игнорировали его.
 В школе было не так красочно. Хоть Андрей Григорьевич и проспорил и поставил всему классу годовую пятерку, девушки были слегка разочарованны что Чернышова не облысела за ночь. Так они смогли бы отпраздновать ее провал перед Ликой. Весь день Лика чувствовала недомогание и легкое головокружение, школьная медсестра помогла только таблеткой от головы и освобождением от физ.культуры. Классный час выдался адски жарким, что терпение у всех было на исходе, но как только уроки закончились, все вздохнули с облегчением и выбежали из здания школы. Все кроме одной. Лика оставалась сидеть на своем месте. Когда Маринка и Алекс  встретились на первом этаже в школе и не нашли Лику в поле зрения, оба направились ее искать. Нашли они ее в том же классе где проходил их классный час, девушка лежала на полу, скорчившись от боли в поту, и тихо стонала. Алекс, увидев сестру в таком состоянии, оттолкнул Маринку и, подбежав к девушке, поднял на руки.
- Чего стоишь, открывай дверь! – крикнул он подруге сестры.
Маринка замешкала, но поспешила открыть дверь и пропустить Алекса и подругу. Пока парень и девушка бежали к мед. кабинету Лика держалась за голову и продолжала стонать, иногда она выкрикивала что-то и кого-то умоляла придти.
- Что с ней? – испуганно спросила Маринка. – Алекс, что происходит с Ликой? После того случая я запуталась и не понимаю что творится с ней, а я ведь ее лучшая подруга! Объясни мне все хотя бы ты, ибо она молчит и ничего мне не рассказывает.
- Если она молчит, то мне уж точно не следует это рассказывать тебе. Если Лика захочет, она расскажет тебе все, но только когда придет время. – Достав из кармана брюк телефон, Александр набрал номер Фелиции и ушел от кушетки к дальнему окну. – Да это я. Лике стало хуже. Он так и не появился? Ты должна вызвать его, если он не появится в течение часа, она может и правда погибнуть. Я позвоню отцу, что бы он приехал за нами. Я рассчитываю на тебя.      
Сбросив вызов, Александр набрал сообщение отцу, потом глубоко вздохнул, посмотрел вдаль в окно и перевел взгляд на сестру, а после на подругу.
- Тебе незачем сидеть тут с нами, скоро приедет отец, тебе лучше идти домой. Прости, но Лика не в состоянии сегодня смотреть ваши выпускные фильмы.
- Ты думаешь, что я настолько тупая и не понимаю происходящего? Я прекрасно вижу, в каком она состоянии и ничего не требую! Кроме разъяснений конечно… – добавила девушка, пробубнив себе под нос. – Просто скажи мне, что с ней происходит? С ней такого раньше не случалось.
- Когда придет время, я расскажу, а так как оно еще не настало просто сиди тихо.
- Как же вы меня достали звать! – появился возле кушетки с Ликой, демон. От неожиданности Маринка взвизгнула и вжалась в стул со спинкой, а Алекс стал настороженным. – Что ты, что твоя бабка, обе на одно лицо и обе настырные.
- Все же ты пришел? – подошел Александр. – Почему ей так резко стало плохо? Я слышал, что только после недельной разлуки появляются такие симптомы. А у нее за день все симптомы на лицо.
- Через неделю они появляются, только в том случае если другая сторона примет первую, а я не принял твою сестру и принимать не собираюсь. Глупый мальчишка!
- Тогда, если ты ее не примешь…
- Она умрет! И тогда я с легкостью найду «Гримуар». Для меня вы – люди, ничто по сравнению с моей жизнью. За все мое существование, таких как вы, я встречал множество, и не удивлюсь, если в будущем мне попадутся еще столько же. Так что если она умрет, мир от этого не исчезнет.
- Нет! – выдал Александр, сжимая до крови пальцы, и встав на колени, со слезами на глазах выдал: – Прошу тебя, спаси мою сестру! Не дай ей умереть!
- И как же я должен ее, по-твоему, спасти? – с презрением посмотрел демон на парня.
- Прошу установи с ней связь! – выкрикнул Александр и из глаз хлынули слезы. – Я не прощу себе, если она погибнет у меня на глазах и из-за такого как ты.
- Я не знаю о чем сейчас идет речь, – вставила свое слово Маринка, – но если Лика и правда может умереть, а спасти можешь ее только ты.  Я тоже умоляю тебя, спасти мою подругу! – Вскочила она со стула и выкрикнула, отчего демон даже удивился. – Пожалуйста!
