Тепло своего сердца часть 2

Вся следующая неделя у Егорова была занята его работой в лесу. Он "прочищал" территорию, подстрелил и ранил двух браконьеров. Последующие за этим проблемы, как ни печально, решил Климов. После этого они с Лёлей приходили два раза. А потом Лёля снова прибежала одна. И это был знаменательный день для неё, для Егорова и Лёлиной новой подруги. Олениха не появлялась месяца два. И вот сейчас она стояла недалеко от хижины. Лёля посмотрела в окно и расплескала молоко из кружки:
- Олень! Дядь Вить, смотрите, он так близко!
- Это олениха. Она приходит иногда. Красивая, правда?
- Так это девочка? А можно подойти поближе?
- Ты можешь даже дать ей конфету, она их любит.
Лёля засмеялась, достала из кармана шоколадную конфету и выбежала из хижины.
Егоров закричал вслед: - Не спеши, ты её напугаешь. В первый раз нужно осторожно.
-Давай дадим ей имя,- Лёля сощурила глаза и ласково посмотрела на олениху:
- Я назову её Герда, она очень красивая.
- Почему Герда? - засмеялся Егоров.
- "Снежная королева" - моя любимая сказка. А Герда-самая добрая, самая хорошая!
- Ну ладно, пусть будет Герда.
Этот день положил начало большой дружбе. Лёля теперь приходила часто.
Однажды, когда отец сильно кричал на неё, пригрозив запереть в доме, она плакала:
- Ты не любишь меня, папа!
- Лёля! Никогда не смей так говорить! Я и живу, и работаю только для тебя!
- Но тебе не интересно. Мы с дядей Витей...
Климов взял дочь и силой усадил в кресло.
- Ты не посмеешь больше одна ходить в лес! А Егоров... А твой дядя Витя у меня ещё получит!
- А ты знаешь, папа, я познакомилась с Гердой.
- А это кто такая? - Ещё одна девочка? Егорову, видно, мало одной игрушки в твоём лице, он привёл тебе ещё какую - то Герду?
- Нет,- возмутилась- было Лёля: - Ты не понимаешь, Герда - это...
Но тут зазвонил телефон. В трубке послышался баритон губернатора, и Климов велел Лёле замолчать. Она вздохнула. А отец сказал никуда не уходить. Скоро должна прийти помощница, которая теперь будет присматривать за ней, а сам уехал.
Шофёр увёз его, но остался ещё Геннадий Иваныч. Она попросит его отвезти её к дяде Вите.
- Папа разрешил,- серьёзно сказала Лёля, и Геннадий Иваныч, улыбаясь и качая головой, ответил:- Залезай, поедем вместе к дяде Вите.
- Доедем до лесопилки, проводишь меня и уйдёшь. Обратно до лесопилки я приду с Егоровым.
- Ишь, командирша,- засмеялся Геннадий Иваныч.
В тот день Лёля долго играла с Гердой и кормила её конфетами. Потом она познакомила олениху с ёжиком. Позже они с дядей Витей пили чай. А потом в хижину ворвался Климов.
- Лёля, иди к дяде Гене, он ждёт снаружи. Нам с Егоровым нужно поговорить.
- Слышишь, Егоров, я тебя в последний раз предупреждаю - держись подальше от Лёли!
- Сергей... Петрович,как ты не поймёшь, девочке нужен лес. Ведь жить в Сибири без леса, ты сам знаешь,- это,как...
- Егоров, мы с тобой приятели, даже при наших разногласиях. Но Лёльку я тебе не отдам! Она такая же, как её мать - жалеет каждую мошку, будь они не ладны, все эти ёжики, зайцы...
- Ну, любит она животных, так она-ребёнок! Что здесь дурного, Климов? Да она мне, как дочь!
- Но она моя дочь! А ты, как был бобылём, бобылём и помрёшь!
Егоров внезапно почувствовал, что воздуха ему не хватает, и комната почти плывёт перед глазами, а образ Климова становится расплывчатым и мутным.
- Эй, Виктор... Борисыч... Тьфу, Егоров, что с тобой, твою мать?!
Климов попытался усадить его на стул,но тот глубоко вздохнул и встряхнул головой:
- Уже лучше.
Он взял друга за локоть
:
- Климов, останься... пообедать, с Лёлей...
- Что? Брови того поднялись вверх, а на лице возникла ироническая усмешка удивления:
- Что - то я давно не припомню, чтобы ты просил меня остаться. Ты в последнее время стал отшельником. А кто знает, может ты и раньше им был. Тебя и бабы - то не интересуют. Не я ли тебя при первой нашей здесь встрече к Потапычу в баню приглашал? - девочки, водочка.
Егоров пристально посмотрел в небесно - голубые глаза Климова, но тут же отвёл взгляд:
- Старею, ты прав, Серёга.
- Ты тут со своим зверьём и сам уже, как упырь стал.
Егоров вздохнул, забыв убрать руку с запястья Климова. Спохватившись, убрал, а тот по - приятельски похлопал егеря по плечу.
- Ты прости, работы много, сегодня остаться не могу, как - нибудь в другой раз.
Когда дверь за Климовым закрылась, Егоров снова опустился на стул и плеснул себе полстакана водки.
Он думал о запретном чувстве к Сергею Климову, чёрт бы его побрал. Он так и не понял за все эти годы, что это - страсть,порок, болезнь или дружба, переросшая в любовь. Он думал о Лёле, о Герде, о ещё закрытом сезоне охоты, и сердце его сжималось и прыгало где - то в горле от предчувствия чего - то ужасного. Он закрывал глаза и представлял, что было бы, если бы он не приехал сюда. Но потом перед ним вставал образ девочки с голубыми глазами Климова, которая любя читает нотации ёжику, словно мамочка сыночку, и душа его оживала, улетая куда - то высоко - высоко.
(продолжение следует)


Рецензии