Туннель. Мои сны - кошмары

Я упала в черную яму,
Спасаясь от страха снаружи.
На грани безумия они меня нашли
И дали в руки мне ножи.

«Одного из нас убили наверху.
Ты встанешь на замену ему.
Если нет, то мы тебя съедим,
Здесь мы быстро суд вершим».

И сразу они вошли в туннель.
В нем не видна ни одна тень,
Но их глаза голодно взглянули
И они хищно губы облизнули.

Их обед готов, если я не иду.
Что там, что здесь — я умру.
Сгорбившись, следую за ними туда,
Где человечиной стала еда.

Снаружи они разбежались вслепую,
Оставив меня одну и живую.
Из-за угла показался человек,
И я не знаю: причинит ли он вред?

Но моя голова пульсирует страхом
И заношу руку резким размахом.
Он подходит, до конца не уверен,
Но я вставляю ножи ему в череп.

Ножи прорезали мои ладони,
Он падает в пыль в агонии.
Я поднимаю кровавые руки,
Но не чувствую ни единой муки.

Я не дышу совсем, голова трясется,
Безумие надо мной сомкнется,
И я готова съесть его тело,
И тащу его в туннель для этого дела.


Рецензии