Параллели Гл. 16

Наверное, не слишком удобно вести серьезные душевные разговоры в голом виде, подумала Ольга и еще раз предприняла попытку встать с постели. На этот раз Тимур не стал ее удерживать, прекрасно понимая состояние женщины и видя, что уходить совсем она не собирается.
 
Завернувшись простыней, Ольга поспешила в душ, а он тем временем, поднявшись и надев брюки, откупорил  и разлил шампанское. Сделав два больших глотка, пополнил свой фужер и стал дожидаться свою спутницу, закинув руки за голову и мечтательно глядя в потолок.

Художник уже представлял свою будущую картину, на которой обязательно изобразит одинокую женщину средних лет, все еще горячую и страстную, отдающуюся мужчине, как в последний раз.  Он увидел это сегодня и уже не забудет. Если понадобится, он готов повторить только что пережитые моменты множество раз, пока не удастся передать в точности задуманное на холсте.
 
- Шампанского? – спросил он, как только Ольга появилась в комнате. – Ты прекрасно выглядишь.

Мужчина не лукавил, его спутница, действительно, выглядела потрясающе. Щеки все еще хранили румянец, глаза блестели, распущенные по плечам пышные волосы, кое-как приглаженные руками, делали весь облик моложе  и задорнее. Ольга не стала надевать всю одежду, накинув только тунику, которая прикрывала бедра, но оставляла открытыми стройные загорелые ноги.

Откинув непослушные волосы за спину, женщина улыбнулась, взяла фужер и присела на край кровати.

- За что пьем? – Тимур мог бы поклясться, что глаза спутницы светятся счастьем.

- За нас.

- А что, уже существуем «мы»? Я так не думаю.

- Живем здесь и сейчас, - улыбнулся в ответ Тимур.

- И пусть весь мир подождет? – продолжила она, поднимая фужер.

- Умница моя!

Ольга с жадностью сделала несколько глотков, развернула конфету, откусив половину, другую протянула Тимуру. Он наклонился, поцеловал ее руку и взял конфету губами.

- М-м-м, божественная женщина! – прошептал он, прищурив глаза и явно любуясь спутницей.

Женщина чувствовала, что он ее не обманывает, ну разве что чуть-чуть, оттого вела она себя очень легко и непринужденно, много смеялась, шутила, старалась казаться беззаботной.
 
Время, между тем, двигалось к ночи, и женщине не мешало бы поторопиться. Очень сложно скрыть от мужа свое приподнятое настроение, но она надеялась, что супруг будет уже  спать, приняв очередную порцию коньяка.

Разговор, ради которого Ольга осталась, так и не состоялся. Во многом причиной стал Тимур, он не стал больше ничего спрашивать, поддерживая непринужденный тон беседы на отвлеченные темы, продолжая любовную игру. Мужчина принял для себя решение, что  прерывать только что начавшуюся связь по собственной инициативе не станет, уверенный в том, что и Ольга этого не сделает, по крайней мере, пока.

Как только женщина засобиралась, Тимур вызвал такси и оделся.

- Я провожу.

- Не надо, я сама. Такси довезет до самого подъезда, что мне сделается.

- Это обсуждению не подлежит, моя королева, - сказал, как отрезал.

Женщине нравился такой подход – волевое решение,  не терпящее возражений. Эту черту характера она в мужчинах уважала. Сказать  честно, Ольге Тимур очень нравился, в нем все было гармонично, что внешность, что воспитание, чувствовался его сильный характер. Единственным камнем преткновения являлась большая разбежка в возрасте, очень заметная, к сожалению.

Только в постели Ольга забыла об этом, и объяснялось все предельно просто -  по сравнению с опытным Тимуром, она чувствовала себя наивной несмышленой девочкой, какой и была до  этой спонтанной встречи.

По мере приближения к дому, женщина стала немного волноваться, и Тимур это заметил. Любовник взял ее за руку и шепнул в самое ухо:

- Все будет хорошо, не волнуйся. Поверь, ему… по барабану.

- Ты думаешь?

- Уверен.  Иначе он вел бы себя иначе. Да ты и сама все знаешь.

- Ничего я не знаю. Много раз думала, почему все так…

- Мы обязательно об этом поговорим… в следующую субботу. Идет?

- Хм, хорошо,  - следовало понимать, что это приглашение на очередное свидание, которое Ольга приняла.

Когда такси остановилось у нужного подъезда, она легко покинула салон, даже не взглянув на Тимура. Мужчина не стал выходить, лишь потянулся сорвать прощальный поцелуй, но так и не получил его. Он понял – его спутница боится лишних глаз, наверное, это правильно.

