В моём сердце

  *   *   * 

В моём сердце вмятины,
Как мазки на небе Ван Гога.
А само оно тяжелее
Аварийного ларя в метро.
Моя сверх идея - добро.
А жизнь...Что жизнь?
Жизнь сначала куда-то летела,
А теперь застыла, подобно той мухе,
Попавшей в каплю смолы.
Конечно, я буду бороться.
Но мне очень грустно и горько,
Что всё же она утечёт в никуда.
А мне бы хотелось
Извечных пиров и охоты,
Что так услаждают мой взор
С полотен великих фламандцев.
 
                2010 г.


Рецензии
Хорошо! Грустно, но не безнадёжно! Жизнь в никуда не утекла, у тебя 5сть Книга! А ещё у тебя есть время продолжить свой род - это 100 процентов дорга в вечность!

Игорь Еремеев   30.05.2018 15:55     Заявить о нарушении
Петрович, ты поистине ко мне добр !!!
И да, есть над чем ещё работать...

Евгений Кузнецов 27   31.05.2018 11:37   Заявить о нарушении