Принцесска

Варвара проснулась в холодном поту, - её снова мучили «кровавые сны». 


Восемь лет назад маленькую шестилетнюю Варю нашли в залитом кровью подвале. Она была еле живой, лежала на бетонном полу, в окружении трёх обескровленных трупов: её отца, матери и старшего брата. Ребёнок провел там два дня, чудом выжил. Полиция приехала по звонку жильцов, учуявших неприятный запах.

Затем девочку поместили в психиатрическую больницу №13, в которой работал психиатром друг семьи – Лазарь Камиллович. Это был видный мужчина пятидесяти лет, среднего роста, с карими почти чёрными глазами и волосами цвета «перец с солью» – черными с сединой, с крупными чертами лица.

У Варвары были живые родственники – многочисленные дяди, тёти и бабушка по маминой линии. Но все они, тогда пожелали сделать вид, что девочки никогда не существовало. Каждый из них, в душе надеялся, что ребёнок сгниёт в больнице, и трехкомнатная квартира в центре города достанется именно ему.

Из-за лекарств, которые Варя принимала пачками, она почти ничего не помнила, обрывки воспоминаний появлялись в её снах. Сначала сумбурные: темнота, запах крови, тени, истошные крики.  Потом в них стали появляться краски, это были «кровавые сны», как их называла девочка, всё было в крови: кровь была на стенах, полу и потолке, её руках и платье.

После многочисленных сеансов с Лазарем Камилловичем, воспоминания-сны стали красочными, яркими: она стала вспоминать, как солнечный свет сочился сквозь небольшое подвальное окно, трехцветная кошка с пёстрыми котятами дремала согретая лучами солнца, щебетание птиц  доносилось с улицы, улыбка матери, её мягкий взгляд. Психиатр говорил, что это большой прогресс и скоро Варвара их покинет.
Пока девочка находилась на лечении в больнице, её посещала женщина-волонтёр – Надежда Александровна, которая с ней занималась: учила читать, писать. Но ребёнку всё давалось тяжело, её постоянно клонило в сон, сложно было думать. Однажды, Варя услышала, как Надежда Александровна кричала на психиатра, требуя перестать делать из ребёнка овощ. Варя, тогда подумала, что Лазарь Камиллович - злой волшебник, который её превратит в тыкву, если она плохо себя будет вести. И девочка старалась вести себя хорошо, принимала все таблетки, ходила на все процедуры, делала, что ей говорят.

К одиннадцати годам она бегло научилась читать и неплохо писать. Ей нравились сказки, истории о злых волшебников, заточенных принцессах, страшных драконах и доблестных рыцарях.

Варвара давно придумала себе историю о том, что произошло в тот день: злой коварный брат её отца-короля, заманил хитростью всю их семью в глубокую холодную пещеру, где жил страшный монстр, который растерзал всю их королевскую семью. Её брат - Иван из последних сил защищал юную принцессу - Варю и спас ценой своей жизни. Он пронзил монстра. Дядя хотел убить маленькую принцессу, но мощные чары-защиты, наложенные родителями перед смертью, оберегали Варю. И тогда дяде пришлось запереть принцессу в большой страшной башне под охраной злого волшебника. И вот сейчас злой дядя  – король. Но за ней приедет принц и освободит её: Варя станет королевой и будет править своим королевством. Народ ждёт её возвращения, ведь дядя – зло, он угнетает её народ, многих поместил в тюрьмы. Но Варвара освободит свой народ, снимет оковы, что их стесняют, как только вернет себе трон.

Да, Варя давно представляла себя принцессой, заточенной злым волшебником- психиатром в башне и ждала, когда её спасет принц.
Чем становилась девочка старше, тем принц больше обрастал деталями. Когда Варе исполнилось тринадцать лет, у принца появилось имя - Алексей, что означало защитник. Значение имени девочка вычитала в одной из книг, что ей давала почитать Надежда Александровна. Принц был взрослый, высокого роста, золотоволосый и голубоглазый, сильный, бесстрашный и мужественный. Засыпая, Варвара представляла, что вот завтра принц приедет на красивом белом коне, зарубит злого волшебника – Лазаря Камилловича, её поцелует и заберет к себе в замок.

И вот сегодня девочка проснулась в холодном поту и слезах, - «кровавые сны» вернулись. Дверь открылась, вошёл Лазарь Камиллович, включил свет. Варя непроизвольно зажмурилась.

- Опять плохие сны вернулись? – мягко спросил мужчина.

- Да, - робко ответила юная пациентка.

