Спасатель 2

   Основная работа на пляже, - присмотр за пацанвой. Только научившись плавать, они барахтаются на границе с глубиной и, при остановке, не обнаружив ногою дна, могут хлебнуть воды, испугаться. Тогда беда. Слава Богу, редко, но это бывает, и тут мне надо вмешаться.

   Так и случилось, но как, - сразу двоих мальчишек оторвало течением от толпы купающихся, и они превратились в поплавки при поклёвке. Кто-то из взрослых бросился за ними. Бросился и я. Толкнул лодку посильней и быстро начал догонять мальчишек. Догнав, кинул одному спасательный жилет, нырнул за вторым. Поднырнув к нему снизу и сзади, вытолкнул из воды в сторону шлюпки и тот, Слава Богу, ухватился за борт. Подплыл и мужик, мы уже легко посадили ребят в широкую шлюпку. Всё обошлось хорошо.
 
   Закончив дежурство на пляже, прибыл на станцию, где получил выговор от начальника за то, что не привёз спасённых на медосмотр и не составил протокол.

   Второй случай был с девушкой. И опять мне не пришлось совершать какой-то подвиг, просто оказался в нужном месте в нужное время.

   Поставил шлюпку напротив пляжа под обрывистым каменистым берегом, где особенно сильное течение, и где купаться запрещено. Стал наблюдать. Люди купались, не доплывая и до середины реки. Тишь и благодать. Вдруг, слышу какие-то странные звуки: - Спа-си-си-т-е-е-е! Огляделся – мимо меня по течению плывёт человек, явно обессиленный, одни глаза над водой! Я мигом толкнул лодку и оказался рядом с ней, это была молодая девушка.  Она схватилась за борт и дышала с хрипом и свистом, ужас. Вцепилась так крепко, что я еле оторвал её руки, чтобы втащить в лодку. Как она на меня смотрела! Такое не забыть. Я говорю - успокойтесь, теперь всё хорошо, а она только смотрит, как обезумевшая. Только теперь я увидел её обнажённую грудь обалденной красоты, лифчик болтался у живота.

   Подсказал ей прикрыться, гребу на спасательную станцию. И тут она заговорила.
-  Куда вы меня везёте?
- На станцию, порядок такой.
- Нет, не надо, прошу вас! - Теперь её глаза умоляли.
- Отвезите меня на пляж, там меня ищут наверно.
Ничего не мог поделать против этих глаз, высадил на песок, и всё смотрел, как она растворяется в толпе. Блин, даже имя не спросил! Какая красивая девочка!

   Красивая, так красивая, но всё же хорошо, что не пришлось делать искусственное дыхание рот в рот, я это не люблю.


Рецензии