Перед тобой, как на ладони...

Перед тобой, как на ладони,
И я, и вся моя ДУША!
Она то плачет, тихо стонет,
Живёт с опаской, чуть дыша,

То веселится без оглядки,
Вперёд несётся напролом!
И, отрицая игры в прятки,
Сомненья превращает в лом!

Как часто я живу НА ГРАНИ
С вопросом: «Быть или не быть?»
Но вот, в отличьи от Шекспира,
Великой вряд ли мне прослыть.

Метафоры и афоризмы
Уже разобраны давно,
Напрасны муки - атавизмы
Из-под пера… «И всё кино!»

Затрону ль я чужую ДУШУ?
Произойдёт ли близость с ней?
Покой я твой смогу нарушить?
Проснётся ль боль в ДУШЕ твоей?

Зачем пишу? Нужны ль кому-то
Потуги тщетные мои?
Слагаю вирши? Сею смуту?
Иль, всё-таки, пишу СТИХИ?

Вопросов тьма, ответы скрыты.
Их так и не могу найти.
Пишу дневник, держу открытым…
Коль есть желание – прочти!


Рецензии
Чужой дневник читать нехорошо, но раз ЛГ дала добро, надо бы герою почитать, глядишь, что-то бы и понял.

Рина Филатова   04.09.2019 14:31     Заявить о нарушении
Возможно...

Ольга Смирнова 8   04.09.2019 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.