Позывной Снегурочка

Наверное, я один из самых счастливых парней на свете, а всё потому что у меня есть старшая сестра. Сестричка Катюша была главным «заказчиком» на подряд по появлению меня на свет. Она так сильно упрашивала родителей, чтобы они подарили ей братика, что даже пообещала никогда и ничего не жалеть для своего «подарка». И вот, уже более двенадцати лет держит слово, она ни разу мне не зажала ни конфетки и тем более мне ни разу не доставалось за испорченные мною тетрадки, картины, технику или косметику, хотя, поверьте, я отнюдь не ангел.

Мы с сестрой та ещё парочка, обожаем танцевать, петь, выступать. На скольких сценах Москвы и не только мы зажигали даже и не сосчитать. Но вот, Катюша закончила школу, и поступила в универ на журналистику. Я, конечно, понимал, что у неё началась новая студенческая жизнь, но мне страшно стало её не хватать, и поэтому я очень ждал зимних каникул, когда мы снова будем вместе.

А моя сестричка тем временем решила нас всех удивить, и пошла на курсы экстремальной журналистики. Это моя то хрупкая и нежная сестричка решила стать военным корреспондентом. Некоторые видео с её занятий даже смотреть было страшно. Только представьте, вместо юбочек и платьев она одела камуфляж, высокие военные ботинки и только по красивым глазам и бровям, видневшимся из-под балаклавы можно было догадаться, что это моя Катюша. Она научилась бегать в полной амуниции по десять километров, да ещё и с Калашниковым наперевес, фехтовать ножами и саблями почти наравне с бойцами, стрелять, овладела азами рукопашного боя и даже собралась прыгать с парашютом. В общем, я понял, что в ближайшее время не я её буду защищать, а она меня.

Но четыре месяца пролетели, и моя сестрёнка попалась таки в мои объятия. И только я составил план мероприятий на каникулы, как ей позвонил Дед Мороз и попросил о помощи. Дело в том, что мы с вами как взрослые люди понимаем, что Дед Мороз просто зашивается на новогодних праздниках и ему нужны помощники. Вы посмотрите, что у Санты Клауса, у него целая армия эльфов и даже олени говорящие помогают. А у нашего волшебника что? Три коня (обыкновенные), Снегурочка, да Снеговики. Я не знаю как у вас, а у нас этой зимой снеговиков можно было лепить только из грязи, которой было предостаточно из-за отсутствия мороза и снега. Вот и пришлось прибегать к помощи добровольцев. И вот моя сестричка, как волонтёр заснеженного отряда ринулась на амбразуру новогодних утренников всей мощью своего таланта и обаяния. Дни и ночи она трудилась на волшебном фронте в звании Снегурочки. И вот уже после Нового года несколько многодетных семей решили устроить праздник своим деткам. И не просто хороводы вокруг ёлочки , а квест по лесу, со всеми вытекающими последствиями. Ну тут и я сгодился в подмастерья. Задания были интересными, ребята со Снегурочкой проходили лабиринт, отгадывали загадки, собирали шишки и многое другое. Дедушка Мороз должен был появиться в самом конце заданий после определённого сигнала. А должна была помогать нам во всём зайчиха тётя Настя. Она пряталась под ёлочкой и сильно переживала, чтобы мы нашли её раньше, чем полиция. Но её первыми действительно нашли не мы. Как известно не все люди знают меру в приёме огненной воды, вот и нашу зайчиху нашли два таких гоблина, да ещё и с охотничьими ружьями. Эти два горя охотника решили пострелять в лесу. Сначала они даже отпрянули, когда увидели зайца в человеческий рост, подумав, что с возлияниями они явно переборщили, но потом решили поохотиться. И как бедная тётя Настя не пыталась им объяснить, что дома её ждут две лапочки дочки эти моральные уроды начали стрелять по земле возле ног и кричать на неё, чтобы та бежала. В новогодние праздники часто взрывались различные петарды и салюты и ,наверное, никто бы и не обратил внимания на выстрелы, но с нами была моя сестра, а её обмануть в этом деле сложно. Она попросила меня остаться с ребятами, а сама бросилась на звуки выстрелов. Они были довольно близко, и поэтому я всё видел. Подбегает такая Снегурочка вся в белом и болевым приёмом укладывает одного «бойца» наземь, неслышно подкравшись к другому правой ногой ударяет под калено, а левой рукой бьёт сзади под нос и уже на земле переворачивает ничего не понимающего гоблина и перевязывает ему руки ремнем от его ружья как-то очень быстро его отстегнув. Тоже самое делает и второму, который стал приходить в себя. Снегурочка взяла одно ружьё и направила на попытавшихся встать бандитов. И те как-то очень быстро поняли, что с волшебниками лучше не шутить. Тётя Настя взяла себя в руки, и пошла с ребятами искать Деда Мороза, уводя их от опасного места. А мы с сестричкой Снегурочкой вызвали полицию и отдали почти протрезвевших монстров в руки правосудия.

А когда мы уходили мимо весёлой компании родителей и детей, то услышали, как одна девочка рассказывала родителям, что когда она вырастет, то тоже будет как Снегурочка бороться со злыми людьми и при этом она делала движения а-ля карате и кричала «кия!». Взрослые непонимающе посмотрели на Катюшу, а та пожала плечами, мол не понимаю о чём это она, и приветливо помахав ручкой попрощалась со всеми.

А я после того случая ещё больше стал гордиться своей любимой старшей сестричкой Снегурочкой.


Рецензии