А что если кролик будет чёрным?.. - 2

Юлий Кай — советник 3-го уровня департамента юстиции 51-го района сидел за столом, надёжно заперев дверь в своём рабочем кабинете. Юлий вжался в кресло, его била крупная дрожь, он весь покрылся потом. В голове звенело, к горлу подступала тошнота, а в довершении всего — эти голоса — странные голоса, говорящие, наверное, на сотне непонятных языков.

Кай посчитал невероятным везением то, что очередной приступ случился во время обеденного прерыва, и нет свидетелей его состояния. До сих пор ему удавалось не привлекать внимания к состоянию своего здоровья, но сколько это будет продолжаться Кай не знал. А с каждым разом становилось всё хуже и хуже: приступы были интенсивнее, случались чаще и длились всё дольше.

«Дёрнул меня чёрт связаться с этой клиникой, - думал Юлий, когда голоса в голове начали стихать, - надо было обратиться к традиционной проверенной терапии. Пролечился бы пару месяцев, получил бы отстранение от работы на полгода, а теперь могу вылететь с поста и загреметь в БП. Надо было прислушаться к Зое... Но теперь поздно что-то менять, надо думать, как жить дальше, - Кай собрался с силами, вытер пот со лба и немного расслабился: приступ закончился. - Рано или поздно меня найдут. И что лучше - «рано» или «поздно»? Может стоит самому сдаться, прийти с повинной, попросить помощи, и тогда всё обойдётся?..»

Некоторое время Юлий неподвижно сидел в кресле, обдумывая разные варианты дальнейших действий, взвешивал все «за» и «против». Юлий повернул голову в сторону монитора коммуникатора, часы показывали без пятнадцати два. Кай подождал, когда цифра «5» измениться на «6», и принял решение.

«Три дня, - подумал Юлий. - Только три дня. За это время мне надо провести совещание в департаменте и посетить Городской Совет, где решается вопрос о до-преступности. А после я сам сдамся на милость ООП. Надеюсь, что до БП дело не дойдёт, а ограничится каким-нибудь санаторием, например, на одном из островов Карибского бассейна. Мне нужно продержаться только три дня...»

Вновь обретя уверенность в себе, Юлий Кай, собравшись с последними силами, встал с кресла и уверенной походкой направился к двери кабинета.


Рецензии