Какой фильм?

Когда ты под кислотой, даже обычный поход в кино может стать для тебя невероятным приключением. Алекс и её приятель приехали ко мне к пяти. В тот день я радовался тому, что впервые за долгое время смог посетить учебу. Возможно, к пяти мы с Алекс уже сожрали по половине. Серебристо серые шторы скрывали от комнаты вид на город, в то время, как мое тело покоилось на кровати в ожидании гостей. Признаться честно, оно не очень то ощущало себя после прошедших дней, разум был полон едких мыслей о будущем, семье, учебе.

В ожидании я переключал на своем ноутбуке песню за песней и думал, не станет ли мне дерьмово, когда в моем организме появится синтетический десант.

В моей съемной комнате мы провели не так много времени, то ли ребятам захотелось поесть, то ли потянуло на поиски приключений, но мы сразу же отправились в дорогу. Между Алекс и её приятелем разворачивалась какая-то любовная драма. Если кто-то и любит встревать в такие дела, так это точно не я. Мое кислотное путешествие до кинотеатра, хоть немного было задето их разборками, впрочем, испорчено не было.

В стеклянной глади автобусного окна проносились зеленые пейзажи нашего города, одна за другой плыли мимо улицы и бесконечный забор из столбов электропередач. Кислота, вид набережной и музыка из наушников на секунду заставили меня забыть о том, что на дворе был еще май, вселив уверенность, что уже середина жаркого лета, и автобус везет меня на отдых в далекую страну. Лишь на секунду.

До вечера я практически не помню ни единого слова, которым небрежно обменивались, хотя их было довольно много, а сам фильм оставил огромное пятно цветом всего эмоционального диапазона на моем разуме. Мне захотелось поговорить об увиденном с кем-нибудь из моих друзей.
Расположившись на яркой рыжей скамье рядом с торговым центром, я дрожащими руками набрал номер Криса, вспомнив о том, что именно он посоветовал мне сходить на этот фильм и уже давно хотел это обсудить.
- Мы в баре, но я скоро допью чай и уеду домой, – раздался в трубке голос.
- Я недалеко, скоро приеду, успеем увидеться. – по телефону я не стал говорить в каком я состоянии, но думаю, Крис и сам прекрасно догадался.
В автобусе я сел подальше от своих друзей, и только музыка из наушников смогла спасти меня от паники. То и дело я оглядывался и старался выглядеть естественно, хотя я видел, как на улице машины решили устроить рейв. По дороге до бара мы разделились: ребята ушли поесть, пообещав вернуться, в то время как я направился к Крису. Кислота все еще держала. Где-то на половине моего одинокого пути в мысли закралась коварная идея: «Кажется, сейчас я разучусь ходить».
Но я все же добрался. На входе меня встретил Макс. Он, понял меня в объятьях, но стоило мне заорать, что я в тряпки убитый, вежливо и с некоторым испугом опустил меня на твердую землю.
-Хей, дружище! Безумно рад тебя видеть, сейчас, для меня, вы единственный маяк адекватности в этом безумном мире.
- Я тоже рад встрече, - растянулся в улыбке Макс.
Интересный он человек. Мы сошлись с ним в любви к литературе. Он был из тех, кто толкал меня на чтение Буковски, Хемингуэя и Довлатова. Иногда он подкидывал мне дельные книги и интересные мысли. Самое веселое в его характере открывалось людям, когда он был пьян. Как в тот вечер. Он сообщил, что пил уже с полудня. Надо признать, держался он неплохо.
Пока мы курили, я мог отдышаться, и понемногу начал приходить в себя. Бар обыденно для буднего дня был почти пуст. Лишь пара людей за столиками. Яркий желтый свет вывески над барной стойкой освещал помещение. В баре было три зала, Крис сидел в самом дальнем. Окруженный кожаными диванами он попивал чай. На его лице читалась усталость. В последнее время Крис был сильно загружен работой, и мне не хотелось его задерживать. Мы обсудили фильм и распрощались. Остались я и Макс.
Макс изрядно напился, тем временем действие кислоты почти закончилось. В этот момент мой друг исполнил самый запоминающийся монолог вечера. Он, слегка покачиваясь, наклонился над столом и, глядя на меня хмельными от пива глазами, начал:
- Знаешь...Сейчас расскажу тебе одну мудрость, до которой додумался сам недавно.
- Какую же? - Я ухмыльнулся со скептицизмом.
- Пока ты еще молод. Пока ты еще не отказываешь в себе в этом. Пока тебе не стукнуло тридцать, и ты не стал серьезным и солидными дядей...- Пока я застыл в ожидании чего-то, Майк отхлебнул пиво и громко продолжил, - Ты просто обязан перелизать как можно больше ****!
Не в силах сдержаться я разразился хохотом на весь бар. Макс выдал эту фразу очень артистично , резко и с тонким ударением на последнее слово и букву "ё" в нем. Моя спина поползла по кожаной спинке дивана в истерических конвульсиях, а друг продолжал:
-Да, да, именно так! Плевать, узкие, широкие, бритые, волосатые. Лижи, лижи, лижи. Когда ты будешь стар, ты возможно еще сможешь потрахаться, а вот на эту ***ню ты врядли пойдешь. Сечешь о чем я? - Макс был очень серьезен и не обращал внимания на мою истерику. Еще раз упомянув слова "****ы" и "лизать", он исполнил характерный жест.
- Это своего рода отсылка к философии Буковски? - спросил я чуть успокоившись и растянувшись в улыбке.
- Можно сказать и так. Если хочешь стать писателем - пиши. Но не забывай про ****ы. ****ы и тексты. А еще алкоголь, - он медленно кивнул головой словно подтверждая свои слова.
"Тексты,****ы,алкоголь" - прокрутилось в голове. Наверное, я понял, что он хотел сказать, хотя сделал он это достаточно иносказательно...


Рецензии