Просто анекдот

         НЕ ЛЕТАЕТ
- Официант! Официант! У меня в супе муха плавает!
- А что вы хотите? Чтобы муха в супе находилась, да ещё и летала?

         В СЕМЬЕ МЕТЕОРОЛОГА
Жена говорит мужу- метеорологу:
- Вася, сегодня надо зонтик брать?
- Не надо.
- А ты посмотри , какие тучи.
- Ну и что. Тучи-то на небе, а ты ведь на земле находишься.

         О ЖИЗНИ
- Доктор! Мне предстоит операция. Я жить буду?
- Не волнуйтесь, не волнуйтесь, больной. До операции точно доживёте.

         НОВОСТИ
Встречаются жёны новых русских и начинают обмениваться новостями. Первая говорит:
- Мой Коля  на днях золотую цепь купил! Представляешь - толщина два сантиметра!
- Фи, золотая цепь,- отмахивается вторая,- мой Саша сегодня с Джульбарса ошейник снял и себе на шею повесил! Говорит, что сейчас это очень модно!

         КУДА ИДТИ
Приходит домой пьяный муж. Жена в сердцах ему и говорит:
- Я тебе сейчас покажу, муженёк! Будешь ты у меня искать пятый угол!
- Я тебя, жёнушка, что-то не пойму. При чём здесь пятый угол, если мы соображали на троих.


Рецензии