29. 05. 2018. - Тем толще партизаны

Само произведение - «29.05.2018. - Тем толще партизаны» -
http://www.stihi.ru/2018/05/29/8323
http://www.proza.ru/2018/05/29/1649
https://twitter.com/i/moments/1001786675029250050

Скрины - «29.05.2018. - Тем толще партизаны» (по три файла) –
http://www.stihi.ru/2018/05/29/8223
http://www.stihi.ru/2018/05/29/8217
http://www.stihi.ru/2018/05/29/8211

http://www.proza.ru/2018/05/29/1646
http://www.proza.ru/2018/05/29/1644
http://www.proza.ru/2018/05/29/1643

https://twitter.com/tann333111all/status/1001784286620606465
https://twitter.com/tann333111all/status/1001784128512102400


Скрин ссылок на - 29. 05. 2018. Тем толще партизаны –
http://www.stihi.ru/2018/05/30/5308
http://www.proza.ru/2018/05/30/1071
https://twitter.com/tann333111all/status/1001807338494418944


29.05.2018.
       /16:16/ «Чем дальше в лес — тем толще партизаны».
       Но сначала — то, что я не успела договорить вчера. В чём вполне сознательно подставил «Рыжик». Только я пошла в пятницу туда, куда я ходила, и только написала, что он не пьёт (а он не пьёт регулярно и по пятницам, как многие), как он запил, — нарезался, исчез до завтрашнего вечера. В общем, «легенда» тут получалась такая, что он запил якобы с горя, что я могу исчезнуть, но если это и так, то горе тут было бы немножко не в моём исчезновении, как таковом. Я прекрасно видела, что сама по себе не слишком ему нужна, — тут просматривались именно ПЛАНЫ (и я всё время думала, не возвращение ли в Петербург — эти планы в отношении меня, как таковой, — не «заказ» ли это, который здесь, вроде как — У ВСЕХ).
       Это при том, что с тех пор, как я его знала, я только и слышала разговоры, что он обязательно свалит «туда, где строят небоскрёбы», то есть, именно туда, «где грунт позволяет» возвести его колоссальный проект. О проекте я сейчас не буду говорить ничего, — не моё это дело, — но уехать ТУДА он собирался постоянно и без вариантов. А когда я, прекрасно видя ВСЮ эту безысходность, стала смотреть в инете варианты, что ему можно было бы сделать (кстати, были и довольно интересные), как он начинал буквально злиться, ничего не собирался слушать, и однажды я пришла к выводу: «Да ты просто на самом деле НИЧЕГО НЕ ХОЧЕШЬ!» То есть, я думаю, что хочет, но, скорее всего, ему был эксклюзивно обещан этот отъезд — в виде «гонорара»… за то же моё возвращение в Петербург, например. И выпустят, и визу дадут, и все «долги» выплатят или обойдут, — закроют, в общем, так или этак, — и в комфортабельный самолёт посадят. Именно это ему могли ОБЕЩАТЬ, во всяком случае. И он ждал «времени X», не соглашаясь на «авантюры» Даже просто глянуть почему-то отказывавшийся.
       Когда же я пошла туда, куда я пошла, это могло ломать все «ИХ» планы, в частности, его — по «комфортабельному» и «надёжному» будущему вылету, куда он там мечтал… В действительности, ни о чём подобном, конечно, и речи бы быть не могло: проект грандиозного небоскрёба «в центре планеты» — безо всякого архитектурного образования и даже без компьютерных навыков, не говоря о фантастичности самого проекта и, главное, стоимости, — но лапши, особенно «Рыжику» (хотя и отнюдь не только ему, кстати) «там» умельцы могли навешать суперпрофессионально. Меня он, с «его» точки зрения, прекрасно до него доведённой, при этом «не подставлял», а, наоборот, «на самом деле», «помогал мне» когда-то устроиться, «как надо» (в петербургском дурдоме, например), как объяснили ему «компетентные люди». ТИПА, и ему — хорошо, и мне — «как на самом деле лучше».
       В общем, только я пошла в пятницу туда, куда я ходила, он КАК БЫ (для меня, «в моих глазах») «запил с горя». Но как только я сказала ему, что и его косвенно (не в том письменном обращении, которое я всё же отправила, а в своих текстах, на которые дала ссылки), — я и его косвенно тоже отрекомендовала возможно лучшим образом, исходя из той информации о себе, которую он мне «предоставил» — как человека, которого тоже срочно надо спасать (а так оно и есть в любом случае, хотя тут, как обычно, у меня была и дополнительная постоянная моя подоплёка: вывести на чистую воду максимум того, что здесь мутится во всех отношениях, — если что-то окажется «не так», то при такой откровенности оно более или менее всплывёт, что, собственно, и вышло), — как только я сказала ему, что и его косвенно я отрекомендовала возможно лучшим в подобных целях образом, так для меня в телефоне открыто высветилась такая его переписочка, которая дискредитировала на корню и его, и меня, и всё, что только можно. Вряд ли он мог этого не понимать. Наверняка, им или его кукловодами это было сделано именно затем, чтобы, если кто-нибудь увидит что-то подобное, да поинтересуется происходящим, все двери передо мной оказались закрытыми немедленно. (Перед ним — само собой, но что ему надо в действительности, а что тут — лапша полная, я и не знаю.) И дело даже не столько в факте его загула, сколько в вопиющей НИЗКОПОШИБНОСТИ того, что бросалось в глаза. В общем, постарался он, конечно, именно в этих целях, и понимал, что делает.

