Пятьдесят оттенков розового - 35

                Пятьдесят оттенков розового - 35

          В среду, я, только вышла из дома, тут же позвонила на домашний телефон Наташи. Она трубку сразу взяла, и сказала, что вот буквально только что вернулись с заутрени, целую службу отстояли за Игоря, и все хорошо, и все благодатно, и маме лучше, потому что она уже сама, правда, с чьим-то сопровождением, доходит до туалета. Нет, с ней лучше пока не говорить, она еще очень плохо разговаривает, можно сказать, мычит, но ей лучше, гораздо лучше.
     - А у меня такое чувство было вчера весь день, словно она умирает.
     - Ну что ты, - недовольно как-то сказала Наташа, - она очень хорошо кушает.
     - Вот, - сказала я, - я вчера отправила посылку для тебя и для Маши, запиши код, по нему сразу на почте найдут, а идти будет "премиум классом" всего несколько дней. Там для мамы только статуэтка ангелочка-девочки, дай ей ее в руки и скажи, что это от меня.
     - Записала.
     - Теперь. В маминой квартире все выбросить, все. Ободрать стены, полы, сделать ремонт и пустить туда квартирантов, центр города, Алое поле, как говорила мама, "я живу на Алом поле", все какие-то деньги на ее уход будут. Второе. У ней хорошая пенсия. Она всегда мне хвасталась "выслугой лет", нужно, чтоб кто-то эту пенсию получал.
     - Не все сразу, Ира. Мы завтра поедем в ту квартиру, там была дезинфекционная служба и залила просто все пеной, и сказала "уничтожить все".
     - И даже книги?!
     - И даже книги, - сказала Наташа со вздохом, а ведь она эту библиотеку не собирала, целая стена книг в зале, и целая стена книг в спальне. Мы с папой собирали ее, начиная с моих сознательных двенадцати лет, - Только документы мы забрали в тот же день, когда Ваня с Машей их нашли, и пока все власти не приехали. Ты собираешься приехать?
     - А как же! Я только жду, не дождусь инвалидной пенсии, которую мне буквально должны назначить на днях, и выплатить сумму за десять предыдущих месяцев, со дня подачи прошения. Как только я получу эти деньги - я тут же куплю билеты на самолет.  Но меня просто убивает, что я не могу поговорить с мамой!
     - Ира, я сделаю все, как ты скажешь. Но маме дай еще пару дней, не знает она, что произошло.
 


Рецензии