Психиатр сел рядом на кровать, произнес:
- Варя, ты кричала. Что-то новое увидела?

Девочка расплакалась, и повторяла сквозь всхлипывания:
- Монстр…. большой чёрный …. монстр…

Психиатр был прав, в своем кровавом сне сегодня Варя увидела кроме привычной уже крови  монстра – он был большим и чёрным пятном.

- Варечка, это всего лишь сон. И здесь монстр тебя не найдет. Все будет хорошо, - произнес успокаивающе Лазарь и сделал ей укол успокоительного. Девочка вскоре уснула.

Мужчина аккуратно уложил Варю, накрыл одеялом, про себя подумал: «Сны возвратились. Надо увеличить дозу препаратов», - и вышел.

Когда пациентка проснулась, ей казалось, что её услышал кто-то. Кто точно, девочка сказать затруднялась, может это был добрый могущественный волшебник её отца, который наконец-то разыскал принца и отправил ей на помощь.

В общем, утром Варвара увидела принца. Он был взрослым, старше Вари, впрочем, как и полагалось принцу, высоким, худым, волосы были русыми, стянутыми в тугой хвост. Правда, лицо принца было покрыто прыщами. Но девочка знала, что это проклятье старой ведьмы и стоит его поцеловать, как он станет прекрасным.

Это был принц, Варвара это точно знала. Она узнала его по голубым глазам. Он, конечно, скрывал, что он – принц, сказал, что санитар. А имя у него было другое – Златомир. «Имя намного красивее того, что придумала я. Такое имя может носить только принц», -  рассуждала пациентка.

Варя знала, что принц просто маскируется, ведь нельзя, чтобы его обнаружил злой волшебник. Она ждала, когда же принц Златомир победит злого волшебника и заберет её, ходила за ним по пятам, постоянно с ним разговаривала.
Однажды ночью Златомир к ней пришел.

- Принцесса ты готова? – услышала она сквозь сон. Девочка села на кровать, мягкий лунный свет освещал её палату. Принц стоял около двери. Она не могла поверить, была так рада, что не могла себя сдержать, подбежала к нему, обняла и произнесла громко:

- Да, да, да!!! Готова, мой принц! Ты убил … - юноша не дал ей договорить, заткнул рот ладонью, и сквозь зубы процедил:

- Не ори, дура!

Варя нервно положительно закивала головой в знак согласия. Она понимала, что слуг у злого волшебника много, и она их сейчас чуть не раскрыла.

Златомир убрал ладонь с её рта, отстранил от себя. Девочка прошептала:
- Прости.

Юноша посмотрел на Варю масленым взглядом, про себя подумал: «С этой дурочкой будет даже проще, чем с остальными было. А она хорошенькая», - а вслух произнес:
- О, моя прекрасная принцесса, я так давно искал тебя. Но у меня дурные вести: я не могу убить злого волшебника, пока не сниму с тебя заклятье, что удерживает тебя в этой башне.

Варвара  про себя подумала: «Заклятье. Да, конечно, заклятье – это многое объясняет, тогда понятно, почему принц ещё не убил волшебника и скрывает от всех, что он мой принц».

Санитар видел, что «принцесса» сначала удивилась, затем задумалась и потом стала активно кивать головой в знак согласия. Он усмехнулся и произнес:
- В лучах полной луны, на твоём теле проступает метка-заклятье. Разденься, я должен найти её и снять заклятье.

Варя посмотрела в окно: большая круглая белая луна висела в ночном небе. Девочка послушно сняла с себя рубашку и белье.

Златомир ещё раз окинул Варвару внимательным взглядом. Её невинное обнаженное тело возбуждало его. Он уже и не помнил, когда девочки-подростки его стали возбуждать. Но точно знал, что задолго до того, как это заметил его отец, который в спешке оформил его сюда санитаром. Мудрое решение, кто поверит безумным? Конечно, никто!

Юноша хотел как можно быстрее приступить. Он подошёл к Варе и стал ощупывать. Она дернулась, - пальцы Златомира были холодные и потные, а его прикосновения неприятные, липкие.

- Не дергайся и не смей кричать! Не то придет злой волшебник и убьет нас обоих. Ты же этого не хочешь? – зло произнёс он.

Девочка еле слышно ответила:
- Не хочу.

Санитар хмыкнул, сжал её ягодицы, про себя подумав: «То что надо, - девственные ягодки» - и продолжил:
- Метка может быть спрятана где угодно на твоём теле. Я её на ощупь найду.
Варвара положительно кивнула.

