Созерцатель

В середине своей жизни я осознала что мне нравиться ехать в поезде. Как описать это тихое, ласковое чувство внутри тела которое наблюдает за всем вокруг: как проплывают за окном поля,леса,реки,цветущие кусты пахучей сирени и все ближе родной дом,знакомые места. Я назвала своего внутреннего наблюдателя Созерцатель. Он у меня очень неспешный,тихий с удовольствием разглядывал входящих в вагон пасажиров и гадал кто же будет моим соседом в дороге.Еще мой Созерцатель очень любит прислушиваться к голосам, я подчеркиваю не подслушивать, а именно прислушиваться.Через стенку было слышно как девушка рассказывает о том как она ходила в недельный поход и стала вегетарианкой и как можно вкусно и красиво есть не убивая животных. Когда вес моего бренного тела перестал меня радовать я тоже интересовалась этой темой и пришла к выводу что у каждого своя правда и единого мнения по этому поводу нет.Да лишний вес это тяжело,некрасиво и дает лишние болячки, но худеет сам кто как умеет.Поэтому махнула рукой и оставила все как есть.Так вот соседом моим ближайшим оказался мужчина в возрасте который тоже возвращался из Москвы домой и мы разговорились.Оказалось что он делал ремонт в новой квартире своей неродной дочери,то есть он отчим, показал мне фотографии как все аккуратно и добросовестно с любовью он сделал - заходи и живи,поэтому задержался дольше чем расчитывал и очень соскучился по дому.Рассказал про несчастье которое неожиданно произошло с его падчерицей - что она молодая женщина по несчастливому стечению обстоятельств лишилась одной ноги и стала инвалидом.Столько боли и любви было в его рассказе,ему было очень приятно что дочка называла его папой сама и никто ее не заставлял и он любит ее как родную.Это было правдой.И я вспомнила про то что у моей дочери тоже был отчим, но она никогда не называла его папой.Он сделал для нас все что было в его силах и очень старался.Мы прожили вместе долгих шестнадцать лет и я очень благодарна мужчине который заменил моей дочери отца в самый ответсвенный момент когда он был нам так нужен, а его не было.Боль- она всегда слышна в голосе человека когда он говорит искренне от всей Души.Мой Созерцатель с интересом и сочуствием слушал историю жизни совершенно незнакомого человека и в Душе расцветала благодарность. Благодарность за заботу неродных отцов к своим неродным детям.
    В вагоне стало пусто когда мужчина вышел на своей станции.А я все ехала и ехала домой вспоминая прожитые годы когда в жизни моей дочери когда ей исполнилось 10 лет появился отчим, но это уже совсем другая история...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.