       Эту тему я ещё продолжу, но пока… то, что я поняла сегодня днём, пока ждала его на обед. А именно — я, кажется, поняла, что вообще происходит вокруг моей квартиры. Повторю сто раз цитированные слова «Полковника» (мне он представлялся как Андрей Борисович Платонов) из приёмной ФСБ:
       — Квартира — это да, но это — так, заодно. Дело не в квартире.
       — А в чём?!!
       — Думайте сами.
       — Нет, но вы вообще представляете себе, ДО ЧЕГО тут можно додуматься САМОЙ?!!
       — Учитесь думать сами.
       Если это — то, о чём я сейчас напишу, то этот факт, что представитель правоохранительных органов обрёк меня на то, чтобы 12 лет своей «жизни» думать вот об этой дряни, как умею, — это тоже вариант УБИЙСТВА, и тоже означает, что в любой моей смерти будет виновата Российская Федерация. Без вариантов. И жить в ней я не буду. Или помру, по возможности — где угодно, ВНЕ ЕЁ НЕНАВИСТНОЙ ТЕРРИТОРИИ, или — уеду, ничего хорошего ей не пожелав, и больше не интересуясь, что и как у меня самой будет дальше.
       Но — до чего я, собственно, додумалась.

       Итак, похоже, что «Танька Птицына» в своё время от кого-то залетела (она хвасталась, что дружила со всем «вовкиным» училищем, и у них ночевал иногда чуть ли ни весь курс, вот кто-нибудь и постарался). Предположим, что «Птицын» об этом знал, и пожалел её (м.б., и любил), и решил спасти, но воспитывать чужого ребёнка не захотел, и по договорённости, предварительной или спонтанной, уже тогда, и была разыграна «нежизнеспособность» того ребёнка, которую «сразу не заметили». Предположить, что это — его сын, и они оба не были посвящены в то, что его, например, просто украли в роддоме (вообще-то, маме должны были ПОКАЗАТЬ его «нежизнеспособность»!..), предположить это невозможно: во-первых, я уже очень давно заподозрила, что с той смертью было что-то не так, и думала, что моему папе, который так радовался внуку, четыре дня «обмывал ножки», пока не приехал в роддом поздравлять, взяв и меня, и «Танька» наверху в окне (тогда туда не пускали) оказалась зарёванной, и — здрасьте! — предположить этого невозможно, во-первых, потому, что, когда я её на каком-то из дней рождения, на которых я изредка бывала с папой, я высказала это предположение, и отреагировала она совсем не так, как мама, у которой умер первенец, — а вот то, что за этим стояла какая-то интрига, по её удивившей реакции предположить можно было с лёгкостью.
       Во-вторых, если бы они позднее узнали, что сын выжил, должна была бы быть проведена генетическая экспертиза, чтобы не было сомнений, кто это (особенно, при «птицынской»-то обеспеченности), и если бы «Птицын» был отцом, то вопросов бы не возникло. Все бы всё знали. А тут половину «не тех» генов могли списать на то, что отцом этого ребёнка якобы был его дед, мой папа. То, что его при этом смешали с грязью, не просто могло никого не волновать, но и…
       Вообще, я не думаю, что ВСЯ история «во всей красе» была провёрнута курсантом «Птицыным» или, там, «Танькиной» мамашей, — скорее всего, тут тоже были кукловоды. Раньше я не сомневалась (по ряду причин, до которых я додумалась, или которые мне «подкинули», но сейчас — речь не об этом), что и это было частью Западной, ЦРУ-шной кампании по уничтожению России в любой её ипостаси (уж очень много всего «такого»), а теперь стала всё больше склоняться к тому, что технологии Запад мог и подкинуть, но страну могла давно планировать «уделать», в целях последующего разграбления, местная организованная или спонтанно собравшаяся воедино преступность, «сословие воров» (по Кара-Мурзе), — после «школы» и «цементирования» (в частности, с интеллигенцией) сталинских лагерей, — и вот они-то могли стараться — хлеще и увлечённее всякого ЦРУ, — с радостью!.. Особенно, когда всё так «интересно» и простор для «кукловождения» не ограничен