- Глупые люди! – рассмеялся демон. – Неужели вы думаете, что я высший демон позволю человеческой девчонке, тем более ведьме посадить себя на цепь?
 - Но Фелиция же тебя как-то посадила на цепь в свое время… - Появился в дверном проеме стажер-учитель. – Выходит ты все же был в нее влюблен. – Усмехнулся он.
- Что ты сказал?! – Зарычал демон, и хотел было бросится разорвать учителя, но вместо этого, он встал как вкопанный и не мог пошевелиться. – Давно не виделись Акила или мне лучше называть тебя паршивым ведьмаком как и раньше?
- Можешь не пытаться я связал тебя заклинанием и отпущу только тогда, когда согласишься спасти мою нареченную. Ты не знаешь, но Фелиция сказала, если «Гримуар» у Лики, она станет моей невестой. Поэтому чтобы спасти ее, я позволю тебе заключить с ней связь, а после ты должен будешь отказаться от нее.
- А если я откажусь устанавливать с ней связь? – ухмыльнулся демон и его будто еще сильнее сковали цепи.
- Тебе придется это сделать.
Пока между демоном и стажером шла перепалка, Лика на глазах бледнела, она уже давно перестала стонать и просто лежала, умирала. Маринка была ошарашена тем, что стажер, в которого была влюблена ее лучшая подруга, оказался ведьмаком. Но когда ей стоило взглянуть на Лику, на ее совсем бледное лицо и уже синие губы, она не боялась ни демона ни ведьм. Ее страх испарился перед всей этой нечестью и появился страх за подругу.
- Лика умирает! – выкрикнула Маринка. – Ей осталось совсем немного! Прошу помоги ей! – подбежала она к демону и схватила его за ворот плаща.
- Девчонка, не прикасайся ко мне! – Выкрикнул тот, но девушка не думала его отпускать, она еще сильнее вцепилась, по щекам лились слезы и демон сбавил тон. – Я пошевелиться не могу, а вы все просите о невозможном.
- Если тебя освободят, пообещай спасти Лику. Прошу тебя! – Захлебывалась Маринка слезами.
- Хорошо… – тяжело вздохнул демон.
- Хороший мальчик, – хмыкнул стажер и шепнул себе под нос, после чего демон освободился.
 Освободившись, демон размял все мышцы, специально оттягивая время. Когда он увидел разъяренные взгляды всех присутствующих, наконец, присел на край кровати и склонился над Ликой. Рассматривая лицо девушки, демон заметил темное пятно, которое поднималось от плеча все ближе к лицу по правой стороне, дотронувшись до этого пятна, он почувствовал, будто его слегка кольнуло в пальцы. Резко убрав руку и проведя длинными ногтями по идеальному лицу Лики слегка царапая кожу и проведя большим пальцем по губам, демон склонился еще ниже будто готовясь к поцелую, но ухмыльнувшись он исчез прихватив вместе с собой Лику.
- Что?! – выдали в один голос Алекс и Маринка.
- Лика! – разревелась Маринка, а Александр начал материться. 
- Успокойтесь. – Серьезно проговорил стажер. – Я не думаю, что он проигнорирует и даст Лике умереть.
- Как я могу быть спокойным, когда моя сестра умирает и все по вене демонов и ведьм. Я же уже говорил, что я вас всех ненавижу! По вашей вене у нас с Ликой такая жизнь! И почему я должен верит твоим словам, что он не допустит смерти Лики?
- Я тут не причем, во всем виновата твоя бабка, все претензии к ней! А не умрет Лика лишь потому, что она и твоя бабка как две капли воды похожи. Думаю, он еще не забыл твою бабку, ведь он отказался от нее, потому что любил.
- Если этот демон любил бабушку Алекса и Лики, тогда почему отказался от нее? – Прекратила реветь Маринка и попыталась выудить информацию у стажера. И как оказалась, все прошло удачно.
- Потому что демоны бессмертны, а ведьмы хоть и живут дольше чем обычные люди, но к бессмертию не располагают. Да и сам этот демон захотел, что бы она была счастлива, поэтому он отпустил ее.
- Как романтично, – пропела Маринка, – и трагично. Но подождите учитель, если вы были знакомы с этим демоном в то время, когда бабушка Лики была еще молода, сколько же вам лет?
- Сто двадцать пять! – улыбнулся стажер. – Я убрал сто лет, чтобы не привлекать внимания.
- Шутить, в такой ситуации изволите учитель? – зашлась смехом Маринка.
- Нисколько! – сердито посмотрел на Маринку стажер, отчего та громко сглотнула свой смех и замолчала.