Он провёл ладонями по её грудям, они были ещё не совсем сформированные, но это только возбуждало его сильнее. Златомир коснулся её снизу, медленно проведя по её промежности, и произнес:
- Вот значит где?! Ложись на кровать, на спину, раздвинь ноги, сейчас буду снимать твоё заклятье. Будет немного больно, но придется потерпеть, - а затем добавил грубо, зло: - И чтобы ни слова! Поняла? -  и саркастично: - Принцесска!
 Стал снимать с себя одежду.

В коридоре послышались поспешные шаги, раздалась сирена, и замерцал свет. Крики, плачь, шум доносились из-за двери. Варя испуганно села на кровать и шепотом произнесла:
- Он все узнал. Волшебник сейчас нас убьёт, – начала хныкать.

«Вот же тупая мелкая сучка. Но я закончу начатое, ты так быстро не отделаешься» - думал юноша, подошёл к кровати. Послышался громкий голос главврача - Эдуарда Петровича, прямо за дверью. Златомир зажал Варе рот, и произнес на ухо:
- Тихо, принцесска. Произнесешь хоть звук - мы погибнем. Ты же видишь, что происходит: злой волшебник наложил ещё одно заклятье на тебя. Заклятье звука. И если ты произнесешь хоть звук, - погибну и я, и ты.

Санитар видел, что «принцесска» его поняла и испугалась больше прежнего. Он убрал ладонь с её рта, и Варя тут же своими ладошками зажала себе рот.

Юноша сдавил с силой её груди, но девочка не издала и звука. «Какая покладистая. Мне нравится», - подумал Златомир, довольно оскалился.

Послышался шум ключей. Санитар едва успел схватить свою одежду и юркнуть под кровать, как в помещение вошёл Лазарь Камиллович.

Варя, увидев его, забилась в угол кровати, и закрыло лицо ладонями. Психиатр присел рядом:
- А ты зачем разделась? Жарко?

Мужчина видел, что Варя напугана, по её лицу текли слёзы, она закрывала рот ладошками. Он надел на девочку рубашку.

- Варечка, ты что-то хочешь мне сказать? Ты испугалась шума?
Варвара продолжала молчать и испуганно на него смотреть:
- Давай переведем тебя в другую палату. Там потише, сможешь спокойно поспать.
Девочка отрицательно замотала головой и стала бить его руками.

Лазарь схватил её, достал из кармана шприц с успокоительным и ввел. Через несколько секунд Варвара обмякла. Психиатр поднял её на руки и унёс, закрыл дверь.

Златомир, вылез из-под кровати, зло пробурчав:

- Вот же… сукин сын! – и начал быстро одеваться, посмотрел в окошечко в двери и, выбрав удачный момент, вышел, закрыл дверь. И не успел он отойти, как напоролся на разгневанного главврача, который схватил его за грудки и больно вжал в стену, зло произнес:

- Где ты пропадал, сволочь? У нас здесь ЧП, а ты шляешься непонятно где! У Виктора был очередной припадок! Не знаешь, как так получилось? Он напал на санитаров. Трое мертвы. И сейчас бегает по всему отделению. Этой ночью ты же следил за приемом им лекарств. Я уволю тебя выродок. И мне плевать, что твой отец глава Минздрава области. Ещё и посажу. Ты думаешь, я не знал, что ты воруешь лекарства?! Но в этот раз ты перешел все границы. Пойдешь у меня под суд, золотой мальчик!

- А ты старик докажи! И да, под суд пойдем вместе. Ты ведь говоришь, что давно знал о воровстве мной волшебных пилюль. Ты видел, что я обдолбанный был на сменах. И ничего не делал. А знаешь главврач тут ты, а не я, -  вся ответственность на тебе. Так что отвали!!! И руки свои убрал!! - юноша оттолкнул мужчину, поправил халат, и пошел по коридору.

Эдуард Петрович зло посмотрел вслед уходящему санитару, его кулаки были сжаты до побеления костяшек, затем быстрым шагом пошёл по коридору, выкрикивая указания.


Варя проснулась в холодном поту, её снова мучили «кровавые сны» голова болела, впрочем, как и шея. Она вспомнила, что её забрал злой волшебник, а принц не успел снять с неё заклятье и спасти. Девочка огляделась, подумала: «Значит, перевели в новую башню и сейчас принц не сможет меня найти». 