ничем и никем. Короче, моя (мамина, ещё от ЛОМО!) квартира, вероятно, предназначалась («ради справедливости», как и всё, примерно, в «справедливой России», например) — брошенному «папиному сыну», а в действительности — левому «танькиному»!.. Вот я и не могла, и не могу эту квартиру продать. А что бы меня там могло ожидать по ИХ грязным сценариям, если бы я согласилась туда вернуться — !.. Кстати, «Рыжик», который там был, не сфотографировал ни папины фотки, ни мои детские, так теперь я не исключаю, что там может оказаться ЧТО УГОДНО, — они могут быть и изгажены (как будто, так и было), а могут надобавлять и фальсификаций по поводу «папиного сына»… (Никогда ничего подобного там не было, и фотки были, в основном, ХОРОШИЕ. Что могли подкинуть сейчас, когда я приехала бы туда, «сумасшедшая», которую нет смысла слушать, — что могли бы подкинуть и перефальсифицировать сейчас — даже представлять себе мерзко.)
       Но, в общем, кто бы ни было, но «Птицыных» здесь, скорее всего, «курировали», и вся история также могла изначально осуществляться «по «сценарию». Ненависть к отцу, которого, вообще-то, в своё время выгнала её мать (не поняли они друг друга), и он был «бездомным», хотя и не в нынешнем значении этого слова, — где-то, конечно, жил, — пока «танькина» мать снова вышла замуж, родила «Юльку» и развелась во второй раз, — только тогда отца познакомили с моей мамой. Претензий к нему быть не могло. Но тут — или патологическое самолюбие (как это, папа не живёт  С НЕЙ, такой уникальной!), или же это самолюбие хорошенько подогрели те же кукловоды. Но во всём этом явно присутствует сакральная тема МЕСТИ ОТЦУ.
       Кто бы ни были эти кукловоды с их сайентологической «этикой», но это за ними водится: не только специально подставить БУДУЩЕГО «виновника», чтобы потом «РЕАЛЬНО» было, за что мстить, но и «подогреть» ненависть максимально! (Помню, «Линевская» вдруг, взрослая, зациклилась на том, что я ей В ВОСЕМЬ лет сказала, что она некрасивая, и ВЗРОСЛАЯ, она собралась мне «мстить до последней капли крови».  То же — с гаишной подставой папы — «Бардашковым», с этими бутылками. Эта тенденция не просто заметна, но «БЬЁТ ПО ГЛАЗАМ».)
       В общем, ей, видимо, так или иначе, приспичило (а «Птицын» «увлёкся», особенно при возможностях подполковника космических войск из секретного НИИ, — в отставке теперь, конечно), — ей приспичило также мстить отцу, уничтожив его во всех смыслах, а также, особенно если сама родила сына, хрен знает от кого, и всю оставшуюся жизнь мучилась, что, такая гениальная и великая, может оказаться несовершенной и даже чем-то опозоренной, решила замордовать и всех последующих «отцовских женщин», маму и меня, — не только убить, но и извалять в грязи так, что никакому патологическому «сознанию» такого и не пригрезится.
       Остальное — опускаю, но что касается меня, то не случайно я писала ещё довольно давно, что иногда создаётся впечатление, что я здесь окружена не очень явными сутенёрами, «чтобы сама вовремя не догадалась». И я уже даже предполагать не хочу, чтобы там могло быть «квалифицированно» наврано маньяками «Птицыной», «Бардашковым» и прочими, но меня, особенно в последние годы изо всех сил пытались реально окунуть в какую-нибудь мерзость. Пытались и продолжают пытаться. Так что, я не хочу предполагать, не является ли в действительности и «Рыжик» профессиональным сутенёром или чем-то в таком духе, но то, что его ТАКЖЕ пытаются окунуть в максимальную мерзость, успешно или не очень, — это уже очевидно. Я не хочу думать о худшем, и говорить сейчас буду с той точки зрения, что он — замороченный. (Занимаются всем этим «на просторах их необъятной родины», разумеется, не только «Птицыны», и не они первые.) Но — как бы ни было. Тем более что — только что. Он смотрел фотки кого-то по переписке в «Друг вокруг», и я увидела какую-то светлую стриженную девчоночью головку… в такой же голубой клетке, как моя рубаха, которую я недавно купила и в ней фотографировалась. Ему редко, и мало кто отвечает, а тут — переписка сразу пошла вовсю. Там была не рубаха, а какой-то хлопчатобумажный платок, шарф, но приблизительно такая же ткань. Я себе это даже сохранила. А это похоже отнюдь не на мелочь.
