Ты любил мечтать

«Подари мне крылья,
Научи летать», –
Ты сказал однажды.
Ты любил мечтать.


Я спустилась с неба
И к тебе пришла.
Ты мне улыбнулся.
Уж луна взошла.


За руки мы взялись,
Крылья ты надел.
Мир увидеть с выси
Очень ты хотел.


И кружились в танце
Мы с тобой в ночи.
Как вверху просторно!
А внизу – сверчки.


Но когда спустились,
Крылья ты отдал
И сказал мне тихо:
«Я ведь не Дедал.


Было все прекрасно,
Но я не могу
Полететь с тобою
Завтра поутру».


«Почему?» – спросила
Я тогда тебя.
«Лучше пусть синица
У меня в руках,


Чем журавль в небе».
«Что ж», – сказала я, –
Выбор за тобою».
Зацвела земля.


Больше не зову я
В небо, в вышину.
Знаю, что откажешь,
Знаю мысль твою.


А ты все мечтаешь,
Сидя у окна,
О просторном небе,
Но твоя земля.


Разделило небо
Нас с тобой, увы.
Чайки полетели.
Ты стоял один.


Я парила в небе –
Я люблю летать.
Ты в окошко смотришь –
Любишь ты мечтать.

28.05.2018г.


Рецензии