Простые вещи

Каждый день я делаю открытия. И сейчас без иронии говорю. Разумеется, мне смешно, заранее, от понимания, что меня заподозрят в хохме, в желании подшутить.

А я совсем и не собирался, поначалу. Но именно так это и будет выглядеть. Мне доставляет удовольствие сама мысль об этом.

Я ничего не сделаю для хохмы, ни капельки, просто расскажу как есть, а читатель всё равно будет всматриваться недоверчиво и шептать:

- Да он шутит! Не может взрослый человек говорить всерьёз о таких банальных вещах! - А вот и может.

Не томлю больше. Моё открытие сегодняшнего дня. Человек не способен хорошо разговаривать просто так.

- В чём же открытие?! - Недоумённо спросит возмущённый читатель. И будет прав. Ведь и так всё это ясно, и говорить будто не о чем.

Открытие это в более чётком осознании опыта, в сравнении со срезом общественного мнения.

Многие ведь считают, что хорошо разговаривать - это естественно, просто и легко, само даётся, и ничего не стоит. И что любой сможет хорошо сказать. Просто возможности нет. Повезло не всем.

Но вот, к примеру, вглядимся в сайт-ресурс для текстов проза точка ру. Пишущих здесь миллионы. А многие ли хороши? Увы, очень немногие.

Вот потому, читатель, я уважаю мастеров слова, позволяющих мне, любителю литературы, соприкасаться с их трудами.

Здесь, конечно же, немедленно выскочит какой-то господин, из очень умных, и станет мне указывать на странность моих слов.

Мол, мало ли что я думаю. Да и кто я такой. Да и нет на вкус и цвет товарищей.

Но это уже вещи непростые.


Рецензии