Эпизод 5. Техникум

Эпизод 5. Техникум

Глава 1
Я уехал в Даугавпилс. До Риги –  4 часа автобусом. Хороший техникум с общежитием. И новая самостоятельная жизнь, в которой я надеялся забыть о жизни рижской.
Вселяясь в общежитие, я выбрал себе в соседи паренька, явно из сельской местности. Он был загружен сумками, которые распространяли вокруг тонкий аромат колбасы и ещё чего-то домашнего. Я решил, что иметь такого соседа будет стратегически выгодно. Общежитие было небольшое, а жильцов не очень много. Поэтому нам досталась комнатка на двоих без возможного подселения в будущем. Моего соседа звали Володя. Он действительно был из деревни.
Учились мы с Володей в разных группах, поэтому встречались только в общежитии. Он щедро делился со мной привезённой едой. А я помогал ему с математикой и химией. По вечерам он уходил к соседям играть в карты и зависал там до полуночи. А я, записавшись в библиотеку, посвящал вечера чтению. Свободного времени было много. И я пока не мог решить, куда его деть.
Каждые выходные Володя уезжал домой и возвращался в воскресенье вечером. С полными сумками продуктов и бутылками самогона. Одну бутылку он выпивал в тот же вечер и почти сразу же отключался. Я принципиально не поддерживал его компанию. Меня мутило от одного только вида самопальной выпивки.
Со временем я стал чувствовать голод. Голод по мужскому члену. Он даже снился мне по ночам. Хотя бы просто подержать его в руках. Подрочить… Была мысль поехать в Ригу на выходные. Но обдумав эту идею, я от неё отказался. Что-то мне подсказывало, что мои «друзья» могут мне не простить бегство от них.
Всё случилось спонтанно. В один из воскресных вечеров я всё же выпил с Володей. В голове затуманилось, шторка  самоконтроля упала. И я, посмотрев на уснувшего соседа, снял с него брюки. Достал презервативы, которые остались от Автандила. Затем ещё раз проверил, заперта ли дверь. Володя спал крепким пьяным молодым сном  и я поколебавшись минуту, опустил его ноги на пол, оставив тело лежать животом на кровати. Затем впервые надел презерватив на свой член. Я должен был это попробовать сам. То, что делали со мной неоднократно. Я готовился лишить девственности зад своего товарища по комнате. Передо мной лежала чужая голая жопа и я собирался взять её на абордаж. Смазав анус Володи слюной, я с трудом нахлобучил пьяное тело на свой член. Я тоже был пьян, и это добавляло мне отваги. Уже не думая, что случится, если объект моего вторжения проснётся, я с удовольствием отымел друга и впервые кончил «в тело» сам. И меня отпустило. Это было лучше, чем онанизм.
Затем вернул тушку в одежду и уложил её на кровать. Презерватив я благоразумно спрятал в скомканную газету. Лёжа на своей кровати, я подумал, что после этого совокупления можно сказать, что я стал мужчиной. Или если отсношать другого мужчину, то это не делает меня мужчиной? И нужно переспать с женщиной? Меня ведь тоже драли. И для кого-то я сам был женщиной. Как всё не просто. Надо будет попробовать переспать с девушкой. Тогда я смогу быть уверенным, что становление мужчины произошло. Осталось только найти девушку, которая даст. А где найти такую девушку? Ладно, сейчас главное, что мой член разрядился полностью. С этой мыслью я и уснул.
Утром я с трудом растолкал соседа и мы, даже не позавтракав, побежали на занятия. А вот на уроках меня ломало. Я вдруг осознал, что совершил. И чем я лучше тех кавказцев, которые использовали меня, напоив водкой? А если Володя догадается о случившемся? День прошёл на нервах.
Вечером в общаге было всё как обычно. И я понял, что обошлось. Пьяный человек – своей заднице не хозяин. Я не укорял себя за этот поступок, но больше такой опыт решил не повторять. Надолго ли? Хотя, следует признать, что мечта отыметь мужчину сбылась. Раком и в зад. Как мечталось когда-то в Риге.

