***

КАКИЕ ДЕВУШКИ НРАВЯТСЯ МУЖЧИНАМ?

Не так давно я начала задумываться: а какие девушки кажутся мужчинам идеальными? Что для них важно? Внешность, фигура или внутренний мир? И как вообще мужчина смотрит на отношения?

Я решила провести маленький эксперимент, создала опрос. Хотите узнать результаты?

Александр, 22 года, спортсмен.

Что, в твоём понимании, обозначает "идеальная девушка?"

Смотря в каком плане. Если внешне, то неважно, красивой может быть любая, главное следить за собой. А вообще, она должна быть просто аккуратной, женственной, и чтобы с ней было о чём поговорить. Ну и ещё с хорошей фигурой.

Какая внешность привлекает больше всего?

Ничего особенного я не ищу, просто хочется, чтобы девушка была красивой. Чтобы всегда опрятно одета, и вкусно пахла. А что касается длины волос или цвета глаз, то мне без разницы.

Тебе важно, чтобы девушка была умной, имела хорошее образование? Или это не принципиально?

Конечно хочется видеть рядом с собой умного человека. Образование не так важно, главное чтобы, повторяюсь, было о чем поговорить, чтобы хотелось общаться, обсуждать что-то. Просто красивая кукла мне не нужна.

Как ты будешь вести себя, если твоя девушка начнёт намекать тебе на то, что хочет свадьбу?

Такого не случиться. Если я буду любить девушку, то свадьба и так будет, и намекать ей не придется.


Как часто нужно дарить девушке цветы?

Опять же, если девушку любишь, то можно хоть каждый день. Не обязательно ждать повода или праздника. Главное найти ту, которой дарить цветы ты сам захочешь.


Рецензии