   Тем временем в мире демонов был хаос, в прочем там всегда хаос. Кто-то пьет в кабаках и поднимает дебош, кто-то тренируется на кулаках, и пытается справиться с холодным оружием. Тишина и спокойствие царят только во дворце правителя.
- Люциус ты дурак?! – Впорхнул в огромную комнату светловолосый парень. Сейчас его волосы были распущены и, он все больше был похож на девушку. – Я все понимаю, в тебе проснулись чувства к той ведьме, но зачем ты притащил сюда ее умирающую внучку?
- Я не знаю, – вздохнул демон.
- Великие правители Геенны, только не говори мне, что ты увидел в ней ее бабку и влюбился в нее? Или тебе стало жаль ее? Жалость для людей, а мы не люди, не забывай об этом!
- Кристи, ты пришел меня учить? – прорычал демон.
- Если не хочешь моих упреков верни ее в мир людей и дай ей спокойно умереть. Она только начала жить, а сейчас умирает, какие же люди слабые. Просто выбрось ее обратно и забудь о ней, нам же легче станет искать этот проклятый «Гримуар».
- Проваливай! – не смотрел демон на светловолосого, сейчас его взор приковало иное. Девушка все так же не шевелясь лежала на кровати, но что-то в ней изменилось. Она начала меняться и резко открыла глаза.
- Если она здесь умрет, я тебе помогать не стану! – обидевшись Кристи немедля вышел вон из комнаты.
- Где я? – проговорила Лика и, не отрывая головы от подушки, посмотрела на демона. – Кто ты?
- Очнулась? Как? Ты же умирала…
- В голове все белое, – проговорила девушка. – Как? Как меня зовут? Ты знаешь меня?
- Что значит как тебя зовут? Ты ведьма, у которой «Гримуар» и ты «связала» нас против моей воли.
- Что значит, «связала»? – посмотрела она на демона удивленно.
- Ты поцеловала меня без моего согласия, а поцелуй между ведьмой и демоном связывает их на веки!
- Так значит ты демон, а я ведьма? А как мое имя? Ты знаешь, как меня зовут? – воспряла духом девушка и, встав на колени, смотрела в глаза демону.
- Твое имя Лика. Ты, правда, не помнишь, как тебя зовут? – смотрел тот на девушку озадачено.
- Нет, – покачала Лика головой. – Я не помню ничего, никто я, ни откуда я. Может, ты знаешь, откуда я? Ты знаешь, кто мои родители и есть ли они у меня вообще? Точнее были ли они у меня. Ты ведь демон, а раз я тут, значит я умерла?
- Я знал твоего отца, он был хорошим человеком, хоть и был рожден от ведьмы и не имел ни каких сил, он был храбрым и единственным человеком, что осмеливался разговаривать со мной на равных.
- Он был прекрасным человеком, – улыбнулась Лика.
- Ты это поняла лишь по такому скудному моему описанию этого человека? – удивился демон.
- Если ты так лестно отозвался о моем отце с улыбкой на лице, значит, он и правда был хорошим. А что с ним случилось, он тоже умер?
- Я не улыбался! И твой отец не умер, он жив и находится в мире людей, как и все твои родные и друзья.
- Так значит, у меня были друзья? Это хорошо, выходит при жизни я не была одинока. – Стерла девушка с глаз нахлынувшие слезы. – А как я умерла?
- Почему ты думаешь, что ты мертва? – смотрел демон на Лику с интересом.
- Ну, если я нахожусь в мире демонов, получается, я умерла, разве я не права?
- А если ты и правда умерла, будешь плакать и горевать по родным, говорить что не успела с ними попрощаться?
- Нет, - опять покачала Лика головой, – зачем мне это делать? Если я умерла, значит умерла. Ничто не вечно, я просто вернулась в круговорот жизни и смерти. Может, мои слова сейчас покажутся грубыми, но и те люди, что мне дороги когда-нибудь умрут и, тогда-то мы встретимся вновь.
- Странная ты! – удивился демон. – Обычно люди умирая, плачут и просятся обратно, а ты спокойна и не рвешься убежать отсюда.
- Отсюда, из этой комнаты?
- Нет. Из ада.
- Ты знал моего отца, знаешь, как меня зовут, и знаешь о моей жизни до смерти. Но я не знаю, как тебя зовут.
- Люцифер!
- Что? Так ты изгнанный ангел?
- Нет, ты говоришь о моем деде. Меня всего-то назвали, как и его, но он великий правитель и демон. Меня же все считают никчемным и, ни на что не способным, поэтому, что бы исправить это я ищу «Гримуар». Но так как ты «связала» нас, я не смогу теперь его найти.
