***

КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВРЕДНОЙ ПИЩИ?

Мы привыкли считать, что желание съесть всего и побольше - это нормально. Что наши гастрономические ощущения - неотъемлемая часть нас самих. Нам нравится пробовать новые блюда, нравится встречаться с друзьями и сразу же идти в кафе, нравится, что каждый праздник - это огромный стол, заставленный едой. Но, наверное, у каждого человека наступает такой момент, когда он думает "а для чего это все? может пора остановиться?". Причинами таких мыслей, вероятнее всего, является лишний вес или проблемы со здоровьем.

Месяц назад я решила отказаться от вредной пищи и теперь я чувствую себя намного счастливее. Я просто перестала есть слишком жирное, мучное, жаренное и тд. Я начала питься более правильно. В течение трёх недель я ела гречку (без соли), куриное филе, овощи, фрукты, и тд. И просто экспериментировала с продуктами, создавала полезные блюда. И, знаете, за это время, помимо того, что я перестала чувствовать тяжесть в животе, ещё и улучшилось состояние кожи лица, я начала намного крепче спать, ну и, разумеется, похудела.

Так что, если ты хочешь похудеть, то не нужно мучить себя голодовками, диетами и пр. Достаточно просто отказаться от вредной пищи, сказать "НЕТ" сладкому и мучному, выбирать наиболее здоровые продукты. пусть ты будешь худеть не так быстро, но зато не будет ущерба здоровью.

Спустя несколько недель, у тебя просто пропадёт желание есть свои вредные лакомства. Возможно, ты просто привыкнешь к другим продуктам, откроешь для себя новые рецепты. Ведь правильно питаться - это не значит целыми днями кушать один только сельдерей. Правильное питание тоже может быть очень вкусным.


Рецензии