гл-94. Живущие в вечности. Выдумка Офира

-Так вы всегда приходите когда слышите свои имена?
-Да у каждой из нас срабатывает рефлекс подслушивания ,как по команде.
Тем более уже здесь находимся почти месяц,и нас редко зовут ,вот так и подумали.Только вот сильно мне интересно,сейчас я слышу голос из пустоты   как будто разговариваем с призраком.
-Да, примерно так и есть.Каждый из нас  умеет быть невидимками некоторое время по необходимости,-отвечал голос слышимый где то рядом.
-А может это розыгрыш?  поставили микрофон ,-ну в общем ничего не понятно,-отвечала Дорис.Хм невидимки,это что то из мира фантастики,а может это у меня в голове,галюки.

-Все равно я даже  примерно не понимаю ,как вытащили пленников.По сути спасти их было невозможно.Ну вот я снова над помнила об этом.Но я например все равно в это не верю,невидимок не бывает все это хорошо подготовленный трюк.
-А может это и к лучшему,-отвечал голос.Пусть будет микрофон,так даже интересней.Меньше веришь крепче спишь,удачи..Там на нашей планете я и мои подруги  видели и Грея тоже,конечно же хотели помочь, хоть как то, хоть маленько чем нибудь.Но нам не было на это разрешения.
Они там выглядели очень ужасно.Совершенно безжизненные лица.А теперь они все очень счастливые, здесь с вами. Клити обняла за шею Грея и слегка прижалась к его груди.Немного постояв расцеловала его в лицо.
-Простите меня ,я не смогла сдержатся .Клити еще раз взглянув на Грея,улыбнулась и пошла обратно...

-Пока она говорила ,я ее просмотрела .Дела у нее неважнецкие.У нее в сознании постоянно присутствуют мысли о лесных хищниках.
Она видела как на ее глазах ели людей и разрывали их на части.Ее необходимо вернуть  к жизни,иначе у нас могут возникнуть непоправимые проблемы.
Удели ей внимание,я разрешаю,спокойным голосом произнесла Аселия.
Тем более тебе очень хочется стать отцом.А я пока не могу тебе этого дать.Дети у меня возможны но не сразу,нужно время.Слишком долгий был перерыв для этих дел.
-Но это неправильно,возмущенным голосом сказал Грей.Я не хочу тебя больше ни с кем делить...

-Это не обсуждается,уделишь ей внимание,а я никуда не денусь,не волнуйся.Ты мой любимый мужчина.У Ори три жены ,у тебя будет две.
Она может сойти с ума.А что бы этого не произошло ,ей нужно зачать ребенка.И она забудет прошлое, и станет счастливой.Мы ведь рыцари,и наша миссия спасать.
-Я согласен с тобой,по поводу рыцарей.Хорошо я уделю ей внимание,но за ней потянутся и другие.Дания Дейн и Дорис на меня смотрели как на мужчину.Чуть глазам не схавали...

-Объясни им что ты выбрал Клити.Они не станут претендовать.Тем более они не видели нападения хищников их во время закрыли в отсеках корабля.
Сходи за ней сейчас и пригласи в замок в нашу комнату.
В лагере не нужно этого делать.Тебя от туда не отпустят.Не будешь же ты с ними драться.Тем более остальные тоже милые и красивые.Хотя нет ,лучше я схожу за ней сама.
Там тебе появляться действительно не нужно. Даа,ты прав,они тебя съедят и не только глазами.А она очень честная девушка,может понять неправильно.
-Так и это неправильно,идти должен мужчина,то есть я.Получается я как беспомощный,и не могу ничего сказать сам...

-Да так то оно таак.Ты только туда придешь и всее,тебя не отпустят,я это вижу.И ты потом приведешь гарем ,как на земле в исламе.
А вот этого бы и не нужно.В общем пока будь здесь,я тебе пошлю мысль.Или как получиться. Аселия не раздумывая пошла в лагерь невидимкой.Грей лег на шезлонг и задумался.
Воот это делаааа.Хотя она права,мне ходить туда не нужно.Нападут ведь как черти,действительно,не будешь же драться...

