Совет монаха

Когда пришла я причаститься,
Монах мне добрый дал совет:
«Должна слезами ты залиться,
Чтоб снят с души твоей был грех.
Хоть ты всю правду рассказала,
Не слышал в голосе твоём,
Чтоб слишком сильно ты страдала.
Твой грех не жжёт души огнём.
Ты к Причащенью не готова.
Когда ж не сможешь ночью спать,
Приди с молитвой к Богу снова
И он поможет грех твой снять.»
Вернулась в храм я в воскресенье
С душой разбитой и больной,
Шепча: «За грех мой нет прощенья!»
Но Бог простил, вернув покой.

Как часто мы грешим без страха.
Господь, мол, должен всё простить.
Но мне помог совет монаха:
Когда нет боли, что лечить?


Рецензии
Какие мудрые и полные глубин строки!
Огромная Вам благодарность!
Творческих успехов!

Внезапное Вдохновение   25.06.2018 16:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Людмила Пастухова   26.06.2018 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.