***

КАКИЕ МУЖЧИНЫ НРАВЯТСЯ ДЕВУШКАМ?

Эксперимент № 2. На этот раз выясняем кто нравится девочкам.

Мария, 20, студентка

Каких мужчин ты замечаешь сразу?

Как и все, сначала смотрю на внешний вид. Нравится, когда у парня светлые волосы и зеленые глаза, крупное телосложение, поэтому таких я примечаю сразу.

Какой характер должен быть у твоего идеального мужчины?

Мне нравится, когда человек понимающий, когда может идти на уступки, но, всё равно, у него должно быть своё мнение. Он должен быть сильным, но не перегибать.

Что насчёт одежды?

Это далеко не самое главное. Ну, мне нравится, когда на молодом человеке спортивный костюм, или что-нибудь такое в стиле офиса. Но и джинсы с рубашкой никто не отменял. Смотря что кому подходит)

Как ты отнесёшься, если твой молодой человек не будет дарить тебе цветы даже по праздникам?

Спокойно отнесусь. Да, цветы это красиво и приятно, но если их не будет, то я не стану требовать. В конце концов, дарить их или нет, это решение мужчин, я не намерена ничего выпрашивать.

Как ты поступишь, если поймёшь, что, в скором времени, твой бойфренд решит сделать тебе предложение?

Всё зависит от того, сколько мы встречаемся. Если мы в отношениях года два, то я буду очень рада. А если, например, полгода, то я постараюсь ему намекнуть, что ещё рано говорить о свадьбе, и мы немного подождем.


Представь, что твой молодой человек получает копейки, и ты видишь, что, даже с твоей зарплатой, вам не хватает на то, чтобы оплатить квартиру/машину/кредит, что ты ему скажешь?

Я просто откровенно с ним поговорю. Я же требую не на свои заморочки, а на наши общие. Постараюсь ему спокойно сказать, что можно сменить работу.


Рецензии