Ванька позвонил, он что-то мутит...

   Быть старым и в здравом уме -тяжело... Я - старый, и с большими отклонениями в своей психосоматической деятельности, похоже, я - просто дебил, дебил в одноклеточном варианте, поэтому мне почти легко, мне всегда хочется умереть, немедленно и вполне нейтрально, в процессе быстрого танца, типа от самца богомола бывает польза, небольшая, но польза ...

     Но тут позвонил Ванька, вполне молодой человек тридцати лет, и попросил меня отдежурить за него, заболел он чихом и сенсорным поносом ... И на меня нахлынуло, ведь у меня в мои давнишние 28 лет было уже трое детей, а у Ваньки тоже трое детей, довольно мелких, но Ваньке - тридцать лет ...

    Вполне ничего, что я не был дома уже шестеро суток, отдежурил свои двое суток где надо, потом поехал в город Воронеж на двое суток, на экскурсию ... Очень расстроился от этого города Воронежа ...Отдежурил после этого ещё двое суток. Получается уже шестеро суток, а тут Ванька, уже седьмые сутки наклёвываются.

    Но я согласился, уж очень я люблю танцевать ...

    Жена же в своём печальном ежедневнике запишет так:"Муж опять на сутках, ненавижу его!".. Но что можно с этим поделать, уж очень я видный парень в весовой категории бабая, ведь харизму не запрячешь и не застегнёшь молнией ширинки.

     А мне просто хочется танцевать на дешёвом ковровом покрытии, а потом подпрыгнуть так резко и исчезнуть в весёлых искрах полёта тяжеловесных майских жуков, которые появляются неизвестно откуда и исчезают неизвестно куда... Пожалуйста, я исчезну, растворюсь, испарюсь, но в моих глазах легко прочитается:"Как же меня всё достало!"..


Рецензии
Известная героиня одного детектива сказала: Я уже в таком возрасте, что могу позволить себе говорить и делать всё, что захочу!.... Полностью согласна с ней и с вами - есть плюсы в долголетии)))) Спасибо)))

Лора Вчерашнюк   01.06.2018 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо, вам, Лора!

Василий Забутовский   02.06.2018 05:39   Заявить о нарушении