Глава 24

— Может, — говорю себе, — в наше время и не такое может быть…
Никогда не знаешь, кем может оказаться маньяк, а кто может быть другом. Трудно сказать кто есть кто, особенно когда на лбу у человека ничего не написано.
Благодаря той записке есть шанс, что мы близки к разгадке этой большой тайны или к тому, почему за пятнадцать лет этого урода не поймали.
Сидела дома, размышляя о том, что все-таки нам известно, собирала всю информацию в единую кучу.
Спустя пару минут и пазл становится на места. Догадавшись о личности, я сразу же начала набирать номер. Гудки. Никто так и не подходит. Черт. Набираю еще. Бесполезно. Потом еще и еще раз. Почему, когда человек так нужен он молчит. А когда нет, то он тут как тут.

— Ты уверена в этом? — неуверенно спрашивает меня Женя на следующий день.
Я киваю. Сомнений быть не может. Он.
— А доказательства?
— Имеются.
— Да ты интриганка, говори. Потом нужно начальству доложить.
— Можно я сама доложу?
Ох, и не нравится мне его выражения лица. Ой, не нравится. Только зря я так волновалась. Он кивнул в знак согласия. Сегодня вечером мы задержим его.


Рецензии