Глава 2
В общаге отключили горячую воду и очередь в душевую исчезла. Никому не хотелось мёрзнуть под холодной водой. Поговорив с местными жителями, я выяснил адрес общественной бани и после занятий отправился туда. Но попал в солдатский день. Какая-то воинская часть пригнала в баню своих солдат. И вход для простых смертных был закрыт. Но на кассе мне назвали адрес другой бани на окраине города. Туда я и отправился на трамвае.
Район, в котором находилась баня, мне не понравился. На улице было много пьяных. Кто-то громко кричал. На лавочках сидели компании с выпивкой. Но я решил не менять своего решения и помыться. Нашёл баню. Разделся, прошёл в парную. Потом под душ. Набрав в шайку воды, стал намыливать голову. В конце зала сквозь пар и тусклое освещение увидел, как один мужчина трёт спину другому. Там же сидели ещё люди. В какой-то момент заметил что-то неправильное в происходящем. Продолжая мыться, иногда бросал взгляд в тот угол. Вдруг до меня дошло, что мужчине не трут спину. Его шпилят в зад по очереди. И тут мне крикнули из этой компании:
- Эй, чего вылупился?
И от компании отделился мокрый и голый мужчина и подошёл ко мне. На его плечах я увидел зоновские наколки.
- Не пялься, а то и с тобой поиграем в маму-папу-бутерброд, масло с хлебом вставлю в рот!
После этого мужчина развернулся и неторопливо ушёл.
Мне стало не по себе. Я никогда не видел со стороны, как это происходит. Вроде ничего особенного. Сидят мужчины в бане, моются. Потом сменяя друг друга, и не прекращая беседу, неторопливо имеют кого-то в зад.
Интересно, что это было? Уголовники культурно проводили свой вечер? Или кто-то проспорил себя? Тогда я впервые осознал другую сторону своего тайного пристрастия. Что может быть сношение для демонстрации превосходства и опускания другого на уровень ниже себя. Да, «опускание», я слышал это слово в дворовой компании. При этом тот, кого опускали, переходил в касту отверженных. Получивший удовольствие, вместо благодарности, начинает относиться к партнёру с презрением. Как всё не просто в этом мире.
Больше в их сторону я старался не смотреть.
Уже в раздевалке, когда я уходил, услышал громкий смех и разговоры той компании. Решив не пересекаться с ними, я быстро вышел из бани.
На улице меня догнал какой-то мужчина средних лет.
- Напугали тебя пацаны в бане?  Не боись, это местная парнАя  Маша.
- Это была женщина?
- Да нет, - сказал мужчина, - это обычный педераст. Ходит в баню и тут его парят все, кому не лень. Раньше хорошо было. Помоешься, почпокаешь в очко Машку. Красота! А теперь появились эти блатные и допуск к Машке узурпировали, блин! И кто теперь поможет пролетариату после трудовых будней? У тебя нет бабы знакомой?
- Нет, - ответил я, стараясь отвязаться от собеседника.
- Ну, тогда хоть на пиво дай. Копеек двадцать. Я тебе при встрече верну.
Мы посмотрели друг другу в глаза и я молча протянул монету. Оба понимали, что мы никогда больше не встретимся. И долг возвращён не будет. Это была плата  за мирный исход переговоров.

Глава 3
Со временем Володя стал больше времени проводить со своей картёжной компанией и запас продовольствия из нашей комнаты исчез. Впрочем, интерес Володи к учёбе тоже заметно снизился. Вырвавшись из-под опеки родителей, он пристрастился к карточной игре. И стал периодически у всех занимать деньги. Я уже понимал, что это добром не кончится. И на свои одолженные деньги со временем просто махнул рукой. Но вопрос пропитания начинал стоять остро. Стипендия не позволяла жить полноценной жизнью.
Поэтому, когда один из общаговских парней предложил мне подработку, я с радостью согласился.
В то время достать билеты на хороший спектакль или концерт было не просто. Их скупали перекупщики. А потом перепродавали по более высокой цене.
Вот мне и предложили подзаработать, распространяя эти билеты. Я брал несколько штук и шёл в народ. К знакомым продавцам в магазинах или в библиотеку, где меня знали. При себе имел только два билета. Дескать, подарили родственники, а я театр не люблю и хочу получить деньгами. И немного заработать, чтобы купить магнитофон. Я и сам понимал, что это спекуляция, за которую можно угодить в милицию. Поэтому делал это редко, а значит и особого дохода не имел. Но однажды эти билеты помогли мне сделать новый виток в моей жизни.


Рецензии