Цинк

Это лесное озеро. У самого берега кругом деревья с ярко-зелёной листвой, такая насыщенная зелень бывает только весной. С одной стороны берег совсем пологий, а сразу за кромкой воды на небольшой глубине видна странная галька: маленькие, почти равносторонние кубики светло-серого цвета.
Это цинк. Я почему-то это достоверно знаю, как будто всегда это знал.
Сначала я черпаю эти кубики ладонью. Потом беру эмалированный ковшик с длинной ручкой, эмаль на нём уже потемневшая и растрескавшаяся. Бог знает, сколько ему лет. Им я зачерпываю кубики цинка вместе с водой. Приходит очень умная мысль: нужен дуршлаг. Чтобы сливалась вода и просеивался мелкий песок.
А ещё я чётко осознаю, что этот цинк на дне озера – большое богатство, которое принадлежит народу. Это стратегический материал.
Я не один, нас группа разведчиков-поисковиков, и мы должны будем здесь оставаться до подхода инженеров и строителей, которые начнут строительство комбината для выработки этого ценного металла.
Построить комбинат, конечно, дело непростое. Стройка трудная, на год, а может быть, на два. Придут холода, а условий для жизни здесь нет. Надо будет все эти трудности перенести, перетерпеть. Старший группы, довольно ещё моложавый интеллигент в очках, говорит: от каждого потребуется трудовой подвиг. Я готов, потому что это очень важное дело.
Потом я уже вижу, как в кадрах кинохроники: строятся дороги, появляются домики и много людей. И эти новые люди чего-то хотят. Они собираются добиваться того, чтобы сначала были созданы условия для хорошей жизни, не хуже чем где-то там.
Но тогда ни за год, ни за два комбинат не построят. Они что, не понимают этого? Зачем тогда они сюда приехали?
А потом, уже в тутошней реальности, я припомнил и на всякий случай уточнил: цинк в чистом виде в природе не встречается, его добывают из полиметаллических руд. То, что выглядит как настоящий металл, похожий на цинк - сфалерит, называемый цинковая обманка.
Так где же кроется обманка? Да похоже, что везде. А во сне - только намёки.


Рецензии
У вас в организме недостаток цинка. Это сказывается на подсознательном уровне, это отражает Ваш сон

Клинкер   29.05.2018 21:09     Заявить о нарушении
Спасибо за диагноз. Он точен. Говорят, что недостаток цинка ведёт к седине и облысению. А молва, странное дело, приписывает иные причины этих симптомов. Но у меня они присутствуют.

Вячеслав Абрамов   30.05.2018 12:32   Заявить о нарушении