Она хотела расплакаться, но вспомнила, что нельзя произносить ни звука, иначе и она, и прекрасный принц - умрут. Девочка зажала рот ладошками, по её лицу текли слезы.  Крики послышались за дверью, и они были такими знакомыми. Перед глазами Вари тут же всплыла картинка:

Мать повторяющая: «Нет, нет, нет!», её карие глаза были полны безумия, боли, ужаса. Красивое лицо и тонкие руки - залиты кровью. А рядом с неестественно вывернутой головой у её ног лежал отец, из шеи которого сочилась кровь. Душераздирающий крик. Девочка обернулась. Кричал брат, в руке у Ивана был нож, лицо перекошено злостью, и он бежал, казалось, на Варю.

- А, вот где ты, принцесска! – услышала девочка знакомый голос, который вернул её в реальность.

Она увидела Златомира, его руки были в крови.

Варя обрадовалась, ведь принц её нашёл. От «принца» вкусно пахло. Её живот резко скрутило, он предательски заурчал, требуя еды. Девочка почувствовала жуткий голод. Во рту Варвары пересохло, сильно хотелось пить. 

Санитар подошел к «принцесске», молча раздел её. Варя не сопротивлялась, она знала, что надо снять заклятье.

Девочка слышала, ощущала, как сильно бьется сердце юноши и с каждым ударом кровь, новый поток крови струится по его венам.

Златомир снял с себя одежду. Он был возбужден, а про себя думал: «Принцесска тебе сегодня придется отработать по полной. А потом я тебя убью, и спихну всё на Виктора. Этого упыря я поймал и связал. Он оказался весьма глуп и так предсказуем. Считает себя вампиром. С ультрафиолетовыми лампами загнать его в соседнюю палату и связать труда не составило».

Девочку манил запах крови на руках «принца», - такой сладкий, приятный, дурманящий. Она подошла к нему принюхиваясь, взяла его кисти, покрытые кровью, и стала тереться о них лицом, облиывать.

«Значит, кровь тебя заводит?! Ненормальная маленькая сучка. Что ж, скоро ты в ней у меня плавать будешь. Давно хотел попробовать одну штукенцию» - подумал про себя юноша  и схватил Варю за волосы, толкнул на кровать. 

Девочка упала. Но тут же встала, мгновенно оказалась около юноши и вгрызлась глубоко в его правую ногу, повредив бедренную артерию. Санитар заорал как безумный.

Юноша пытался её отодрать, бил кулаками по голове, но, казалось, Варя не замечает. Она пила кровь и не могла оторваться. Весь мир не имел сейчас значения. Звук его безумно колотящегося сердца оглушал её. Кровь фонтаном била из раны и заполняла весь её рот, Варя едва успевала глотать. И вот удары сердца прекратились, кровь уже так не дурманила. Девочка оторвалась от ноги. Юноша был мертв.

Немного крови вылилось из раны. Варвара повинуюсь какому-то инстинкту, вывалялась, словно собака, в остатках крови, и улеглась рядом с телом «принца», смотря в темноту потолка. Она чувствовала себя хорошо: не было страха, спокойствие наполняло её. Варя чувствовала себя сытой, от неё вкусно пахло, запах дурманил. Она закрыла глаза.

Резкая боль пронзила её правое плечо. Девочка только успела открыть глаза, увидела – Лазаря Камилловича, как тут же провалилась в сон. В котором монстр убивал её родителей и брата, она слышала их крики, слёзы и мольбы, чувствовала резкую боль в шее. Варя слышала свой крик наполненный болью, отчаянием. А затем стало очень тихо, спокойно… Дурманящий запах крови… Металлический привкус во рту… Вокруг всё было ярко-красным. А она лежала на полу и смотрела, как большой тёмный монстр уходит, закрывая дверь.

- Значит, запах крови является первичным раздражителем, который может даже побороть действие препаратов. Интересно, – задумчиво произнес Лазарь Камиллович, снял халат, завернул в него Варю, взяв на руки, нежно произнес: - Я не дам Вас в обиду, моя принцесса.

Мужчина открыл соседнюю дверь, кинул в связанного Виктора нож со словами:
- Да покажет тебе путь полная луна. Насладись этой ночью сполна, брат. Разрешаю.
Прикрыл дверь. В коридоре было темно, в окна не пробивался лунный свет, - небо было затянуто плотным полотном темных туч.

Мужчина и девочка растворились, словно в тумане, в темноте коридоров психиатрической больницы №13. Лишь громкий звук удаляющихся шагов и шум разрезаемых веревок, нарушал мертвую тишину.

28-29.05.2018г.


Рецензии