Лунный календарь, интересные вещи

До тесного знакомства с Лунным календарем он у меня, наверно ввиду ограниченности и слабой эрудиции, ассоциировался исключительно с посевным календарем садовода-огородника.
Но более пятнадцати лет назад я познакомилась с новой книжкой из отрасли полезных советов по Лунному календарю, в настоящее время книга «Лунный календарь в повседневной жизни» уже раритетная… Книга стала для меня настоящим другом и путеводителем и ответом на многие вопросы, как правильно жить по лунным циклам.
     Какого же было мое изумление, что существует лунный гороскоп, то есть обычная астрология по Солнцу не всегда действует, и что раз в 19 лет Луна встает на ту же самую орбиту, что и при рождении. Чтобы понять, в каком знаке зодиака вы родились именно по луне, то нужно найти архив лунного календаря за 19 лет, за 38 лет для старшего поколения и так далее. И что же я увидела? Рождена я как Дева по Солнцу, а значит я прирожденный фармацевт, но я Близнецы по лунному гороскопу, а значит писатель и поэт с легким пером…
     Еще узнала массу интересного про лунные дни. Например, что в первый лунный день при рождении на небе молодой луны обязательно загадывать желание на весь последующий лунный месяц, а в полнолуние или на растущей луне, особенно в дни Девы и Льва нужно идти в парикмахерскую делать прически. Египетские пирамиды по рекомендации жрецов закладывали именно в 24-е лунные сутки, и они не разрушены до сих пор, в 21-е лунные сутки следует осуществлять все начинания, потому что символ дня – табун лошадей, бегущий вперед. И что очищать организм лучше в особые дни 11-е и 26-е лунные сутки, можно и поголодать, организм все сможет! И это еще не всё, я просто захлебываюсь от восторга знаний, которые мне подарил лунный календарь!


Рецензии