- Прости, возможно, я не хотела этого, – задумалась Лика, пытаясь вспомнить, но чем больше она пыталась вспомнить, тем больше начинала болеть голова, а после и вовсе адская боль пронзила ее висок и, взвыв, девушка сложилась пополам. – Прости, я не могу вспомнить. Когда я пытаюсь вспомнить, у меня начинает болеть голова и все белеет еще больше.
- Теперь это уже не важно. Раз ты здесь и очнулась после того как… – запнулся демон и немного поразмыслив добавил: – Раз уж ты теперь тут и деваться тебе некуда, может, сможешь мне помочь? Ты можешь мне помочь в поисках «Гримуара», ты как ведьма можешь его почувствовать и, тогда я  заберу его.
- Зачем он тебе и вообще, зачем он нужен демонам?
- Ты не представляешь, насколько сильнее с этой книгой станут демоны!
- Но что даст эта книга демонам? И что будет с ведьмами, когда вы заполучите ее?
- Когда я найду ее, то отдам отцу. А что станет с вами – ведьмами, это не мои проблемы. – Встав, Люциус направился к двери. – Советую тебе сидеть тут и не высовываться, ради твоего же блага. За той дверью, – указал он на соседнюю дверь рядом с входной, – ванная, можешь ее принять, пока меня не будет. На счет одежды не переживай, я скажу прислуге чтобы позаботились об этом.
- Ты куда-то уходишь? – Смотрела испуганно на демона Лика. – Я ничего тут не знаю, не оставляй меня одну.
- Что? – ухмыльнулся демон. – Неужели ты влюбилась в меня и не хочешь отпускать?
- Нет. – Твердо ответила девушка, на что демон даже казалось, разочарованно вздохнул.
- Я скоро вернусь, мне нужно отлучиться по делам, когда вернусь, принесу тебе ужин. А сейчас будь хорошей девочкой и сиди тут тихо. – Вышел демон, громко хлопнув массивной деревянной дверью.
- Я похожа на ребенка что ли? – спустилась Лика с кровати и, обходя комнату, осматривалась.
 Огромная комната. Высокие потолки. Две темные массивные двери стоящие рядом друг с другом. У  параллельной стены посередине стояла высокая деревянная кровать из темного дерева, в углу комнаты находился открытый рояль с раскрытыми нотами и табуретом. Высокие четыре окна во всю стену в готическом стиле увешаны шифоновой черной тюлью, а под ними маленький темно-синий диван. Деревянный пол в виде паркета, но вовсе не паркет, а обшарпанный кое-где с облупившейся краской обычный пол.
- Как одиноко. – Подумала Лика и открыла дверь в ванную комнату.
 Огромная мраморная ванна, занимающая почти всю комнату, от нее идет желтая труба к круглому душу. Мраморный унитаз с причудливым узором стоял между ванной и столиком на ножках из такого же темного дерева как кровать, раковина в виде речной устрицы и огромное зеркало с коваными прутьями в виде рамы. Тот же обшарпанный пол и одно среднее окно в таком же готическом стиле.
 Набрав горячей воды в ванну, Лика быстро скинула прилипшие к телу вещи и погрузилась в ароматную пену, но, не успев расслабиться, дверь открылась и в комнату кто-то вошел.
- Извините за беспокойство, – послышался мужской голос, – молодой господин велел мне найти для его гостьи вещи и принести сюда.
 Лика от ужаса не могла пошевелиться и не оборачивалась, чтобы даже посмотреть кто этот бесцеремонный хам, который вот так легко входит в ванную, где голая девушка моется в данный момент.
- Вы можете не обращать на меня внимания и, не беспокоится обо мне, я положу ваши вещи и полотенце на столе и уйду. – Проговорил голос, следом послышались шаги и звон цепи. Лика резко обернулась от звука цепей и увидела парня одетого в лохмотья и в кандалах на ногах. Темноволосый растрепанный парнишка не намного старше девушки, аккуратно укладывал одежду на край стола.
- Если я вам больше не нужен… – обернулся он и застыл, увидев глаза и раскрасневшееся лицо девушки толи больше от смущения, толи от горячей воды. – …То позвольте откланяться. – отвел он взгляд смущенно и отвесив поклон спокойно вышел из комнаты.
 - Спа… Спасибо… – все еще была заворожена Лика глазами мальчишки. За всем его обликом, его глаза горели ярко-янтарного цвета, чем завораживали и пленили любого, кто посмотрит в них.


Рецензии