290518

Так хочется шампанского
Искристого, легкого, вкусного, можно розового
И цветов
Целый букет
Красивых, пахучих, свежих, пастельных тонов, не кричащих
Закрыть глаза и вдохнуть полной грудью их аромат
А ещё...но это уже совсем не я, конечно...
Но я кольцо хочу
Оригинальное
Не с предложением руки и сердца
А просто изящное и неповторимое колечко
От тебя
Чтобы оно всегда было со мной
Как твой браслет
Как твоя футболка
Но кольцо...это нечто большее
Хочу его
Все эти три желания вовсе никак на меня не походят
Но они мои, они не навязаны извне...
С тобой никогда не будет того, что было бы с любым другим
С кем-то была бы ипотека, своя добротная квартирка, поездки за город, выставки, театры и музеи, машина, семья, дети, обязательства
Приторность вся эта
С тобой таких вещей не может приключиться априори
Ты человек-случай
Человек-спонтанность
Сегодня ты врос по корни волос в столицу, а завтра тебя уже нет в этой стране
Кэш разбросан по полу, как фантики
Наполовину начатые бутылки с водой и баночки с соком
Съемные апартаменты
Живешь сегодняшним днём
Вот ты пьян в хлам, а в следующую минуту мы уже несёмся с тобой на байке в другой город
Кричим, смеёмся, прижимаешься ко мне спиной
Крепко обнимаю тебя
Дух захватывает
Не от скорости, а от эмоций, что ты даришь
Твои эмоции проходят через меня импульсами, током
Сбивается дыхание
Как при поцелуях с тобой
Таких необузданных, вечно голодных и в то же самое время таких растворяющих в своей нежности
У тебя нет 50 жизненных целей, ты не сможешь воспроизвести их на бумаге
Солидный костюм тебе очень к лицу, но ты наденешь его только в самом крайнем случае
Ты забываешь обо всем: что телефон почти сел, что нужно забрать вещи из химчистки, что нужно поесть...
Но ты не забудешь забрать меня откуда-то, чтобы наконец поехать домой
Я во вселенной твоих глаз, что на вершине Бурж Халифа: вокруг что-то невиданное происходит, может даже небо рухнуло, но все это служит лишь фоном
А ты центр
Размывая края фото, ты ставишь акцент на очки
Мои очки
Остальное неважно
Навеки пальма
И хоть во мне наверное всегда будут бороться два человека: правильная зануда и отвязная оторва, с тобой обе мои сущности обнимаются и сливаются в одну
И царит гармония
Вот почему я с тобой
Мне не нужно светлого завтра, надежности, стабильности, ипотеки на три жизни вперёд и громких слов с обязательным «навсегда»
Мне нужен ты таким, какой ты есть
Я люблю все твои недостатки
И обожаю все твои достоинства
Таких больше нет
Я плачу...
Меня угораздило полюбить тебя
Хотя я совершенно этого не планировала, ты просто мне нравился
И я даже не представляла нас когда-либо вместе
Да и ты наверняка тоже
Но, видишь, как бывает
Я люблю тебя
Люблю тебя
Люблю тебя
Я не произнесла этих слов ни единого раза
Но ты ведь и так знаешь, что к чему
...
Я так сильно по тебе скучаю
Не могу дождаться нашей следующей встречи

Yung Lean - Agony


Рецензии