Эссе 4 Черносотенное движение Русскому движению

Черносотенное движение  Русскому движению.

Эссе 4

Попробуйте найти во «всезнайке» интернете хоть один объективный материал о создателе очистительного черносотенного движения Русского Мiра – опричнины, Благославленном Государе Царе Иване Грозном, таковых нет, а есть, даже не обычное умолчание о знаковых событиях русской истории и их значении, а грязная неприкрытая клевета, клевета и еще раз клевета. Так противники Русского Мiра либералы могут говорить только о своих заклятых врагах, тех, кто своей общественной типологической наднациональной русской мыслью и государственной деятельностью наступал на горло их принципам паразитического и террористического хищничества среди народов мира. У нас на Руси это были правители: - Царь Иван IV Васильевич Грозный, Император Павел Петрович, Император Николай Павлович, Император Александр Александрович. и не совсем удачно Император Николай Александрович и Иосиф Сталин. Вклад в подобную борьбу и ее исход у всех перечисленных конечно совершенно разный.

Без правильного понятия огромного государственного и общественного таланта Гения Грозного Нам с Вами не понять величия его Правления. И не торопясь давайте посмотрим на самого Грозного и его эпоху.

Царствование Грозного пришлось на тяжелый период хищнических набегов бандитствующих орд «крымчаков», Казанского и Астраханского Ханств. Огромные «полоны» молодых русских рабов обоего пола угонялись на мировые невольничьи рынки. Строить какую либо стабильную, внятную государственность в стране, где фактическими хозяевами беззащитного населения были кочевые инорасовые банды и постоянные набеги работорговцев, было невозможно.

Обстановка в мире складывалась к тому времени следующим образом. В 1453 году, безраздельной реальной силой в Европе и на Ближнем Востоке стала Османская Империя. Отважные османские воины шаг за шагом теснили разрозненные, плохо вооруженные формирования других народов, завоевывая для Великой Османской Империи все новые и новые народы и земли. К концу пятнадцатого века на европейском континенте им принадлежала Болгария, к началу XVI века — Греция и Сербия, к середине века граница отодвинулась до Вены, турки приняли под свою руку Венгрию, Молдавию, знаменитую Трансильванию, начали войну за Мальту, опустошили побережья Испании и Италии.

Османов не интересовало, были ли новые подданные мусульманами, или христианами, или иудеями, числились ли они арабами, греками, сербами, албанцами, итальянцами, иранцами или татарами. Главное — чтобы они продолжали спокойно трудиться и исправно платили налоги. Государственная система правления строилась на сочетании арабских, сельджукских и византийских обычаев и традиций. То есть Культурная Форма Османской Империи не была порождением наднационального имперского Духа Османов, а переняла в государственности многие социальные принципы (не традиции) государственности Римской Империи, конечно со своим национально-мусульманским своеобразием.

Османская империя далеко опережала северных соседей в технологии производства вооружений и доспехов. Именно турки, а не европейцы, подавляли врага артиллерийским огнем, именно османы активно насыщали свои войска, крепости и корабли пушечными стволами. В XVI веке турецкую артиллерию можно было смело считать настоящим сверхоружием, которого не было у армий других государств.

Еще турки обладали наиболее передовой для своего времени регулярной профессиональной армией. Ее костяк составлял так называемый «янычарский корпус». Османская империя могла единовременно выставить на поле боя, никак не меньше, полумиллиона хорошо подготовленных воинов и противиться воле Османской Империи и Султана не рисковал никто. Современникам казалось, что скоро весь обитаемый мир будет принадлежать турецкому султану.

Что же представляла из себя Русь XVI века, близкий сосед могущественной Османской Империи?

На Руси XVI века рабства практически не существовало. Каждый человек, родившийся в русских землях, изначально являлся вольным и равным со всеми прочими. Крепостничество того времени, сейчас это примерно наш договор аренды земельного участка, со всеми вытекающими последствиями: нельзя уходить, пока не расплатился с хозяином земли за ее использование (собственно «крепость» была узаконена положением 1649 года Царя Алексея Михайловича Романова В.М.). И все... Война была перманентным состоянием тогдашней Руси: ее южные и восточные рубежи постоянно испытывали грабительские набеги Астраханской, Казанской и Крымской Орды, а западные границы беспокоило Литовское княжество и Королевство Посполитое, много веков оспаривавшие у Москвы право первенства в регионе.

Вот в такой Руси, практически беззащитной перед постоянными набегами кочевников, в 1533 году, и воцарился сын Великого Князя Василия III Темного, будущий Государь Иван IV Васильевич Грозный.

Получив Царство ребенком Иван видел кровавую грызню разных боярских кланов за руководство государством и самим Царем и мысли о природе Монархии и значении самого Монарха всегда были для него решающими в государственно-имперском смысле. Царь Иван Грозный понимал Дух своей царской власти, как Богоданной, и поэтому в 1557 году обратился с просьбой о благословении принятия своего титула Самодержца  к Константинопольскому Патриарху. В результате длительных переговоров  Евгрипский Митрополит привез от Константинопольского патриарха три отдельных грамоты и с ними вместе книгу Царского Величества, то есть чин Царского Коронования, в руководство для всех будущих коронований.
Разные источники характеризуют Ивана Грозного, как великого, разностороннего деятеля и Правителя.

 «Иван IV …был одним из самых образованных людей своего времени, обладал феноменальной памятью, богословской эрудицией. Он автор многочисленных посланий, в том числе к Андрею Курбскому, Королеве Англии Елизавете, музыки и текста службы праздника Владимирской Богоматери, канона Архангелу Михаилу» (сохранившихся, и исполняемых, до сих пор В.М.).