Аселия шла по лагерю и искала Клити.Все девушки облепили мужчин,которых было гораздо меньше по численности и постоянно держали их в объятиях.
Но у мужчин ничего не получалось.И радости они совсем не ощущали,некоторые выглядели уже стариками и ко всему было безразличие.Деревья их сильно обезвожили. Препараты скоро прибудут,со дня на день.Почему то задерживают уже на месяц.
-Что то я не наблюдаю Клити. Снова включать ясновидение не хочется.
Но ее нигде не видно,а спрашивать,снова напугаются.Надо позвать Офира.
Он быстро определяет. Офир почувствовал мысли  и объяснил Элисии что ему нужно отлучится не надолго...

-А что случилось ,кто тебя зовет? Озадачено спросила Элисия.
-Что то мне подсказывают мысли ,как бы чп не произошло.
 Аселия ищет Клити и не может найти.А она пошла в сторону леса,ей жить надоело,влюбилась в Грея.Хорошо милый иди быстрей,а я пока присоединюсь к Эрлии.
-Только шум не поднимай,она еще не далеко ушла,я успею.Офир не раздумывая быстро исчез.Лагерь находился в примерно в 100 метрах от замка. Аселия уже увидела мыслями в какую сторону направилась Клити,и Офир уже был совсем рядом...

-Ох уж эта любоовь,негромким голосом произнесла Аселия.В лагере услышали голос и повернулись в ту сторону.
-А кто сейчас сказал про любовь,сказала одна из девушек.Все переглянулись и пожимали плечами. Офир подбежал к Аселии слегка задев двух девушек.В полете бега еще успел извинится.Они отпрянули и удивились неизвестной силе.
-Ого ,а что это было,призрак что ли нас толкнул и даже извинился.А по моему это был призрак мужского пола.Какой красивый баритон голоса.
Все девушки моментально всполошились...

-Что произошло ,почему такое оживление.Говорят к нам гость пожаловал и выдает себя за призрака.А может у нас уже галлюцинации,от отсутствия мужчин,просто едет крыша.Обещали помочь через неделю а уже прошло больше месяца.
- Может снова к ним сходить?
- И что сможем им сказать,я стесняюсь им такое говорит.И вообще интересно,куда нас потом определят, или отправят снова на нашу планету.
Хотя там почти всех перебили неизвестные силы...

Пока шли дискуссии в лагере,Аселия разговаривала с Офиром.
-Пойдем, она пошла в ту сторону,уже шепотом произнес Офир .
Шли не долго.Клити ушла от лагеря не более чем на 150 метров.Она сидела на траве и тихо плакала.
Что бы не напугать ,Офир провел ногой по траве.Клити обернулась и стала всматриваться в шорох,вскоре услышала голос где то рядом,но никого не наблюдалось...

-Это я  и Офир,тихо произнесла Аселия.Ну зачем же ты ушла,я тебя уже разыскиваю более 40 минут.
Клити встала на ноги и смотрела откуда был слышен голос.
-А вот почему бы вам снова не стать видимыми.А то я пугаюсь от таких неожиданностей.
-Я хочу тебе кое что сказать,это важно.У меня в ближайшее время детей не будет.А Грей очень хочет стать отцом.Ты только не волнуйся. Аселия подошла вплотную и приобняла Клити.Я поговорила с Греем и он согласился, что ты будешь его женой.Так надо для тебя.Вижу что ты не можешь без него .
- А вы,  что ли уйдете? Но ведь у вас любовь,что случилось,заплаканным грустным голосом произнесла Клити...

-Нет я останусь.Будем жить втроем.Если конечно найдем общий язык,такой же как у Ори и его любимых женщин.И если ты не против то пойдем, проводим тебя до замка.Он ждет тебя.Клити была возбуждена до предела,и взволнованным голосом сказала.
-Но он должен придти сам и сказать.Почему он сам не пришел.
-А ты подумай поглубже, почему.Ты бы посчитала ,что он хочет обмануть меня,ведь так? Клити одобрительно покачала головой.
-Да!
- Да и идти ему через лагерь и искать тебя неизвестно где.Это не безопасно.И его бы от туда просто так не выпустили.Он уже бы несколько раз женился.
-Но он бы мог оттолкнуть всех  не поддаваться бы искушению...

-Но ведь в лагере женщин и девушек более 50 человек и всех начнет толкать грубить применяя мужскую силу.Какие мысли у них начнут возникать.Обида прежде всего.И потом зачем они здесь.У некоторых могут возникнуть мысли о сиуциде.
-Да вы правы,я не подумала.
-Теперь иди и сделай его счастливым.Я не буду вам мешать и подглядывать ,даю честное слово.Клити обняла Аселию и расцеловала ее в лицо.Немного погодя проводили Клити за лагерь ,дальше она пошла сама...

