Хороший врач

(lalo de almeida photo)



Хороший врач Сергей Фролов сидел в своем загородном доме – читал. Здесь, в деревне, ему не с кем было поговорить. Жил, правда, рядом писатель Боков, но Фролов побаивался с ним откровенничать: ни жены у него, ни детей, ни нормальной работы…

Скукота…

Через два дня врач Фролов пригласил к себе писателя Бокова. Снизошел.

Сели выпивать. Только начали – и разговор не клеился. Опять выпили. Поговорили.

Кто-то постучал в ворота.

Фролов пошел открывать. У ворот стоял мальчик, лет десяти. Фролов пригласил его войти, налил ему вина, спросил – кто его родители.

– Я из Апрелевки, – сказал мальчик. – Моя фамилия – Раков. Мои родители – педагоги.

– Сраков? – пошутил Боков. Вино уже начало действовать.

– Давай нажрёмся?! – сказал Фролов мальчику. – Ты же не против?!

Мальчик кивнул.

Фролов принес еще вина.

– Могу ли я переночевать у вас? – спросил мальчик.

Фролов подошел к мальчику и стал гладить его по голове.

– Ах, что за вечер! – сказал писатель Боков – и с омерзением отвернулся.

– А не найдется ли у вас покурить? – спросил мальчик.

Фролов произнес:

– Давай – не наглей!

Потом добавил:

– Давно у меня бабы не было.

– Сейчас все устрою, – сказал мальчик, достал из кармана мобильник, сказал «Алло».

Опять постучали в ворота. Пошли встречать все.

Вошла какая-то девица. Мальчик представил ее:

– Бессмертная Клава. Ей – дважды восемь.

Фролов обалдел от красотки. На девушке было синее платье и белый на шее платок. Запах легких духов распространился по комнате.

Писатель Боков принялся записывать мысли.

– Не трудно нас было найти? – спросил Фролов из вежливости.

– Трудностями интересуетесь? – переспросила девушка.

Мальчик налил всем вина.

– Из космоса все трудности видны! Если они есть, – продолжал писать Боков.

– А ваши? – уточнила у Бокова девушка.

– Мои – да! – ответил мальчик.

Все выпили, и девушка запела цыганский романс «Где ты будешь ночевать?» с такими словами (если кто не знает):

«Человек помыл ногу на речке

И уже приготовился мыть вторую,

Но услышал на той стороне

Нежный голос звучал в камышах…»

Фролов незаметно для окружающих ходил по комнате.

– Не согласитесь ли пойти со мной? – прервала его девушка.

– Как ваша фамилия? – спросил Боков девушку. – Мне надо бы записать.

– А ваша? – сказала девушка.

– Чуриков? – зачем-то соврал Боков.

– Галиулли, – сказала девушка и улыбнулась.

Тут врач Фролов схватил девушку, поднял ее на руки и потащил в коридор.

– Здравствуйте, а можно пиццу? – сказал мальчик в свой мобильник.

– А это – что? – спросил Боков, кивая на телефон мальчика.

– Китайский телефон. Сотовый,  – сказал мальчик. – Только он не работает. Можете мне купить новый?

– А можно пока этот посмотреть? – спросил Боков.

Мальчик отдал Бокову телефон и вышел из комнаты.

С балкона стало видно как Фролов катается с девушкой по озеру на синей лодке – в цвет ее платью. Было слышно, как девушка засмеялась.

Мальчик вернулся, положил Бокову сыр, налил вина и стал есть квашеную капусту руками.

– Как этим пользоваться? – спросил Боков, вертя в руках телефон.

– Я научу. Только хочу немного поесть, – сказал мальчик с набитым ртом и снова налил вина.

– Если вы любите меня, – кричала на озере девушка, – прыгните в воду.

– О, фея! – сказал Фролов и прыгнул с лодки.

Девушка заработала веслами, пытаясь наехать на голову Фролова. Они хохотали.

Мальчик показывал Бокову функции телефона.

Фролов умудрился подплыть, вытащить весло из уключины, ударить им девушку.

Девушка прыгнула с лодки, доплыла до берега и побежала. Фролов догнал ее, еще раз ударил веслом, склонился над девушкой, убедился, что она дышит, и двинул в палатку на берегу покупать себе горячую кукурузу.

Боков сиял: он научился нажимать клавиши телефона, но позвонить ему было некуда – он не знал ни одного номера. Настроение его ухудшилось.

Фролов пришел домой, с него текло. Он первым делом схватил киви и откусил его прямо так, с кожей.

– Бывают нормальные телефоны, – пояснял Бокову мальчик, – с которых можно в интернет заходить.

– Холодно, – сказал Фролов. Он уже разделся и стоял в одних трусах.

– Давайте я вас сфотографирую, – вскочил мальчик.

– Дура! – сказал Фролов, видимо вспомнив про девушку.

– Зато она хорошо поет, – сказал мальчик, и навел камеру телефона на обнажившегося Фролова. – Щёлк!

– Какая у нее фамилия? Помните? – сказал Боков, почесывая карандаш на ухом.

– Я давно ее знаю, – сказал мальчик, – сколько живу.

Мальчик разлил вино.

– Надо было убить ее! – сказал Фролов.

– Зачем вы ее – веслом-то? – спросил мальчик.

Фролов что–то ответил. У них завязалась словесная перепалка.

Боков записывал.

Фролов принес еще вина. Выпили и помолчали.

– А я один раз нажрался… – начал мальчик.

– Потом – блевал?! – прервал его Боков. – Знаю я эту историю. В «Литературке» печатали.

– Я б все отдал, – сказал Фролов. – Зачем она так со мной?!

Боков записывал.

– Ты ж не живешь! – фыркнул Фролов, глядя на Бокова. – Только и делаешь, что записываешь.

– Я – сочиняю, – ответил Боков. – Причем – удачно. Смотри по сторонам: тут никого нет. Кроме нас.

Фролов осмотрелся: они играли в бильярд в подвале.

– Хочешь сказать, что и девушки не было?!

– И с лодки ты не прыгал. И мальчика с испорченным телефоном не было. Мы просто поговорили, – сказал Боков.

– Хочешь сказать…

Фролов осмотрелся еще раз.

– Нет никаких доказательств, – ответил Боков за его спиной, заложил карандашом свой блокнот, убрал его в нагрудный карман и исчез.

Хороший врач Сергей Фролов сидел в своем загородном доме – читал. Здесь, в деревне, ему не с кем было поговорить.


Рецензии
хаха, мне нравится очень, хочется веселиться теперь.

Лот Возле Ворот   03.06.2018 20:09     Заявить о нарушении
Хорошо!

Юра Ют   03.06.2018 21:51   Заявить о нарушении