Глава 47...

 Пап...А помнишь когда я была маленькая,ты нёс меня на плечах.Ты купил мне мороженое,я его долго ела,оно подтаяло и упало тебе на волосы...Мама начала на меня кричать,ругать меня,а ты заступился и перевёл всё в смех.
 А помнишь,когда я на новое платье разлила чернила и мы вместе отстирывали его,пока мамы  дома не было.В итоге встретили её с фиолетовыми руками.Ты свалил на себя,сказал что ты криворучка и опять прикрыл меня...И тогда на следующий день мы поехали все вместе покупать новое платье мне ,а заодно и маме.Пришлось...Это была такая редкость когда мы вместе.Ты так много работал,я очень редко тебя видела,па...И ты всегда баловал меня.А когда я выросла,помнишь,у меня была температура,ты сидел возле моей кровати и смешил меня,рассказывая всякие идиотские истории.И мне было так хорошо.Я засыпала,мне снились яркие сны.Пап,не сдавайся,ты нужен,пап!...
 Мия!Доброе утро!Это был Кир.Ты что всю ночь просидела возле кровати?Вероятно...Я даже не помню как заснула.Пойдём,я отведу тебя в твою комнату и приготовлю тебе завтрак.Тебе нужно больше уделять внимания своему здоровью.Ты просто обязана родить здорового малыша,поэтому,Мия,я прошу займись собой,подумай о здоровье ребёнка,больше гуляй,кушай и будь позитивнее..Я чем смогу,я тебе помогу.Я буду рядом.Я стану твоей поддержкой.Договорились?
 Договорились.


Рецензии