Я на улице гуляю

Я  на  улице  гуляю,
Всё  вокруг  я  замечаю.
Мне  о  многом  неизвестно,
А  узнать - то  интересно.
 
Где  живёт  лохматый  шмель
И  зачем  в  иголках  ель.
Почему  дремучий  лес
И  куда  же  день  исчез.

Почему  у  льва  усы,
Почему  идут  часы,
Ведь  у  них  нет  даже  ног,
Кто  же  им  идти  помог.

На  цветок  пчела  присела,
Видно  кушать  захотела.
Опустила  хоботок,
Лишь  качнулся  лепесток.

Зажужжала  вдруг  пчела,
Чистить  ножки  начала.
У  неё  их  целых  шесть,
Удивительная  весть.

У  меня  лишь  только  две,
Но  вполне  хватает  мне.
Убежать  могу  на  двух,
Если  мчаться  во  весь  дух.

Подрасту  немного  я
И  появятся  друзья.
Вместе  мы  весь  мир  познаем,
Обо  всём  тогда  узнаем.

29. 05. 2018г.

Фото  автора.


Рецензии
Я по улице гуляю,
Вдруг навстречу лев шагает,
А когда разинул рот,
Оказался просто кот))

Спасибо, Татьяна!

Рефат Шакир-Алиев   01.06.2018 20:02     Заявить о нарушении
Спасибо за улыбку, Рефат! Я всегда рада видеть Вас на своей страничке! С самыми добрыми пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   02.06.2018 05:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.