Преодолев несколько ступенек, Ольга нерешительно остановилась у лифта. Она очень сильно волновалась, хоть старалась и не показать этого сопровождавшему ее мужчине, но, оставшись одна, дала волю переполнявшим эмоциям.

Впервые в жизни она изменила мужу, и сделала это, можно сказать, с первым встречным. Ладно бы, любила, возможно, тогда оправдываться перед собой не пришлось, но все обстояло иначе, и женщина чувствовала некоторые угрызения совести, хоть и ни о чем не жалела.

Она провела прекрасный вечер с молодым, здоровым мачо, который знал свое дело и не ленился доставить максимальное удовольствие женщине, которая рядом.  Ольга и не думала, что  способна на подобное безрассудство. Оказалось, она еще полна нерастраченных чувств, а некоторые свои способности женщина с удивлением открыла впервые.


Владимир, как и предполагалось, уже спал, из-за двери его комнаты доносился храп – свидетельство того, что перед сном мужчина опять выпил.

В другое время это вызвало бы досаду, сейчас же Ольга данному обстоятельству даже обрадовалась. Виктор, как всегда, сидел у компьютера. Пришлось напомнить сыну, что на дворе уже ночь, он нехотя кивнул, но даже с места не сдвинулся, позднее возвращение матери парня нисколько не волновало.

Если бы кто-то сказал ему, где на самом деле пропадала Ольга, сын ответил бы, что давно пора, но мать даже не догадывалась, что  думают дети о своих родителях. Сохранение, точнее, видимость семьи оба считали самым главным, а то, что от этой семьи осталась только внешняя оболочка, и дети все видят и чувствуют, как-то упускалось из вида.
 
Оказавшись в собственной постели, женщина уснула очень быстро, впервые за много лет без тоски и сожаления, с улыбкой на губах, вспоминая нежные руки Тимура, его ласки и свои ощущения при этом.

Итак, у Ольги появился любовник. Женщина прекрасно понимала, что эта связь не будет продолжаться долго, но на данный момент ее все устраивало. Встречи стали регулярными, Тимур своим правилам не изменял, обустраивая все наилучшим образом.

Если в самый первый раз возвращаться домой после свидания было неловко и даже боязно, постепенно смущение и страх ушли. Поводов для отсутствия дома искать не пришлось, Ольга объявила, что записалась еще на фитнес и в бассейн. Владимир и не уточнял, это лишь подтвердило слова Тимура, что мужу, действительно, все  «по барабану».

Лишь однажды, приглядевшись внимательно к жене, мужчина отметил вслух, что она очень похорошела в последнее время. Едва она напряглась, как он добавил, что все оздоровительные занятия явно идут на пользу и посоветовал продолжать в том же духе.
 
Ольга посмотрела мужу в глаза долгим испытующим взглядом. «Неужели он и в самом деле ничего не замечает?!» - в этот момент вдруг мелькнула мысль во всем признаться, рассказать, как на духу, что толкнуло ее, верную и преданную, на предательство и ложь. - Пусть знает, что на нем свет клином не сошелся, что есть другие мужчины, которые видят во мне женщину, восхищаются и дарят ласку и нежность».

Рассудок победил,  от глупости удержалась, но и другого разговора не получилось, несмотря на совет Тимура, обо всем говорить без стеснения, выражать свои желания, требовать в ответ такой же открытости. Советы давать легко, следовать им гораздо сложнее или просто уже слишком поздно. Не получалось у нее высказать все, что наболело, поделиться, разложить по полочкам.

«Нельзя жить с камнем за пазухой, скрывая внутри себя зло и обиду. Так и заболеть недолго», - вспомнила Ольга слова друга.

-  Спасибо, что заметил, - произнесла она вслух. – Тебе самому не мешало бы о здоровье подумать. Эти твои вечерние… коньячные вливания до добра не доведут. Взгляни на себя в зеркало:  капилляры расширены, живот на нос лезет, одышка… ты не заметил? Ты же без лифта не можешь на этаж подняться, а тебе еще и пятидесяти нет. Что будет дальше?

- Я сам разберусь, что мне делать, а чего не делать, - буркнул на это Владимир и удалился в свою комнату.

«Вот и поговорили», - разочарованно махнула рукой Ольга, в который раз зарекаясь больше мужа не трогать.

В такие минуты наличие в жизни Тимура очень согревало женщине душу. Но туда уже прокрадывался страх, что очень скоро эта связь себя неминуемо изживет, и случится это как раз в тот самый момент, когда женщина поймет, что слишком привязалась к молодому любовнику. А этого допускать нельзя.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2018/05/30/1267
 

 

 


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.