Грезы любви


Увидев ЕГО, поняла, что больше не отведу глаз! Любовь настойчиво вселялась в сердце. Ко мне же ОН проявил равнодушие.
Но кто может запретить божественную, из страны грез, мечту?
В ту бессонную ночь, укрывшись одеялом с головой, я  представила…

…ЕГО нежный взгляд, вырвавший меня из толпы девушек на дне рождения подруги,  ненавязчивую компанию и интересный разговор ни о чем! 

…зонт, размером с небо, укрывший меня от дождя по дороге домой, теплую руку, помогающую выйти из машины. Легкий поклон,  чувственное  прикосновение жарких губ к моей дрожащей руке.

 … ни банального  вопроса о номере телефона. ОНсам его найдет!

… высокую, приводящую в трепет аполлоновскую  фигуру, прикрытую легкой рубашкой и джинсами,  по которым ручьями сбегают дождевые струйки.

… улыбку и сказанное густым низким голосом «спокойной ночи!»,  и шепотом добавленное «любимая»... 

...сильные руки, не обнявшие мою талию, ЕГО, не свойственную мужчине  нежность.


…бег назад, из подъезда в  объятия, о которых грежу.   Тихое «прости!». Кто из нас сказал «прости!»?  Может, шум дождя донес шепот  листьев, сложившийся в не угодное слово.

..муки любви, боль души, страдание, ожидание встречи, признание в любви…
Но …  ОН ушел с очаровательной женой, а я - с преданным мужем.
Как же я ЕГО полюбила! Знаю,  со временем чувство пройдет…  Но придуманная история любви всколыхнула душу, заставила биться давно спокойное сердце.

Спасибо, ЛЮБИМЫЙ,  за  созданный на мгновение  образ!

2009 год.


Рецензии