-Офир ,что ты задумал,улыбнувшись спросила Аселия.Ты хочешь зайти в лагерь и поцеловать одну из девушек?
- И откуда такая проницательность,ты научилась читать мысли,а не только видеть.
-Да воот подумалось, а если они тебя поймают!
-И каким образом можно поймать невидимку.А мне подумалось почему корабль опаздывает с медикаментами.Их мужчины не поправляются а увядают с каждым днем.Видать потому и задержка, что не могут найти правильный выход.
Деревья очень древние и не получается противоядие.А дети у тебя будут ,но года через три не раньше.О,как быстро меняешь пластинку..

-Воот спасибо любимый брат,улыбнулась Аселия. Хорошо  пойдем я провожу тебя в лагерь.Если что буду тебя выручать от здешних амазонок.
Офир и Аселия зашли в лагерь.Ситуация была прежней.Девушки по прежнему обнимали и целовали безжизненных мужчин,смотрящих в одну точку.  Они уже  порядком походили на мумий и выглядели очень ужасно.
Старость наступала все сильней,казалось что все уже без надежно. .Офир отыскал ту самую девушку,подошел и тихим голосом спросил.
-А почему вы меня посчитали призраком.Девушка резко соскочила на ноги и удивленным голосом спросила.
-А вы кто! Мне снова мерещиться?
-Нет вы слышите голос в воздухе.Можете вполне по фантазировать что с вами говорит воздух...

Да ладно,я  невидимка и спасли вас тоже невидимки.Хотите верьте хотите нет,это ваш выбор.Не волнуйтесь корабль с медикаментами уже на подлете.Офир подошел в плотную к девушке и приобняв поцеловал ее в губы страстным поцелуем.
-И что же вы наделали ,вы вернули меня к жизни простым поцелуем.Вы волшебник.А остальных вы тоже вернете?
- Смогу но не всех ,только совсем безнадежных.
-Медея,с кем ты там разговариваешь?- спросила одна из девушек.Вид у нее был уставший,но услышав голоса немного ожила.Медея подошла к подруге и попросила ее встать на ноги...

-Только не пугайся,хорошо? Офир тоже как и минуту назад подошел к девушке взяв ее голову руками   поцеловал.
-Что это было,кто меня поцеловал.Ко мне вернулись силы.Это какое то волшебство. Офир подходил и к другим, поднимал их на ноги и возвращал им силы. Аселия в это время сигналила Халку и Корфу,которые пришли через несколько минут.
-И зачем ты нас звала ,сестра...

-Офир придумал эликсир возвращения к жизни наших спасенных.Но их слишком много и нужна ваша помощь.
-Да? Однако.Как всегда шутил Халк. А если они захотят еще что нибудь поинтересней выдумать.
-Думаю до этого не дойдет,они и так счастливы.Жаль что у Грея и Ареса не получится,так бы быстрей отработали миссию спасения.

Грей уже ждал Клити возле входа в замок.Но Клити почему то не торопилась,она не хотела сама первой подходить.Он это понял и пошел к ней навстречу.Приблизившись Грей взял Клити за руки и поцеловал их.
-Я буквально недавно несколько десятков минут назад была от тебя без ума,хотелось романтики.
Я очень тебя хотела похитить,увести,улететь в далекий космос,даже впадала в истерику.А теперь куда то все делось.И еще Аселия мне предложила стать твоей женой...

Это было все так официально.Я сначала как то обрадовалась,но потом поняла, что я так не могу.Экстаз желания быть с тобой исчез.
И ты меня зовешь не по любви,а потому что так надо.Их разговор случайно услышали жены Ори.
-Мы извиняемся ,что  случайно услышали,просто проходили мимо.Ирис ,Ианта и Делия были уже с большими животиками.Клити ,ты сильно не принимай близко все к сердцу.Вот мы все трое любим Ори,и между нами тоже царит гармония.
Мы друг другу уступаем,радуемся жизни...

-И тебе советуем быть проще.Тем более Аселия согласилась с удовольствием,принять тебя к себе.
А если ты будешь слишком серьезной,мы еще нарочно кого нибудь сюда притащим,из твоих подружек.Они улыбнулись и пошли в замок.
-Хорошо быть веселыми.Они молодцы,я попробую как они,может и правда так надо.Неет,подружек больше не нужно.
Грей проводил Клити в свою комнату,но настроения для любви не было совершенно...


Рецензии