Облачная дымка

 Сегодня у меня чудесное настроение , ведь начались летние каникулы и не надо идти в школу . Дома нахожусь одна , книжку читать не хочется и оставив завтрак на потом иду в огород погулять .На небе облачно , но тепло от солнышка которое светит из-за туч . Зеленая травка особенно радует ,возле дома растут подснежники ,но и я бегу собирать желтые цветочки , из которых всегда появляются одуванчики , а это нежелательно и моя бабуля просит меня их вовремя собирать .Вдруг слышу мяуканье , приглядываюсь , а в траве сидит маленький котенок . Он наверное голоден , сейчас принесу ему молочка . Но котенок вдруг убегает , и я его ищу .В тот же миг смотрю что он поймал кузнечика и ест его , но тот почему-то застревает в его горле и котенок задыхается . Что же делать , мне всего восемь лет , и я принимаю решение срочно принести молочко . Бегу домой , наливаю из стакана в блюдце молоко и несу его котенку . А тот уже закатил глаза и почти не дышит .Беру его на руки и вливаю немножко молочка котенку в маленькую мордочку . не безумно жаль его , и я хочу чтоб молочком протолкнуть то , что у него в горлышке застряло . Кажется уже поздно .. Мне также становится не по себе , тем более вижу , как от тельца малыша отделилось что-то эфирное и по белой , струящейся дымке пошло в небо соединившись с облаком . Понимаю что это душа котенка принята Богом на небеса . Тут же вспоминаю , как в далеком детстве , когда мне было года три от роду , моя бабушка Просковья Михайловна , рассказывала мне о Боге . Тогда же у меня появилось желание отправиться на небо . Бабушка всегда была занята работой по дому и в огороде , а мне хотелось выскочить на дорогу , когда проедет машина и поднимется облако пыли . Улучшив момент убегаю из под опеки отвлекшейся домашними делами бабушки и выбегаю на дорогу , встаю подняв руки в облаке пыли только что проехавшего самосвала . Уже мне кажется что поднимаюсь по невидимой лестнице в небо и Господь Бог меня встречает .В это время слышу надвигающийся рев мотора очередной машины , но даже не пытаюсь убежать , ведь я мысленно уже там , у Бога . Тут мотор затихает , их кабины самосвала выходит водитель и взяв меня за руку ведет к моей бабушке .Все последующие годы она мне напоминала о моем проступке и даже если я забывала , то она то мне напоминала . И вот этот котенок , который умер прямо на моих руках .. Конечно испытывая потрясение , выкапываю ямку в земле у забора и хороню малыша , с которым мы даже не успели подружиться , и мысленно представляю его там , на небесах .


Рецензии
Печально, и такая сразу тоска.

Алёна Кор   07.06.2018 21:17     Заявить о нарушении
Эта история правдива , так и было ., но похожа на фантазию .Меня успокоил тогда тот факт , что Бог есть , и все живое - имеют души . Спасибо Вам Алена Кор !

Алиса Морей   08.06.2018 23:17   Заявить о нарушении