       В своей фантастической «Вспышке», где, как я предупредила, все рассказы и воспоминания героини для меня автобиографичны, я писала, кажется в 1 части, что в последний отцовский год родственники принесли ему остававшиеся фотки из деревни, от его родителей, и там была его любовница, из-за которой он разводился с мамой, и брак был снова зарегистрирован уже перед моей свадьбой. А в детстве я этого умудрилась не знать, мне не рассказали, — про ту «Надю» (имя — как у его сестры и старшей дочери) я знала, но про факт развода в детстве — нет: «просто папа плохо себя ведёт» (хотя убивать его за это мне в голову не пришло). Так вот, когда я теперь увидела её фотографию, мне всё стало понятно сразу и полностью: это была ровно такая же фотография, как мамина университетская, которую я публиковала в инете, и которую он в своё время отправил своим родителям — показать новую жену, и она очень понравилась бабушке, — фотография ровно такая же, только значительно красивее. Это — почерк спецслужб или «нахватавшихся» у них криминальных структур, давно уже хорошо знакомый. Та «Надя» была сознательно подобрана, и знакомство их — организовано. Вот, что-то в таком же духе — и с этой синей клеточкой. «Рыжику» сказала, — он: «Она на тебя не похожа». Да, разумеется, но она гораздо моложе и, видимо, сговорчивее («как надо»). Так что, кем бы он ни был в действительности, но «работают» с ним, всё равно, вовсю.
       Я ему, «Рыжику», сегодня сказала (а кстати, в телефоне, на интернет-Диске, которым он и не пользуется, как и e-mail’ом, сегодня опять была голая тётька в цветах, — разумеется, опять, «лично для меня»: кто-то знал, что я туда полезу посмотреть, как дела, — я молча удалила), — я ему сегодня сказала: «Ты понимаешь, что все эти твои «увлечения» с этими фотками и с дурацким «общением» в интернете (которое вдруг стали активно поддерживать почти только после моего похода «куда надо» в эту пятницу, отвечать и, вроде как, встречаться), — что все эти твои «увлечения», вернее, их документальные свидетельства будут направлены и использованы ПРОТИВ ТЕБЯ САМОГО, обязательно!!!»
       То, что против меня — это ежу ясно, но ведь и его самого когда-нибудь ЭТИМ уничтожат!.. (Когда понадобится.) И сейчас — ГОТОВИТСЯ ПОЧВА. Предположим, что его действительно «отблагодарят», отправив в город — «Центр Земли», и не уберут запросто, когда он будет очень радоваться, уронят самолёт,  но дадут долететь, — только там он станет не архитектором (или помощником, или «любителем архитектуры»), — его с таким нынешним интернет-«портфолио» к архитектуре никто близко не допустит, особенно если это всё кем-то фиксируется и собирается, а так оно и есть, наверняка, — а окажется он, в знаменитом у русских квартале — именно сутенёром, или кем-то в этом роде… А зарабатывать будет, кстати, нормально, — пока не грохнут…
       И всех ведь держат с выключенными мозгами, никто уже не способен адекватно воспринять происходящее, хоть кол им на голове теши. И похоже, что в этой стране ничему другому быть уже и не позволят… /20:02/


http://www.stihi.ru/2018/05/30/6111
http://www.proza.ru/2018/05/30/1239
https://twitter.com/tann333111all/status/1001819112962777088

«СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ»,
или
«ГОЛУБАЯ КЛЕТОЧКА».
( К тексту - «29.05.2018. - Тем толще партизаны» -
http://www.stihi.ru/2018/05/29/8323
http://www.proza.ru/2018/05/29/1649
https://twitter.com/i/moments/1001786675029250050 )
...


Рецензии