За время своего правления Иван Грозный инициировал структурные реформы государства, принял новый Судебник, развил концепцию царской власти. Заслуга Ивана Грозного в издании первых русских печатных книг – несомненна. Вообще, многое в русской истории, названное «первым», связано с именем этого царя. Первая аптека появилась при нём, первое регулярное войско – стрельцы, тоже при нём. Стрельцы это прообраз имперского потомственного военно-служивого офицерского корпуса, опоры любой империи и именно по этому Петр Великий истребил этот военный орден, в первую очередь, изменяя русский тип Империи. Иван Васильевич – основатель регулярных погранвойск, утвердивший 16 февраля 1571 года «Устав сторожевой и пограничной службы». В 1584 году, незадолго до своей смерти, Иван Грозный учредил Каменный приказ, которому были подчинены каменных дел мастера и кирпичники (это было началом планового градостроительства, разработки концепций городской архитектуры и архитектурного надзора В.М.).

Один из ценнейших документов эпохи Ивана Грозного, «Стоглав», долгое время был недоступен историкам. Стоглавом и Судебником Царь Иван Грозный вернул влияние русских природных «нестяжателей» в Дух русского Правоверия, восстановил целостность и неразрывность Русской Типологической Культуры ее Домострой. А Стоглав был и есть апофеоз Русской Природной Расовой Мысли, где концентрированы взгляды и Митрополита Илариона его «Слова о Законе и Благодати» и сосредоточены все принципы Нравственного Канона Русской Мысли XIV века от Преподобного Сергия Радонежского, Алексия Московского и Стефана Пермского этих светильников Русского Мiра.

В 1667 году церковные «стяжатели» полностью вернувшие свое религиозно-церковное влияние и Стоглав был запрещён патриархом Никоном, как еретическое произведение. Почти двести лет этот документ был засекречен, да и сегодня разговор о нем запретная тема для историков.

Вот что отмечается в труде М. Зазыкина «Царская власть и закон о престолонаследии в России» София. 1924 год, в главе «Православно-монархическая теория Грозного и ее соответствие православному народному сознанию».

На послание Курбского Грозный ответил (мировоззренчески, самим смыслом  постижения Божественной Истины и природы Русской расовой Монархии В.М.): -

 «О безбожных человецех что и глаголати! Понеже тии все царствиями своими не владеют: как им повелят работные (подданные), так и поступают. А российские самодержавцы изначала сами владеют всеми царствами, а не бояре и вельможи». И побежденный Стефаном Баторием, он с достоинством говорит его послам о превосходстве своего принципа: «Государю вашему Стефану в равном братстве с нами быть не пригоже, мы же, смиренный Иоанн, царь и Великий Князь всея Руси, по Божьему изволению, а не по многомятежного человечества хотению». И Елизавете королеве английской писал: «Мы чаяли того, что ты на своем государстве Государыня и сама власть и своей государской чести смотришь и своему государству прибытка. Ажно у тебя мимо тебя люди владеют и не токмо люди, а мужики торговые и о наших государских головах и о честех и о землех, прибытка не смотрят, а ищут своих торговых прибытков! А ты пребываешь в своем девичьем чину, как есть пошлая девица». Та же мысль выражена и в послании к Шведскому королю: «если бы у тебя было совершенное королевство, то отцу твоему вся земля в товарищах не была бы».

То есть здесь Иван Грозный отражает мощный Дух и Тип Русской Империи и русский расовый культурный характер государственных отношений, где все подчинены одной идее. И когда посланники Елизаветы, английские купцы, презрев ее власть и свои обязанности «Ажно у тебя мимо тебя люди владеют» начали заботиться, о личном интересе и выгоде, презрев интересы общие государственные, то Иван Грозный называет Елизавету «пошлой девицей» (в смысле обыкновенной женщины, власть которой не освящена Богом), да еще и не живущей (не замужней) по со- вести с Богом и его заветами. Исконный Русский Расовый Дух Правителя здесь проявляется в полной мере.

Все европейские соседи, по мнению, Иоанна, суть представители власти безбожной, руководимой не Божественными повелениями, а человеческими страстями: «все они рабы тлена и похоти».

Наш Русский расовый Дух от природы говорит имперски (из М. Зазыкина) «Царская власть и Закон о Престолонаследии»: «Под верховной властью мы разумеем ту общественную силу, за которой нация признаёт право быть высшей, для всех обязательной, объединяющей все групповые и частные интересы. Она является объединительной нелокальной идеей, воплощающейся в конкретном органе, и призвана регулировать, примирять и согласовать все частные силы. В этом (есть русская симфония властей и В.М.) её основной смысл.

Иван Грозный не только основал царскую власть в России, но и явился основоположником понятия (Русского расового имперского В.М.) самодержавия, дав целую теорию монархического права. Он дал учение о целях власти, об её основах и её пределах. Князя Курбского, писавшего  о личных доблестях лучших людей, он поучал, что и личные качества не помогут, если нет правильного строения, если власти и управления не будут расположены в надлежащем порядке.

(то есть при отсутствии великоруского природного, расово имперского мировоззрения, здесь наглядный пример Сталин с его марксизмом интернационализмом и его идеологическое строительство красной империи на песке таких интернационалистских оснований, которая сразу разсыпалась после его устранения В.М.)

 «Как дерево не может цвести, если корни засыхают, так и это: аще не прежде строения благая в царствии будут».

На этом закончим и Мы с Вами продолжим обсуждение принципов и итогов опричнины, черносотенства Грозного в следующей части.


Рецензии